за последние 30 дней
Архитектурно-планировочное решение и ландшафт отеля почти...
Архитектурно-планировочное решение и ландшафт отеля почти отличные, номера почти хорошие, и на этом, пожалуй, положительное закончилось.
От еды несварение желудка, в других (шарк, мирабель) отелях меню практически тоже самое, но более качественное и свежее.
Бары работают с перебоями, в них не дают чай и кофе. По принципу: лупите славяне сливу и спите. (80% - русские и украинцы, много поляков, есть англичане, изредка слышал итальянчкую речь)
Персонал работает на от-бись. Ничего с первого раза не допросишся, не успеешь отвернуться заберут тарелку. Наверное, выгоняют таким образом.
Аниматоров набрали в российской армии, бесплатно и бессмысленно.
Отдельное внимание уделю Новому году. П-ц полный. Содрали с персоны по 4800 руб. Собрали 700 человек под шатром. Наготовили много всякого разного невкусного г-на: сухое, холодное, переперченое, все на свете посыпали зирой, убив старые приятные впечатления об узбекской кухне. Праздник свелся к ностальгическим воспоминаниям о кануне Нового года при советской власти, когда мы все стояли в очередях за колбасой, майонезом, параллельно занимая очередь за зеленым горошком, сыром... Ругались, толкались, мирились.
Анимация на празднике была как в пионерском лагере. Во-первых как испод палки, не слышно, не видно, непонятно и неинтересно.
А теперь кульминация. Словами Задорного - сядьте. На человека полагалось 250г. их бычьего египетского пойла. Например у нас на столе из 8 человек стояли бутылка джина, который даже в коктейле скипидаром воняет, и виски. За больше чем 150 бакинских они не поставили шампанского и предложили купить бутылку местного за 50$.
Все дальше не могу, в шоке.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2011 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?