АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Coral Sea Resort (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2010
20.11.10 - 29.11.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

20 ноября 2010 года рано утром мы приземлились...

20 ноября 2010 года рано утром мы приземлились в международном аэропорту "Шарм-Эль-Шейх."

Мы- это две пары супругов и две девушки, наши добрые подруги. Итого: 6 человек.

Идею совместного отдыха в Египте вынашивали целый год. А т.к. я с супругой в прошлом году отлично отдохнул в Coral Sea, то было принято решение повторить наш отдых именно там.

Стандартная процедура в аэропорту, и вот, мы на выходе. Гид от Пегаса, узнав в какой отель мы направляемся, подсказала номер автобуса, который нас ожидает. В этот раз ехали до отеля совсем недолго. Наша остановка была вторая, в отличие от прошлого раза. Тогда катались примерно час, и наша остановка была предпоследней.

После первой остановки, трансферный гид предупредила нас о том, что согласно международным правилам, заселение в номера осуществляется после 14-00, а выселение после 12-00. Браслеты нам оденут в 12-00,и с этого момента мы будем вправе пользоваться всеми услугами "всё включено". Прибыв в отель, мы при регистрации напомнили о том, что с супругой второй раз посещаем этот отель. Скажу, что в отель мы въехали примерно около 06-45 утра. Нам СРАЗУ ВСЕМ одели браслеты. А мне и супруге одели зелёные браслеты. Что означало, что мы в этом отеле отдыхаем второй раз. Сотрудники администрации хоть и не совсем хорошо говорят на русском, но понять мы друг друга могли запросто. Причём, стандартных университетских знаний английского с нашей стороны, было вполне достаточно.

Разместившись на диванчиках возле стойки reception, мы решили, что стоило бы нам приплатить немного тугриков администратору, и взять один номер на всех. Чтобы до 14-00 у нас было где переодеться и принять боевой вид для отдыха. С этим предложением мы и обратились к сотруднику администрации. На что был получен ответ, чтобы мы подождали 30 минут, т.к. один свободный номер есть, и его необходимо подготовить. Примерно минут через сорок, администратор выдал нам конверты с комплектами ключей и карточек для полотенец на все ТРИ номера. Про "бакшиш" никто из персонала и не заикнулся даже. Носильщик пригласил нас на улицу. Мы вышли в недоумении. И он пригласил нас всех шестерых на свой электромобиль. На котором он нас и повёз в номера. Два номера находились на первом этаже (фактически второй этаж) правого крыла, а нам с супругой дали номер в другом крыле (№ 2253). Может по старой памяти они заселили нас туда, где нам понравилось в прошлый раз? (№2257) Хочу заметить, что это "левое крыло". Так что, утверждения, что русских селят только в правое крыло неуместны.

Всё время в пути носильщик очень мило общался с нами на помеси русского и английского. Через некоторое время, тот же парень привёз нам наш багаж. И был приятно удивлён доллару, который перекочевал ему в руку при рукопожатии.

Короче говоря, в 8-20 мы были готовы идти на завтрак, а потом на пляж.

Номера в отеле конечно не 5*, но ничего критичного мы в этом не увидели. Мебелишку поменять не мешало бы. И диванчики на reception староваты капитально. Но в лобби-баре и основном ресторане мебель в этом году новая, что не могло не порадовать. Хорошие тяжёлые деревянные стулья, и отличные уютные диваны. Официанты суетятся как пчёлы в улье. Зачастую я не успевал дойти до стойки бара, как официант останавливал меня, делал заказ и просил присесть на место. Через несколько минут напитки были на столе. Кстати, те соки, которые находятся в аппаратах для розлива, приготавливаются из сокового концентрата. Концентрат этот завозят в пятилитровых (примерно) алюминиевых фирменных бочках и разводят. Вживую сам видел эти бочки концентрата. Кого интересует, как приготавливается восстановленный сок в пакетах, в Сети много информации по этому поводу. Но в пакетах сок вкуснее, однозначно.

Каждый сотрудник отеля-мужчина старается флиртануть, или просто заговорить с любой женщиной. Но самые навязчивые попытки мы пресекали на корню.

В этом году администрация отеля плотно занялась вопросом анимации. На территории отеля построена небольшая концертная площадка-амфитеатр. Там аниматоры проводят свои вечерние мероприятия. Мы попали на "International Dance Show"- на самом деле, это было Русское танцевальное шоу. Команда девушек-танцовщиц и один паренёк с ними.

Аниматоры целый день ходят и общаются с отдыхающими. Некоторых это напрягает, кому-то на них всё равно. Парни и девушки молодые, поэтому и шуточки у них бывают с подколками. И стоит принять к сведению, что они привыкли больше общаться с англичанами, и их английский юмор для россиян может показаться весьма туповатым. Поэтому и появляются негативные отзывы о навязчивых и тупых аниматорах. На самом деле, просто не стоит их сильно принимать во внимание. Расписание работы аниматоров висит на информационной доске, на стене напротив инфодосок туроператоров рядом с телефонным оператором отеля. Утром аниматоры проводят зарядку и аквааэробику. В 11-00 и 16-00 начинается волейбол на пляже. В 16-30 футбол на поле. Есть ещё дартс и бильярд недалеко от бассейнов.

Если неохота идти с пляжа на обед в основной ресторан,то можно пообедать в "Русалочке" (Mermaid)- ресторан с фиксированным меню недалеко от пляжа. Все рестораны и бары на территории(кроме Итальянского и кальянной) входят в систему "всё включено".

Встретились с одним соотечественником, который прилетел на неделю раньше. Он рассказал нам про ситуацию, когда прилетевших русских отказывались селить в Coral Sea, и переселяли в другие.

Эта ситуация сложилась по причине недобросовестной работы Российских туроператоров. Они продавали путёвки в отель, несмотря на то, что номера были забронированы. А забронированы они были иностранцами-мусульманами задолго, т.к. на эти даты выпадает их курбан-байрам. Но туроператоры не захотели терять деньги. И понадеявшись на "авось", отправляли наших людей туда, с прицелом на то, что на месте всё само собой разрулится, и людям в чужой стране проще будет, только согласится с такими условиями. За неделю, этот мужчина поменял три отеля. Но, по его словам, все, кто не поселился в Coral Sea, кушать ходили только в него. Т.к. кухня в Coral Sea по мнению многих переселённых оказалась самая лучшая.

По поводу отношения к Русским, я не заметил никакой разницы. Официанты обслуживают отлично. Но не в том плане, что они всё время стоят и обслуживают ваш столик. Они вовремя убирают использованные приборы, по просьбе наливают чай и приносят столовые приборы. Заметив, что я направляюсь к стойке бара, официанты останавливали меня, интересовались заказом и приносили всё за столик. Т.к. с друзьями мы жили в разных корпусах, то в ресторан всегда приходили с разницей в 3-5 минут. Увидев, что мы взглядами ищем столик, за которым расположились наши друзья, официанты охотно подсказывали нам, где они сидят. Управляющий столовой поменялся с прошлого года. Новый управляющий сказочник ещё тот… хотя в этой стране многие хотят пофантазировать на счёт количества их жён в разных странах, чтобы произвести впечатление на собеседниц.

В номерах убирают каждый день. Но т.к. мы использовали номера только чтобы поспать и не мусорили, то за 10 дней у нас убирались раза 3-4. Мы вешали на ручку двери табличку "Не беспокоить", и никто в номер не заходил. Хотя, в те дни, когда делали уборку, жена заметила, что из ванной комнаты исчезает одна полная, запечатанная бутылка воды. Если бутылка отпечатана, её не трогают. В чём смысл, не понятно… Ну, а чтобы у персонала не было соблазна утянуть из мини-бара что-нить алкогольное, мы попросили сразу по приезду его убрать. Что было сделано в первый же день. Если у вас возникли проблемы с сейфом, звоните по внутреннему телефону "0". Это служба безопасности, они отвечают за сейфы. У нас девочки заблокировали свои сейфы, а на нашем сели батарейки. По звонку, сотрудник СБ поменял нам батарейки, а девочкам разблокировал сейфы БЕСПЛАТНО.

