АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
августе 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну, вот и вернулись мы с Шарма. Отель Sea Life. Сколько...

Ну, вот и вернулись мы с Шарма. Отель Sea Life. Сколько звезд имеет – непонятно. Мы ехали в 4*-ый отель, а вот некоторым его предложили как 5*, и наши туристы свято в это верили. Информацию о звездности я нигде в отеле не встречала, а на мой прямой вопрос менеджер на ресепшн стал загадочно улыбаться, играть словами «five or four» и так ничего и не сказал. Ну, это для тех, кто в первую очередь ориентируется на звезды. У меня на работе, например, это почти первый вопрос.

Отзывов об этом отеле, в принципе, достаточно, но все-таки остановлюсь на некоторых нюансах. А вдруг для кого-то мое изложение фактов (ну, не без эмоций, конечно) будет решающим при выборе или НЕ выборе этого отеля?

Несколько первых дней мучалась вопросом: правильно ли я поступила, сделав выбор в пользу именно Sea Life, а не Sea Club.

Перечислю, на мой взгляд, видимые недостатки Sea Life по сравнению с Sea Club. Для кого важно уют и комфорт в номере – вам не в Sea Life. Я до сих пор не думала, что меня настолько может разочаровать обстановка в номере. В Sea Life номера мрачные, маленькие. Вместо ванной или душевой кабины – торчит краник из стены и шторка, и ты, как на пляже, например, душ принимаешь. Меня это очень удивило. Потом привыкаешь, конечно. Наверное, стилистика дизайна отеля предполагает подобное… Кондиционер в номере работал…, практически не работал. Жить можно… Слышали, что некоторые просили, чтоб его прочистили, и после этого он наконец-то выдавал нужную температуру. Сейф в номере есть, только надо выяснить, как он работает. Инструкция даже на русском языке ясность не вносит. Ситуация проясняется только после демонстрации работником отеля потайной кнопочки, которая аннулирует предыдущий код. Есть холодильник в номере. Слабенько охлаждает, но все же. В целом все прилично, чисто (уборка хорошая). Вопрос лишь личного неприятия подобного дизайна (и фото перед отъездом смотрела – оригинально казалось, но наяву - удручающе).

И еще Sea Life менее зеленый по сравнению с Club. Может потому, что Life новее. Хотя мне показалось, что зелень менее ухоженная. Сама концепция озеленения какая-то половинчатая что ли…т.е. как-то и не стараются, чтоб все цвело и пахло (газоны то здесь, то там с подпалинами, на окраинах территории слегка все запущено и т.д.)

И на этом, пожалуй, все явные, подчеркиваю, на мой взгляд, недостатки Sea Life по сравнению с Club заканчиваются.

Про Sea Life я бы сказала, как про молодежный отель (имею в виду не 18-20). Много молодых пар; семьи с детьми (в основном 8-13 лет). В основном - итальянцы (корпоративная песенка, кстати, на итальянском), далее - немцы, англичане и т.д. Первые дни редко слышали русскую речь, а потом, по-видимому, участились заезды русскоязычных туристов, и нас стало больше…

Хороший бассейн. Неплохая анимация. Основной язык – итальянский, но в Sea Life аж 3 девушки-аниматора с России! Так что не услышанными или непонятыми вы не останетесь. Кстати, один раз попали на вечернее представление в Sea Club. Если не ошибаюсь, там русских аниматоров нет или их так мало, что я прослушала их представление. Как я поняла, концепция анимации в обоих отелях одинакова. Один раз были на вечернем шоу нашего отеля. Нам понравилось, было смешно. Одним словом, если пожелаете, то целый день будете скакать, танцевать, растягиваться, играть, смеяться и т.д. Повелись на приглашение аниматоров съездить в «Калигула» (очень расхваливали). Не понравилось вообще. Толпа аниматоров и звук плохой. Что нас там веселило, точнее, кто – мальчик-аниматор, который чувствует себя женщиной (одежда, поведение, посещение женского туалета и т.д.). Забавно. А может печально…

В Sea Life нам понравился главный ресторан: уютный, симпатичный, воробышки летают. На протяжении дня меняется стиль и цвет сервировки столов. У официантов также разная форма в зависимости от темы ужина. Приятные, шустрые, услужливые официанты. Кроме юпи на завтрак, все остальные напитки разносят официанты. При загруженности ресторана (час-пик) у входа вас встретят, попросят, если надо, подождать, предложив напитки, проводят к вашему столику, даме помогут присесть и даже салфетку на колени вам разложат.

