за последние 30 дней
Отдыхали две недели в здании Manoir savoy. Мы улетали...
Отдыхали две недели в здании Manoir savoy. Мы улетали 2 января 2011 года. У нас были оплачены билеты на трансфер компании Алтибас из Арк 1950 до Женевы. Компания Алтибас просила подтвердить дату и время за 48 часов до предполагаемого выезда. Мы за 48 часов приходим на рецепцию отеля и спрашиваем где находится офис Алтибас. На рецепции нам ответили, что в это в Арк 1600. Мы спросили можно ли туда позвонить и нам дали номер телефона этого Алтибаса. Мы пошли в номер и стали звонить, но там ответили, что мол не говорим по английски, только по французски. Мы опять на рецепцию, просим позвоните пожалуйста, и скажите, что мы подтверждаем трансфер на 2 января на 10 часов. Молодой человек на рецепции говорит, мол я позвоню и все скажу. Мы приходим опять на рецепцию через 30 минут и спрашиваем, позвонил ли он в Алтибас. Он говорит, да я позвонил, в 10.00 2 января за вами приедет машина. 2 января в 9.45 мы были уже на остановке. Простояв на морозе 45 минут с тремя детьми и подбегая к каждому автобусу, мы пошли опять на рецепцию отеля. Объяснив ситуацию девушке Жюли, она ответила, что это не ее проблемы и она может заказать такси и пошла заниматься своими делами. В итоге компания Алтибас не получала подтверждения о нашем выезде, и естественно просто не приехала. Менеджер не заказывал нам такси в течении двух часов. На вопрос заказали ли нам такси девушка менеджер хлопала дверью у нас перед носом и говорила, что занимается нашим вопросом. Такси заказать оказалось вообще проблемой, в горы машина может приехать после заказа в течении 1,5 часов. Мы страшно опаздывали на самолет, до Женевы ехать 3 часа. Мы не получили даже элементарных извинений. Спускались на рейсовом автобусе до Арк 1600, затем до Бурга ехали на фуникулере, бегали искали такси до Женевы (никто не хотел ехать). За такси до Женевы заплатили 450 евро. Наш рейс задержали на 2 часа мы успели на самолет. Вот такой персонал работает в гостиницах.
Вы действительно хотите удалить комментарий?