за последние 30 дней
Ездил в отель третий раз. Пока воздержусь от поезки...
Ездил в отель третий раз. Пока воздержусь от поезки в "Кахраману". Уехать хотелось с первого дня пребывания. Ремонт шёл круглые сутки, даже ночью. Мы взрослые люди и отвечаем за свои слова, я не исключение. Никто ни разу не собрал отдыхающих, не объяснил почему такое происходит, и даже не извинился. 21.12.2010, иностранцев стало приезжать больше (рождество) и в ночь с 21-го на 22-е не долбили. Понимаете к чему веду? Отношение к россиянам отвратительное, а ведь большую прибыль Египту, в туристическом бизнесе, приносит Россия. Большенство моих знакомых перестали ездить в Египет, предпочитают Тайланд, ОАЭ и т.д. Пусть дороже, но отношение лучше. Кто-то может сказать, что многие россияне ведут себя по-свински, также и получают в ответ. Друзья, многие иностранцы ведут себя не лучше, но отношение персонала к ним не меняется. И это можно наблюдать и при заселении, и при обслуживании и т.д. И моё лично мнение, что этот вопрос надо давно уже поднимать российским руководителям туристического бизнеса. Вроде бы надо писать об общих впечатлениях, но из этого и складывается настрой на поездку и общие впечатления. Ну, если хотите, пожалуйста: питание 4, номера 3, персонал 3, обслуживание 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?