Ну, а сама еда, точнее выбор – неуд! Сразу оговорюсь, мы не гурманы и не обжоры. Честно. Второй раз в Египте, третий раз отдыхаем подобным образом, но такого скудного выбора еще не видели! В этом отеле можно было не переживать, что что-то не попробовал, а так хотелось, но не влезло. Чувствовалась концепция экономии. Нам говорили (правдивость информации не гарантирую), что недавно поменялся менеджер не то главный, не то отвечающий за питание.

Меня рассмешила картина: ужин; стоит дядя у корзин с фруктами и методично нарезает на каждую тарелочку: пол. маленького бананчика, пол. свежего инжира или один свежий финик, четвертинку груши или яблока. Вот вам и фрукты на ужин. А так всегда фрукты в виде салата (порезанные яблоки или дыня). Арбуз был один раз за всю неделю. Плюс - диетический уголок в ресторане. Там, правда, было всего 2-3 блюда, но все же. Так же был детский уголок: небольшой выбор блюд на уровне детского роста, чтобы самые маленькие могли принимать активное участие в выборе блюд для себя.

Про море у этого отеля уже много написано. Повторяться не буду. Скажу, что на мели рыб вполне хватает.

Хватает взять маску, трубку и пузиком по дну, по дну… Бывают очень сильные отливы, и тогда можно купаться только с понтона. А с понтона просто бешеная глубина. Кстати, в это время (27.08.-03.09.) температура воды просто потрясающая! На мели – как в теплой ванной. Вообще, нам очень понравилось в августе, и разницы особой с началом июня мы не заметили.

Шумно - у бассейна. На пляже – умиротворенность и снорклинг. Кстати, много лежаков поломано, а матрацы – порваны. Не солидно. Неужели для отеля настолько дорого постоянно следить за этим?

В целом, отель производит приятное впечатление. Достаточно веселый. Вечером - живое пение (и караоке, и импровизированные танцы, если пожелаете) в баре под открытым небом между ресепшн и главным рестораном. Чуть позже начинает шуметь амфитеатр с детской дискотекой, а потом и вечерним представлением. Еще и в два часа ночи будет шуметь диско-бар на втором этаже над главным рестораном. Еще раз подчеркну приятную атмосферу в главном ресторане. Кстати, рестораны a la carte тоже хороши.

Японский – классный дизайн; приятный повар, который при вас все готовит. Восточный ресторан (на крыше главного ресторана) – столики со свечами и вид на территорию ночного отеля.

Но произошел случай, который в корне испортил впечатление об отеле. Гид встречающей стороны (кстати, Turtess) уверил нас, что по возвращению с Каира нас будет ждать ужин. Коротко: ресторан был пуст, а нам предложили сухие пайки (кстати, по сравнению с пайками других отелей, наш выглядел крайне плачевно – все наши туристы это заметили). Далее обращение на ресепшн (больше ради принципа, поскольку кушать никто толком и не хотел), вызов главного менеджера, их озарение, что мы, оказывается, вернулись с Каира, а не едем туда. В итоге с барского плеча главного менеджера мы получили тарелки с огурцами, помидорами, сыром, колбасой и хлеб. Главный менеджер даже не извинился. Вопрос, конечно, не в еде, а в отношении. Возможно, мы бы тихонечко пошли спать, если бы за неделю до нашего отъезда моя коллега не вернулась с соседнего Club и не рассказала, что по возвращению с Каира их ожидал полноценный шведский стол! Хозяин то один! Вот тебе и политика главного менеджера! Мы как раз тоже в силу своей деятельности работаем непосредственно с клиентом и не понаслышке знаем, что означает довольный и услышанный, так сказать, клиент.

Это произошло за день до нашего отъезда, поэтому уезжали мы с осадком на душе.

Кстати, по сравнению с Tez Tour (ездили в прошлый раз), Turtess нам не очень понравился. У кого возникнут вопросы «почему» - отвечу. Но в следующий раз постараемся ехать через Tez Tour.

В отзыве описала наиболее яркие положительные или отрицательные моменты. О чем умолчала – значит, на мой взгляд, норма! По хорошей цене (в низкий сезон) в этот отель съездить разок можно... И опять же! У каждого свои вкусы, запросы, ценности, понимание…

Добавлено 23.09.06 11:27 (8 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв