АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 9.12.2010 по 16.12.2010 г.г. ,летали...

Отдыхали в этом отеле с 9.12.2010 по 16.12.2010 г.г. ,летали через туроператора "Пегас" .Приехали в отель в 9.30 утра,расселили достаточно быстро,но процесс расселение пришлось ускорить 20-ю долларами. .Номер чистый,с видом на бассейн,убирали нормально,но ежедневно оставлял по доллару.Территория отеля большая,красивая,везде пальмы и цветы.Пляж большой и чистый,на пляже всегда были свободные лежаки.

В связи с нападением акул, с понтона не купались,зато из-за хорошего входа в море можно было свободно плавать с берега,при этом в соседних отелях у отдыхающих возможности купаться не было.Большим плюсом отеля есть то,что он находится в бухте,что очень немаловажно во время отдыха зимой.

Питание нормальное,но своеобразное,большой выбор блюд,особенно много вкусных сладостей.На территории отеля есть один бассейн с подогревом,вода в остальных бассейнах холодная.Во многих отзывах писали,что в отеле не любят русских и украинцев,однако я с этим абсолютно не согласен,при нормальном отношении к арабам,они отвечают тем же. Аннимация в отеле нормальная,ежедневно что-то новое,хорошая программа для детей. В общем отель неплохой,отдыхом остались очень довольны.

Нехорошее впечатление сложилось о представителе туроператоа в отеле по имени Антон.Из отеля планировали выезжать домой в 5 утра.При этом вечером гид Антон обязан был заказать для нас сухой паек,однако в силу своего непрофессионализма,этот вопрос решен не был. В самолете нас также не покормили,т.к.еда по каким-то причинам оказалась испорченной,в результате чего до самого Киева мы летели голодными,что оставило очень неприятный осадок .

Хочу также добавить,что перед поездкой на отдых,прочитал много негативных отзывов,и сделал для себя вывод,что большая половина из них полный бред,т.к.складывается впечатления,что люди,которые их пишут,никогда в отеле не отдыхали.

Добавлено 05.01.11 21:06 (1 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 06.01.11

фото в отзыве PEGAS-SSH
Валерий, Юлия, Дарья, прежде чем обвинять опытных гидов Пегас Туристик (в частности меня), в непрофессионализме, необходимо сначала разобраться в ситуации. Если вам не выдавали пайки, надо было попросить лист бронирования breakfast box для контроля, есть ли в нем ваш номер комнаты и количество людей. На департ-листе для всех было указано, что получить пакеты необходимо в 21-30 (15-12-2010), к отзыву прилагается фото из архива отеля, где 15-12-2010 была сделана бронь на номер комнаты 8127 (3 пакета) на сухие пайки, (система отеля – 15-го бронь на 16-е). Оранжевым фломастером отмечены отметки «ОК», которые обозначают, что желающие получили свои пайки. В обязанности гида не входит заказ пайков при отъезде в аэропорт, это турист должен делать сам, но чаще всего отельные гиды компании Пегас Туристик предоставляют сервис своим гостям. Надеюсь, вопрос исчерпан. Антон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв