за последние 30 дней
Хуже мы не отдыхали!!!!!!!!!!!!! В какой номер нас поселили...
Хуже мы не отдыхали!!!!!!!!!!!!! В какой номер нас поселили, может приснится только в кашмарном сне. В номере никогда не было шампуня, пришлось покупать самим, а это они заявляют что 5 звезд, уже вранье. Еда тоже оставляет желать лучшего, отравились всей семей два раза. Никто не понимает по русски, объясняться приходилось на пальцах, кашмар.
Также они обещали бассейн с подогревом, тоже вранье.
Для подтверждения информации посмотрите фото, будете в шоке
Комментарии к отзыву (6)
Несмотря на то, что это ИТАЛЬЯНСКИЙ отель, по-русски говорит 50% персонала, по-английски - 100%. Что вам мешает освоить ключевые (базовые) фразы на языке международного общения (английском), ведь это ВЫ у них в гостях? Русский для освоения достаточно тяжёл - это один из самых сложных языков. Но они стараются!
А шампуни, халаты, тапочки и зубную пасту вам предоставлять не обязаны. Стандартный набор - гель для душа, мыло, туалетная бумага и полотенца.
Также очень странно, что в семи роскошных ресторанах с богатейшим выбором блюд для вас не нашлось подходящей еды. Может просто не стоило налегать на морепродукты? Они, вообще-то, не всем подходят, т.к. аллергенны.
А по русски понимают многие.
Я вот старалась выучить ключевые фразы на арабском, так не очень много у меня получилось, так и для них русский сложен.
Кстати, египтяне тех, кто еще на ресепшене пальцы гнуть начинает, мягко "попускают"..Вот именно расселяя в такие номера.
А так-велуом в Анапу-там и по-руски говорят, и сразу пояснят, куда вы с таким обращением пойти можете