АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2011
03.01.11 - 05.01.11
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в гостинице с 03.01.11 по 05.01.11. Номера большие...

Отдыхали в гостинице с 03.01.11 по 05.01.11. Номера большие , светлые, теплые, ремонт свежий, …на этом пожалуй плюсы данного места отдыха заканиваются.

Гостиница находится на берегу Онежского озера, но чтобы попасть в ближайший магазин или ресторан необходимо либо вызывать такси, либо топать по заснеженным улицам минут 20-30. В ближайшем магазине видимо знакомы со сложившейся ситуацией и естественно от этого напрямую зависит политика цен. Решили пару дней, всвязи с плотным экскурсионным графиком,перекантоваться в ресторане гостиницы, но не тут то было:

-ресторан работает до 22-00

-завтраки (которые входят в стоимость номера) приходилось выбивать в течении 40 минут с книгой жалоб и скандалом всех проживающих;

-то что приносили в результате едой назвать трудно( отдыхащие спорили из чего каша, варианты начинались с манки..а заканчивались рисом);

-администрация отеля от ресторана открещивалась, утверждала что он к гостинице отношения не имеет;

-когда мной лично был заказан горшочек с мясом..мне принесли горшок, а на донышке которого(икра заморская баклажанная) , видимо только что из микроволновки кучка..ну не знаю наверно всетаки мяса…

Теперь касательно уборки номеров:

Пока мы с мужем в гостинице отсутствовали-горничная сломала окно. Т.е. между окном и стеной появилась огромная щель…в номере была просто минусовая температура..Вместо того, чтобы починить окно или переселить в другой номер, нам было предложено принести обогреватель и ждать приезда мастера. Только после настойчивого требования с нашей стороны и звонка барышни с ресепшен руководителю данного отеля … заставили охранника, под диктовку мастера (который кстати отказался приезжать) по телефону всетаки заняться ремонтом.

Самое интересное что на все вопросы и требования персонал гостиницы( официанты, администраторы) открыто хамят, вместо того чтобы как-то разрешить ситуацию.

Добавлено 07.01.11 12:09 (1 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 24.01.11

Уважаемая Евгения,
приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам в нашем отеле. Да, у нас были трудности с обслуживанием большого количества человек на завтраках в ресторане, и мы сделали для себя определенные выводы. Но в свою очередь, хотели бы возразить на необоснованные претензии по отношению к персоналу отеля. Проблема в вашем номере была устранена в течение 15 минут, персонал максимально быстро предпринял все меры, и обвинять его за невнимательность и хамство, на наш взгляд, некорректно. Месторасположение магазинов, ресторанов и цены в них вообще не имеют никакого отношения к обслуживанию в самом отеле. А прогуляться по заснеженному городу... разве это не удовольствие. С 31.12 по 09.01 в гостинице проживало около 500 человек, и только Вы остались недовольны всем. Хотелось бы пожелать Вам, в столь юном возрасте, приезжать на отдых с более позитивным настроением и получать удовольствие, а не искать во всем недостатки. С уважением, начальник службы приема и размещения Ирина Гришунина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв