за последние 30 дней
Ну что могу сказать про Кремлин...!?!? На майские праздники...
Ну что могу сказать про Кремлин...!?!? На майские праздники 2006 года была в рекламнике в Турции. Первые три дня мы жили в отеле Кремлин Палас. Честно говоря, поехала в этот рекламник только из-за него, ну уж очень хотелось посмотреть. Сначала отель производит просто потрясающее впечатление, но когда присматриваешься повнимательнее... Честно говоря, если бы не жила три дня, оставила бы совсем другой отзыв. Ну начну с самого главного - это сервис в отеле. Очень неприятно была удивлена, когда вечером в лобби-баре официант после третьего заказа компари с соком начал просто откровенно проходить мимо нашего стола или смеятся нам в лицо и уходить. Питание в отеле не отличается разнообразием, хотя не скажу, что кормят плохо. Днем, на пляже, поесть нечего кроме лепешек с картошкой (правда, нам сказали, что снек-бар должен вот-вот открыться). Кстати в этом году суши-бар а-ля-карт стал платный, да и обучение теннису тоже (хотя в каталогах утверждается обратное). Один большой плюс – это то, что ресторан работает круглосуточно, что для любителей ночной жизни очень не плохо. Теперь о бассейне. Нам показалось, что бассейн для такого отеля маловат. Мы были еще не в сезон, соответственно отель полупустой, а места у бассейна найти довольно сложно. Номера… Ну в принципе номера нормальные, не супер конечно, но жить можно. Достаточно просторные и чистые. Правда, ванная маленькая, но это тоже можно стерпеть. У нас убирались хорошо. Территория лысая, хотя в Анталии территории почти все такие
Ну, в общем, отель разочаровал. Стоит он достаточно дорого, но качеству не соответствует. Рядом стоит Топкапи, так вот он, как нам показалось, намного лучше. И вообще, из пяти отелей, в которых мы жили, Кремлин, как ни странно оказался самый неудачный и непродуманный.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?