Экскурсии в отеле у гида мы в этот раз не покупали. В прошлом году всё взяли у гида Улана от Пегаса, но в этот раз решили не переплачивать и взяли всё у местной фирмы. Дабы не нарушать правила сайта, название фирмы не буду озвучивать. Но скажу, что путёвки реально в 1,5-2 раза дешевле, а едем все в одно место и с теми же туристами, которые едут от Пегаса или Теза. Мы ездили кататься на квадроциклах, погружались с аквалангами на о.Тиран и плавали с масками и трубками в заповеднике Рас Мухаммед. И была историческая экскурсия в Люксор с перелётом на самолёте местных авиалиний. Если вы не были в Люксоре, то вы не были в Египте. Кстати, когда у вас ранний выезд из отеля на экскурсии, и вы не попадаете на завтрак, то с вечера предупредите администратора, и вам на утро соберут фирменный пакет с сухим завтраком и напитками. Выезжая на экскурсии, всегда берите с собой воду! Она везде платная в Египте. Кроме поездок на яхтах на Рас Мухаммед и о.Тиран.

На территории отеля есть дайвинг клуб " AQUARIUS". Если захотите погрузиться с аквалангом, то дешевле всего можно купить путёвку у них. По пляжу ходит их представитель по имени Синдбад. Очень хорошо говорит по русски, общительный и ненавязчивый человек. Найти его можно в здании дайвинг клуба, который находится за рестораном "MERMАID" недалеко от пляжа.

Очень удобно расположен супермаркет МЕТРО. Он находится рядом с отелем, и если захотите что-нить приобрести, то всё недалеко. Только в супермаркете не принимают доллары и евро. Меняйте деньги в разменной машине у центрального входа отеля, там где сидят охранники. Засовываете туда доллары, а он выдаёт Египетские фунты по банковскому курсу.

Проезд по Шарму до Наама Бэй стоит 1$ с человека на синих маршрутках. Но лучше сразу уточнить цену у водителя а потом садиться. На рынке торгуйтесь безбожно! Одиноким девушкам не рекомендую в одиночку посещать рынки и места скопления арабов.

Десять дней пролетели незаметно… Отпуск-это маленькая жизнь.

В 12-00 мы отдали ключи от номера, узнали у администратора, есть ли у нас какие-нибудь долги.(если вы не пользовались платными услугами или мини-баром ,то их не должно быть)

Вылет у нас был на 21-00, поэтому мы ещё весь день наслаждались солнцем и морем и пользовались всеми услугами отеля. Браслеты никто с нас не снимал.

Кстати, если вы по какой-нибудь причине не сдали ключи в 12-00, а сделали это позже, то с вас могут потребовать 40$ , как за дополнительный день проживания. Убеждайте администрацию, что вы номер освободили к 12-00, вынесли вещи и находились не в номере, а на территории отеля. Вас попросят написать заявление-объяснительную и освободят от уплаты этого штрафчика.

Собранные вещи можно оставлять прямо недалеко от стойки администратора, там, где постоянно находятся носильщики. Вещи никуда не денутся.

И напоследок. Россияне, будьте людьми. Общайтесь с иностранцами по человечески, и они ответят тем же. Те сотрудники отеля, которые помнили меня ещё с прошлого моего посещения отеля, радостно приветствовали нас и жали руки. И мы их встречали как старых-знакомых.

PS. Если есть вопросы, буду рад их обсудить в комментариях к своему отзыву.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 30.12.2010 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (305) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений.
Россия
Новочеркасск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 84
  • Фото: 15
0 Благодарностей