АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2010
18.12.10 - 25.12.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня суток всем. Мы отдыхали в Альбатрос Палас...

Доброго дня суток всем. Мы отдыхали в Альбатрос Палас с 18.12 по 25.12. Поскольку ехали в Египет впервые, то решили не мелочиться и выбрать отель получше, как и туроператора. И очень довольны.

ЗАЕЗД: в аэропорту Хургады все поставленно на такой конвейер, что мы очень быстро прошли все контроли, через каждый 20 метров стоят представители ТЕЗ Тура, ошибиться и попасть "не туда" - практически невозможно). Автобус быстро доставил нас в отель, где нас посадили в бар, подали напитки и занялись нашей регистрацией. Да, нам сразу же предложили за доп.плату в 10$ в день поселиться в отеле с видом на море. Но мы рискнули посмотреть на стандартный предлагаемый номер (хотя администатор аж подпрыгивал на месте, рассказывая достоинства лучшего номера). И ничуть не пожалели. да, выход был на внешнюю сторону отеля, за стеной стройка, но мы ее не слышали и не видели, т.к. стена вся в деревьях, перед ней тоде все в зелени. И солнце садится всегда с нашей стороны, можно смотреть на закат. Если вы готовы дополнительно платить за "вид из окна" - пожалуйста).

НОМЕР: стандартный по описанию отеля. Я читала тут в отзывах, что вода в слив не уходит в душе. У нас аждый день уборщик вымывал пол, поэтомы с такой проблемой не сталкивались. Меня еще немного удивило освещение в комнате. я к такому не привыкла. тускловато, но есть свой шарм)).

ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА: на 2-й день мы ушли на завтрак, мы даже подумать не могли, что в это время у нас придут убирать номер, т.к. заехали мы во второй половине дня и загадить номер еще не успели))). Но, видимо, уборщики сразу же появлются, чтобы понять, будут ли чаевые в номере за уборку. В 1-й день мы не оставляли, у нас только пыль и смели. а далее мы всегда оставляли 1 $ и, поверьте, что делал животворящий доллар! Нам даже тапочки пляжные всегда под стульчик ставили, а уж о количестве воды, банночек с шампунем и пр.пр.пр. говорить не стоит. И убирали у нас всегда у первых, с утра, и вечером заглянут, проверить. Граждане, неужели вам жалко 1 $?! а потом вы удивляетесь, почему к немцам отношение лучше). И еще - к тем отзывам, где пишут, что белье не меняли кадый день - уж очень хочется уточнить - а Вы у себя дома это каждый день делаете? если да, то вам любоый отель покажется ниже уровня.

ПИТАНИЕ: шикарное, 4 расторана, 9 баров. особенно мы впечатлились ТАДЖИНОМ, но там можно только ужинать, и баром с кофейными напитками. Еще особенное спасибо за свежую выпечку - круассаны супер, за блины у бассейнов. к ним море начинок, советую попробовать. Фруктов достаточно. По утрам мы полюбили яичницу, ее готовят с добавлением разных ингредиентов, при вас же. Шашлык меня не впечатлил, а вот гриль - очень даже не плох. Единственное мое НО - это китайский ресторан, после него мне было немного нехорошо(. Овощи - просто шикарные ОГУРЦЫ!!!! Соки - да, разведенный юпи. Но такая ностальгия))).

ПЕРСОНАЛ: мне повезло, что муж хорошо знает английский, поэтому все вопросы решались очень быстро. Да, с русским там у персонала проблема. Но есть Валерия, спасибо ей. Хотя и обращались к ней достаточно редко - покорило то, что позвонила в номер на след.день по приезду, уточнила все ли окей. Такое отношение радует. Что же касается официантов, то они вполне адекватны, навязчивы в меру.Нам не мешали, а даже помогали. Мне кажется, тут все по принципу - как ты к людям, так и они к тебе. Вежлив ты, вежливы к тебе. Что о русских туристах не всегда можно сказать. Были пару раз свидетелями неприятного общения пьяных наших с персоналом отеля(((.

ТЕРРИТОРИЯ И ОБЩЕЕ: территория отеля прекрасна во всех смыслах - чисто, красиво, удобно. Место всегда есть - и у бассейнов, и у моря. Подогреваемый бассейн действительно не ахти как теплый, но тут я виню скорее ветреную погоду, чем отель. Море, между прочим, на мой взгляд, гораздо холоднее бассейна теплого.

ЭКСКУРСИИ: мы ездили на СУПЕР-Луксор с отличным гидом - МУСТАФОЙ! Поразилась знанию русского языка у египтянина. Нам очень понравилось, все было оптимально по времени, легко и непринужденно. Храм Хатхор, Карнакский Храм, Храм Рамзеса 3, дом Картера, прогулка по Нилу и зеленые бананы на острове))). + все туристы активно расспрашивали Мустафу о жизни египтян и получили массу информации. Мустафа, СПАСИБО!

Мы таже ездили на "Белое солнце пустыни" - катание на баггах, квадроциклах, лошадях, верблюдах, ослах, джипах к бедуинам, потом шоу. Особенно впечатлил танец танура - просто класс!!! с нами была гид Светлана - русская, вышедшая замуж за египтянина. Светлана, СПАСИБО!

ТЕЗ ТУР: ребята действуют очень грамотно, четко! спасибо. отельные гиды Милад и Хани - хорошие ребята. Милад, спасибо за твою фразу "Вот такие мы, египтяне, молодцы"))). Можно обратиться за любой информацией, но будьте готовы, что это все-таки египтяне, и они вам не 100% помогут. Именно поэтому, не понимаю политику ТЕЗ ТУРА не брать русских жещин (вышедших замуж за египтян), аргументируя это наличием платка. Ребят, вы не правы, русмкому проще и лучше общаться с русской. А в остальном - советую эту компанию).

ЕЩЕ: тем, кто использует билайн и будет подключать роуминг, ни в коем случае не подключайтесь к МОБИ НИЛ - у нас за 2 смс 300 руб.сняли, пока мы не переподключились к Водафон. Интернет дорогой, здесь об этом все уже писали.

Таким образом, все было замечательно)) СПасибо.

Добавлено: 30.12.2010 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 258 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

как заходите в отель если пойти налево там еще 2 ресторана))) немецкий и мороканский...видимо не дошли? ))) по поводу билайна! мразу пришло смс с предложением включить какую то там услугу по которой смс 4,5 рубля....в день по 10 рублей списывается абонентка! оч удобно, денег ушло не много )))
Поправлю последнего туриста прокомментировавшего отзыв. Там немецкий и мексиканский рестораны :)))
действительно, у нас в отеле 6 ресторанов. 4 на нижней терассе и 2 справа от ресепшена.
Все работают по системе все включено.
Никуда не надо предварительно записываться или где-то что-то платить.

Питание во всех ресторанах расчитано на 2 недели. То есть в течении 2-ух недель каждый день стараются разноображивать.
Также на неделю на нижней террасе на ужины предусмотрены тематические ужины. Итого 7.

Добро пожаловать :)
Хороший
насчет роуминга,обязательно ставьте в телефоне ручной выбор оператора,а не автоматический.т.к. автоматом подключится к моби нилу и привет,ценник дороже.что мешает выбрать водафон?))роуминг итак вещь не дешевая
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анютка
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей