за последние 30 дней
Доброго дня суток всем. Мы отдыхали в Альбатрос Палас...
Доброго дня суток всем. Мы отдыхали в Альбатрос Палас с 18.12 по 25.12. Поскольку ехали в Египет впервые, то решили не мелочиться и выбрать отель получше, как и туроператора. И очень довольны.
ЗАЕЗД: в аэропорту Хургады все поставленно на такой конвейер, что мы очень быстро прошли все контроли, через каждый 20 метров стоят представители ТЕЗ Тура, ошибиться и попасть "не туда" - практически невозможно). Автобус быстро доставил нас в отель, где нас посадили в бар, подали напитки и занялись нашей регистрацией. Да, нам сразу же предложили за доп.плату в 10$ в день поселиться в отеле с видом на море. Но мы рискнули посмотреть на стандартный предлагаемый номер (хотя администатор аж подпрыгивал на месте, рассказывая достоинства лучшего номера). И ничуть не пожалели. да, выход был на внешнюю сторону отеля, за стеной стройка, но мы ее не слышали и не видели, т.к. стена вся в деревьях, перед ней тоде все в зелени. И солнце садится всегда с нашей стороны, можно смотреть на закат. Если вы готовы дополнительно платить за "вид из окна" - пожалуйста).
НОМЕР: стандартный по описанию отеля. Я читала тут в отзывах, что вода в слив не уходит в душе. У нас аждый день уборщик вымывал пол, поэтомы с такой проблемой не сталкивались. Меня еще немного удивило освещение в комнате. я к такому не привыкла. тускловато, но есть свой шарм)).
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА: на 2-й день мы ушли на завтрак, мы даже подумать не могли, что в это время у нас придут убирать номер, т.к. заехали мы во второй половине дня и загадить номер еще не успели))). Но, видимо, уборщики сразу же появлются, чтобы понять, будут ли чаевые в номере за уборку. В 1-й день мы не оставляли, у нас только пыль и смели. а далее мы всегда оставляли 1 $ и, поверьте, что делал животворящий доллар! Нам даже тапочки пляжные всегда под стульчик ставили, а уж о количестве воды, банночек с шампунем и пр.пр.пр. говорить не стоит. И убирали у нас всегда у первых, с утра, и вечером заглянут, проверить. Граждане, неужели вам жалко 1 $?! а потом вы удивляетесь, почему к немцам отношение лучше). И еще - к тем отзывам, где пишут, что белье не меняли кадый день - уж очень хочется уточнить - а Вы у себя дома это каждый день делаете? если да, то вам любоый отель покажется ниже уровня.
ПИТАНИЕ: шикарное, 4 расторана, 9 баров. особенно мы впечатлились ТАДЖИНОМ, но там можно только ужинать, и баром с кофейными напитками. Еще особенное спасибо за свежую выпечку - круассаны супер, за блины у бассейнов. к ним море начинок, советую попробовать. Фруктов достаточно. По утрам мы полюбили яичницу, ее готовят с добавлением разных ингредиентов, при вас же. Шашлык меня не впечатлил, а вот гриль - очень даже не плох. Единственное мое НО - это китайский ресторан, после него мне было немного нехорошо(. Овощи - просто шикарные ОГУРЦЫ!!!! Соки - да, разведенный юпи. Но такая ностальгия))).
ПЕРСОНАЛ: мне повезло, что муж хорошо знает английский, поэтому все вопросы решались очень быстро. Да, с русским там у персонала проблема. Но есть Валерия, спасибо ей. Хотя и обращались к ней достаточно редко - покорило то, что позвонила в номер на след.день по приезду, уточнила все ли окей. Такое отношение радует. Что же касается официантов, то они вполне адекватны, навязчивы в меру.Нам не мешали, а даже помогали. Мне кажется, тут все по принципу - как ты к людям, так и они к тебе. Вежлив ты, вежливы к тебе. Что о русских туристах не всегда можно сказать. Были пару раз свидетелями неприятного общения пьяных наших с персоналом отеля(((.
ТЕРРИТОРИЯ И ОБЩЕЕ: территория отеля прекрасна во всех смыслах - чисто, красиво, удобно. Место всегда есть - и у бассейнов, и у моря. Подогреваемый бассейн действительно не ахти как теплый, но тут я виню скорее ветреную погоду, чем отель. Море, между прочим, на мой взгляд, гораздо холоднее бассейна теплого.
ЭКСКУРСИИ: мы ездили на СУПЕР-Луксор с отличным гидом - МУСТАФОЙ! Поразилась знанию русского языка у египтянина. Нам очень понравилось, все было оптимально по времени, легко и непринужденно. Храм Хатхор, Карнакский Храм, Храм Рамзеса 3, дом Картера, прогулка по Нилу и зеленые бананы на острове))). + все туристы активно расспрашивали Мустафу о жизни египтян и получили массу информации. Мустафа, СПАСИБО!
Мы таже ездили на "Белое солнце пустыни" - катание на баггах, квадроциклах, лошадях, верблюдах, ослах, джипах к бедуинам, потом шоу. Особенно впечатлил танец танура - просто класс!!! с нами была гид Светлана - русская, вышедшая замуж за египтянина. Светлана, СПАСИБО!
ТЕЗ ТУР: ребята действуют очень грамотно, четко! спасибо. отельные гиды Милад и Хани - хорошие ребята. Милад, спасибо за твою фразу "Вот такие мы, египтяне, молодцы"))). Можно обратиться за любой информацией, но будьте готовы, что это все-таки египтяне, и они вам не 100% помогут. Именно поэтому, не понимаю политику ТЕЗ ТУРА не брать русских жещин (вышедших замуж за египтян), аргументируя это наличием платка. Ребят, вы не правы, русмкому проще и лучше общаться с русской. А в остальном - советую эту компанию).
ЕЩЕ: тем, кто использует билайн и будет подключать роуминг, ни в коем случае не подключайтесь к МОБИ НИЛ - у нас за 2 смс 300 руб.сняли, пока мы не переподключились к Водафон. Интернет дорогой, здесь об этом все уже писали.
Таким образом, все было замечательно)) СПасибо.
Комментарии к отзыву (4)
действительно, у нас в отеле 6 ресторанов. 4 на нижней терассе и 2 справа от ресепшена.
Все работают по системе все включено.
Никуда не надо предварительно записываться или где-то что-то платить.
Питание во всех ресторанах расчитано на 2 недели. То есть в течении 2-ух недель каждый день стараются разноображивать.
Также на неделю на нижней террасе на ужины предусмотрены тематические ужины. Итого 7.
Добро пожаловать :)