за последние 30 дней
Оказался с семьей отеле случайно, слетела бронь...
Оказался с семьей отеле случайно, слетела бронь в Пик-Альбатрос. Ну не отказываться же от отдыха и согласились на этот отель. Отзывов до поездки не читал... Мое мнение это хорошая трешка на первой линии моря. Нормальное трешечное питание и сервис. Но народу, конечно, многовато, какашки плавающие в море - тоже не айс. .Кстати, плюсовые отзывы пишут и русскоязычные сотрудники отеля (Наташа) и сотрудники Пегаса, пойманные за этим делом вечером в лобби.
Самый большой минус случился в последний день нашего пребывания в этом отеле. Пришли мы сдавать ключи, а администратор отеля заявил, что пропал комплект постельного белья. Собсно, на фига он нужен?! Араб потребовал, чтобы мы заплатили (80 долларов) или нас не выпустят. Время 2 ночи, автобус уже приехал, долларов нет. Но рубли они не принимают. Вызвали сотрудника Пегаса - тот, говорит, что такое в отеле встречается и они ничего не могут поделать. Лучше заплатить. Она может поменять рубль доллар по курсу 1 к 45.
Автобус уехал... Отдали без квитанции 50 долларов и на такси помчались в аэропорт...
Письмо отправили в Пегас по электронной почте. Ждем ответа.
Вывод: В Египте был раз 5, но такой ситуации не было никогда. Это реально жесть. Кстати, многие тут пишут про подобные закидоны с испорченными, потерянными вещами отеля перед отъездом. теперь и я - говорю, что это правда.
"Заступники отеля" - дескать нужно было звать туристик полис, они бы все решили. Вы неумные люди - они то решат, а вот билет на самолет вы будете покупать за собственные деньги. Видимо, это общая концепция этого отеля.
А так отдыха ничо - никто не отравился, солнышко стабильно светило и грело. Всем удачи