за последние 30 дней
Только что вернулись с отдыха со 2-6 января. первым делом...
Только что вернулись с отдыха со 2-6 января. первым делом написала отзыв на официальном сайте отеля, однако после его отсылки, мне пришло уведомление о том, что отзыв будет опубликован только после рассмотрения его администрацией парка.
Поэтому решила опубликовать его хоть где нибудь. И так: со 2-6 января мы заплатили на 2 человек (завтрак + ужин) 25710,00. Номер стандартный. В номере нет фена, есть настольная лампа, но только после звонка на ресепшн, нам принесли лампочку и удлинитель. Пульт работал через раз, возможно просто садились батарейки. Убрали у нас в номере только на 2 день к вечеру,опять же после звонка на ресепшн. Все остальное оказалось в порядке. Здесь ругают питание. А я хочу сказать повару спасибо. Качество питания и его количество вполне нас устраивало, не смотря на то что мы приходили то к самому началу питания то к его концу. И если чего то вдруг заканчивалось, нам выносили свежее. Вот официанты нас расстраивали. Они действительно сонные, хотя и стараются всё пояснить. А вот с обедом был казус. Мы предварительно заказали обед, который, к слову, был готов вовремя. Стол сервирован. Однако, опять страдало обслуживание. Вечером, помятуя о том что ресторан работает до последнего клиента, мы еще с одной парой зашли около полодиннадцатого вечера в бар. Но там кроме богатого ассортимента алкогольных напитков, мы узнали что ресторан закрыт и закуски (кроме чипсов арахиса яблок апельсинов, лимона шоколада) нет. Пришлось умерить аппетит. А теперь плюсы: прекрасная территория, спорткомплекс - супер. Великолепные впечатления от стрельбищ по летающим мишеням. бесконечно работающий каток под фонарями даже ночью. отличная работа службы безопасности. Хороша и стоянка машин.Боулинг, конюшня - всё это заслуживает вашего внимания. Хорошо работает отдел продаж; спасибо Анне и Ольге, они нас очень хорошо информировали по всем вопросам, даже помоголи нам организоваться в поездку на Ясную Поляну, уточнив для нас детали. Прекрасная коллекция самоваров в самом отеле. Гораздо лучше, чем в музее в городе Тула. А вот ресепшн спорткомплекса, который пытался дублировать отдел продаж, работает непрофессионально. Толком ничего не объяснили и запутали, только время потеряли. Номер нам достался теплый, на первом этаже. Хотя мы слышали от отдыхающих что номера на 2 этаже отапливаются "наполовину", а крайние номера вообще очень холодные. Основной корпус на фото на текущий момент не работает. Но это не есть проблема. Остальные корпуса имеет вполне нормальный ремонт. Собственно, будут вопросы пишите - отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?