АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2010
18.12.10 - 02.01.11
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали две недели в здании Manoir savoy. Мы улетали...

Отдыхали две недели в здании Manoir savoy. Мы улетали 2 января 2011 года. У нас были оплачены билеты на трансфер компании Алтибас из Арк 1950 до Женевы. Компания Алтибас просила подтвердить дату и время за 48 часов до предполагаемого выезда. Мы за 48 часов приходим на рецепцию отеля и спрашиваем где находится офис Алтибас. На рецепции нам ответили, что в это в Арк 1600. Мы спросили можно ли туда позвонить и нам дали номер телефона этого Алтибаса. Мы пошли в номер и стали звонить, но там ответили, что мол не говорим по английски, только по французски. Мы опять на рецепцию, просим позвоните пожалуйста, и скажите, что мы подтверждаем трансфер на 2 января на 10 часов. Молодой человек на рецепции говорит, мол я позвоню и все скажу. Мы приходим опять на рецепцию через 30 минут и спрашиваем, позвонил ли он в Алтибас. Он говорит, да я позвонил, в 10.00 2 января за вами приедет машина. 2 января в 9.45 мы были уже на остановке. Простояв на морозе 45 минут с тремя детьми и подбегая к каждому автобусу, мы пошли опять на рецепцию отеля. Объяснив ситуацию девушке Жюли, она ответила, что это не ее проблемы и она может заказать такси и пошла заниматься своими делами. В итоге компания Алтибас не получала подтверждения о нашем выезде, и естественно просто не приехала. Менеджер не заказывал нам такси в течении двух часов. На вопрос заказали ли нам такси девушка менеджер хлопала дверью у нас перед носом и говорила, что занимается нашим вопросом. Такси заказать оказалось вообще проблемой, в горы машина может приехать после заказа в течении 1,5 часов. Мы страшно опаздывали на самолет, до Женевы ехать 3 часа. Мы не получили даже элементарных извинений. Спускались на рейсовом автобусе до Арк 1600, затем до Бурга ехали на фуникулере, бегали искали такси до Женевы (никто не хотел ехать). За такси до Женевы заплатили 450 евро. Наш рейс задержали на 2 часа мы успели на самолет. Вот такой персонал работает в гостиницах.

Добавлено: 05.01.2011 23:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 924 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Иляна! Прочитала Ваш отзыв про отель и очень удивилась.Не совсем поняла при чем тут отель и офис Алтибас,где Вы заказали себе трансфер.По поводу того,что администрация отеля не смогла Вам помочь,и как Вы пишите не созвонилась с офисом Алтибас не совсем понятно,почему администрация отеля должна была вообще в этот офис звонить,ведь эту услугу Вы заказывали не в этом отеле.По поводу языка.Вы едите во Францию,где по английски не говорят в принципе,если Вы этого не знаете,то надо было бы знать такие нюансы,как в общем пролюбую страну куда Вы собираетесь поехать,поэтому это тоже не вина отеля.По поводу того.что такси едет долго до Лез арка 1950 ничего удивительного-это же горная дорога,серпантин.Поэтому на будущее,если Вы едите на такие курорты своим ходом,а не через агентство,где Вам предоставляют и трансфер и самолет и проживание в отеле-как говорится все в одном флаконе,то сами подготовтесь заранее более тщательно,все продумайте ,сто раз проверте,а не сваливайте на отель.Я была в этом отеле в 2010году,несколько раз отправляла туда туристов.Все были в полном восторге.Отель прекрасный,трассы на любой вкус,катание от дверей отеля .
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Иляна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей