за последние 30 дней
Поскольку ездили в Шарм на Новый год, хорошо повеселились...
Поскольку ездили в Шарм на Новый год, хорошо повеселились, и вернулись на позитиве, то уже про отель Viking Club хочется говорить как о мертвеце - либо только хорошее, либо ничего.
Однако, совесть мне не позволяет скрывать от будущих отдыхающих детали своего проживания в этом отеле с 25 декабря 2010 по 05 января 2011. Далее опишу плюсы и минусы отдыха в Викинге, постараюсь быть объективной и придерживаться фактов, выводы делайте сами, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет.
Сразу скажу, что отель не 4-ка, это уверенная 3-ка со своими плюсами. И если вы хотите отдыхать в четверке, то этот отель не выбирайте, посмотрите другие. Я была в Шарме много раз, только в этом году была в Kahramana 3*+ и в Virginia Sharm 4* - за сопоставимые деньги эти отели предлагают реальные 4 звезды, в то же самое время Викинг предлагает следующее:
1) Малюсенький бассейн, если точно, то 12 на 6 метров, он подогревается, но вода в нем грязная, хлоркой пахнет даже выстиранный с мылом купальник. Все, что на картинках в интернете, – во много раз преувеличено. Есть второй бассейн, он холодный, нет подогрева, и купаться там невозможно.
2) Шезлонги все время заняты полотенцами, потому что система устроена так, что полотенце ты можешь вообще не сдавать, и занимать им место хоть с 7-ми утра. В продуманных отелях полотенца выдают только когда человек сел на шезлонг, и забирают, когда он ушел от бассейна.
3) Персонал развязный и шумный. Ощущение такое, что отель работает для того, чтобы стаф в нем убирался и развлекался, а гости приезжают чисто привезти им денег и удовлетворить потребность в общении. Каждый клиннинг-мен и официант 50 раз на дню тебя окликнет и спросит как у тебя дела, за ужином официанты предлагают пойти на дискотеку на Нааму, хотя мы приехали компанией, и таких предложений не то, что не ждали, а в принипе не приветствовали. Честно говоря, такое отношение к гостям и наглая настойчивость напрягает, не сказать большего.
4) Мальчик на раздаче полотенец сам решает, будут сегодня гости плавать в бассейне или нет, - как-то он не ставил шезлонги у бассейна, мотивируя тем, что вчера был дождь, и сегодня тоже пойдет. В итоге совместными интернациональными усилиями его прессанули и наладили день у бассейна, дождь в тот день так и не пошел. Произвол какой-то.
5) Ресепшен. Самые циничные, хамоватые и ленивые люди, которые только есть в Шарме, работают на ресепшен отеля Viking Club. Они не переставали претворяться, что не понимают английский, каждый раз, когда к ним был вопрос. При размещении взятка за нормальный номер у меня составила 20 долларов на ресепшене после того, как наши вещи отнесли в грязный прокуренный номер с видом на задник торговой лавки. Тема в отеле при расселении поздно вечером небольших групп очевидна - сначала поселить в невозможные условия, чтобы потом взять деньги за нормальный номер, - сравнить тебе не с кем, поскольку уже ночь и приехало 2 человека, а спать хочется, хочешь не хочешь, деньги легче принести на ресепшен, и уже спокойно заснуть.
6) Был совершенно наглый и до смешного незатейливый развод на деньги при выезде: при чек-ауте, когда нужно ехать в аэропорт, и времени разбираться нет, нам предъявили два счета на оплату одной и той же бутылки шампанского на новый год. Система такая, что на НГ пати нужно было платить либо за местное пойло (иначе это шампанское не назвать), либо за свой собственный мартини, так вот: мы сидели за столом втроем, жили в двух номерах, счет выкатили и тому и другому номеру. При этом счет выкатили еще на одну дополнительную бутылку шампанского, которую открывать в этом шапито сил у нас уже не было, - мы ее так и не открыли и не выпили. При чек-ауте ресепшионист Уфо размахивал какой-то бумажкой с бронированием бутылок, долго орал и не выпускали автобус за ворота, по итогам требуя денег за три бутылки вместо одной.
7) А был и другой показательный случай: об отмененной экскурсии в Каир, которая была назначена на пол-второго ночи, нам никто не сообщил, поэтому когда мы встали по будильнику среди ночи, и пришли на ресепшен в 01:30 нам просто об этом сказали на месте. Просто потому что у нас в номере не работал телефон, за два часа до этого прибегал какой-то мальчик – ни слова по английски,- потыкал в телефонный аппарат и убежал обратно, тем предупреждение и закончилось.
8) Отношение к гостям я бы назвала демонстративно наплевательским - предупредить людей о том, что вход в воду на коралловом пляже закрыт, перед тем, как люди садятся в автобус ехать на этот самый коралловый пляж, - вообще невозможная любезность для ресепшена в Викинге. Так мы и приехали полежать у воды.
8) Room service. Постельное белье при заселении было грязное. Реально серое и вонючее. Одеяла в понимании Viking Club – это в нашем понимании покрывала, которыми мы накрываем на даче ненужные вещи на зиму, тонкие покрывала с начесом непервой свежести. Про подушки я вообще молчу, это кирпичи. Постельное белье за 10 дней не поменяли ни разу, полотенца меняли при каждой уборке комнаты за чай в доллар.
9) Сантехника. Вода текла еле-еле теплая, после того, как я напрягла одного – другого (потратив на это 2 часа своего отдыха) подкрутили что-то в бойлере, вода пошла, но стала непрерывно капать на пол, вследствии чего три дня в сан узле стояла внушительная лужа на полу, инженеры приходили смотрели и уходили, а лужа так и стояла до нового скандала.
10) Территория как таковая ограничивает корпуса от свалки за забором, ни метром больше. Внутри растут пальмы, все было подсвечено и чисто, но колхоз-колхозом, места катастрофа, как мало. Рестораном эту заводскую столовую назвать было сложно. Когда готовились к новому году, за неделю до праздничного ужина, и еще неделю после, бесконечно сооружали какой-то шалаш-навес, возводили стропила, натягивали тряпки и ставили стулья на площадке перед ресепшен, как гости среди этого проотискивались, никто не подумал. В какой-то момент стало трудно уже обнаружить среди этого шапито дырку-вход в отель.
11) Интернета нет и в помине, как видно, проблемы на линии уже год, это судя по слою пыли, окутавшему так называемый Internet corner. Какой такой WI-FI, как написано у Пегаса в описании отеля, у них что-то с кабелем, а вы десятый день тут ходите и нудите про какой-то вай-фай.
Стоит, конечно, сказать несколько слов и о Пегасе и гиде Ульяне.
- Как можно не предупредить об отмененной экскурсии и о переносе вылета на 12 часов вперед, когда ты идешь навстречу туристам и отводишь глаза?
- Автобус у Пегаса в Каир (а это 7 часов туда и 7 часов обратно) – отдельная история, где они взяли это ведро, на котором нас везли, мне кажется, что купили незадорого в шиномонтаже у синайских бедуинов. Рядом на остановках по дороге стояли Тезовские Мерседесы с чистыми огромными сиденьями, - вот это были автобусы! Все за те же 80 баксов кстати.
Люди! Покупайте страховку в Ингосстрахе сами перед вылетом, и на месте берите экскурсии в агентствах на Наама бей! Пегас впаривает свои некачественные дорогие экскурсии, пугая тем, что иначе страховка работать не будет! Еще как будет, если вы сами позаботитесь и купите отдельную страховку перед вылетом, она стоит 600 рублей на 10 дней!
- Для сравнения - Tez Tour узнав про акул, спокойно менял Шарм на Хургаду без проблем, Пегас знать ничего не знает, и слышать ничего не хочет. Тез идет навстречу, Пегас реально факапит начиная с тура, заканчивая своими убитыми автобусами. Мой тур-агент сказала, что десять раз пожалела, что заказала тур у Пегаса.
ИТОГ: Я не придираюсь, я нормально жила в Шарме и в пятерках, и в трешках, отдых есть отдых, просто не нужно выдавать желаемое за действительное, и продавать Викинг как четверку. Продавайте так, как он реально стоит, - с хамским ресепшеном, детским бассейном и всем этим колхозом внутри, пусть люди лучше едут в трешку плюс, чем в эту непонятную четверку.
Для тех, кому вышеописанное покажется не таким значительным, как и обещала, перечислю плюсы, которые, есть у Viking club:
1) Отель привязан к двум хорошим пляжам, куда курсируют отельные автобусы: пляж Reef Beach с красивым коралловым рифом, и песочный пляж Terazzina Too в бухте рядом с old market, на Тераззине приятные пуфики и большие плавательные матрасы на воде, довольно громко играет музыка в ибица-стайле. В отличие от пляжей на Наама бей, вода в Тераззине чистая, есть маленький серый коралл, куда приплывают рыбки. С улицы кстати вход стоит туда 20 долларов, с браслетом Викинга - бесплатно.
НО! на коралловом пляже вход в воду закрыт в связи с акулами.
2) Расположение отеля - это большой плюс. Вблизи Наама бей, но не в центре, пешком до хард рок кафе - 15 минут по освещенной дороге: идти близко, но музыка от наамы не доносится. 2 минуты от отеля - большой супермаркет и банки.
3) Публика – преимущественно итальянцы, что тоже плюс, - они ведут себя прилично, не орут до 4-х ночи в отеле под окнами, видимо ходят на Нааму, и там оттопыриваются за свои деньги. Утром они не открывают в 9 утра бутылку вискаря у бассейна и не орут на всю территорию типа – Вась! Передай пиво, Маш вылезай из воды. Ну вы поняли, о чем я говорю, и почему с итальянцами жить в отеле неплохо.
4) Питание стабильное, - разнообразия нет, но мы ни разу не отравились. Десерты невкусные, гриль на улице готовили 2 раза за 10 дней. Невкусно, но это как везде в Египте.
5) Номера за взятку приемлемые в плане ремонта и мебели, достаточно большие, есть кондиционер , холодильник и сейф.
Всем привет и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}