за последние 30 дней
20 ноября 2010 года рано утром мы приземлились...
20 ноября 2010 года рано утром мы приземлились в международном аэропорту "Шарм-Эль-Шейх."
Мы- это две пары супругов и две девушки, наши добрые подруги. Итого: 6 человек.
Идею совместного отдыха в Египте вынашивали целый год. А т.к. я с супругой в прошлом году отлично отдохнул в Coral Sea, то было принято решение повторить наш отдых именно там.
Стандартная процедура в аэропорту, и вот, мы на выходе. Гид от Пегаса, узнав в какой отель мы направляемся, подсказала номер автобуса, который нас ожидает. В этот раз ехали до отеля совсем недолго. Наша остановка была вторая, в отличие от прошлого раза. Тогда катались примерно час, и наша остановка была предпоследней.
После первой остановки, трансферный гид предупредила нас о том, что согласно международным правилам, заселение в номера осуществляется после 14-00, а выселение после 12-00. Браслеты нам оденут в 12-00,и с этого момента мы будем вправе пользоваться всеми услугами "всё включено". Прибыв в отель, мы при регистрации напомнили о том, что с супругой второй раз посещаем этот отель. Скажу, что в отель мы въехали примерно около 06-45 утра. Нам СРАЗУ ВСЕМ одели браслеты. А мне и супруге одели зелёные браслеты. Что означало, что мы в этом отеле отдыхаем второй раз. Сотрудники администрации хоть и не совсем хорошо говорят на русском, но понять мы друг друга могли запросто. Причём, стандартных университетских знаний английского с нашей стороны, было вполне достаточно.
Разместившись на диванчиках возле стойки reception, мы решили, что стоило бы нам приплатить немного тугриков администратору, и взять один номер на всех. Чтобы до 14-00 у нас было где переодеться и принять боевой вид для отдыха. С этим предложением мы и обратились к сотруднику администрации. На что был получен ответ, чтобы мы подождали 30 минут, т.к. один свободный номер есть, и его необходимо подготовить. Примерно минут через сорок, администратор выдал нам конверты с комплектами ключей и карточек для полотенец на все ТРИ номера. Про "бакшиш" никто из персонала и не заикнулся даже. Носильщик пригласил нас на улицу. Мы вышли в недоумении. И он пригласил нас всех шестерых на свой электромобиль. На котором он нас и повёз в номера. Два номера находились на первом этаже (фактически второй этаж) правого крыла, а нам с супругой дали номер в другом крыле (№ 2253). Может по старой памяти они заселили нас туда, где нам понравилось в прошлый раз? (№2257) Хочу заметить, что это "левое крыло". Так что, утверждения, что русских селят только в правое крыло неуместны.
Всё время в пути носильщик очень мило общался с нами на помеси русского и английского. Через некоторое время, тот же парень привёз нам наш багаж. И был приятно удивлён доллару, который перекочевал ему в руку при рукопожатии.
Короче говоря, в 8-20 мы были готовы идти на завтрак, а потом на пляж.
Номера в отеле конечно не 5*, но ничего критичного мы в этом не увидели. Мебелишку поменять не мешало бы. И диванчики на reception староваты капитально. Но в лобби-баре и основном ресторане мебель в этом году новая, что не могло не порадовать. Хорошие тяжёлые деревянные стулья, и отличные уютные диваны. Официанты суетятся как пчёлы в улье. Зачастую я не успевал дойти до стойки бара, как официант останавливал меня, делал заказ и просил присесть на место. Через несколько минут напитки были на столе. Кстати, те соки, которые находятся в аппаратах для розлива, приготавливаются из сокового концентрата. Концентрат этот завозят в пятилитровых (примерно) алюминиевых фирменных бочках и разводят. Вживую сам видел эти бочки концентрата. Кого интересует, как приготавливается восстановленный сок в пакетах, в Сети много информации по этому поводу. Но в пакетах сок вкуснее, однозначно.
Каждый сотрудник отеля-мужчина старается флиртануть, или просто заговорить с любой женщиной. Но самые навязчивые попытки мы пресекали на корню.
В этом году администрация отеля плотно занялась вопросом анимации. На территории отеля построена небольшая концертная площадка-амфитеатр. Там аниматоры проводят свои вечерние мероприятия. Мы попали на "International Dance Show"- на самом деле, это было Русское танцевальное шоу. Команда девушек-танцовщиц и один паренёк с ними.
Аниматоры целый день ходят и общаются с отдыхающими. Некоторых это напрягает, кому-то на них всё равно. Парни и девушки молодые, поэтому и шуточки у них бывают с подколками. И стоит принять к сведению, что они привыкли больше общаться с англичанами, и их английский юмор для россиян может показаться весьма туповатым. Поэтому и появляются негативные отзывы о навязчивых и тупых аниматорах. На самом деле, просто не стоит их сильно принимать во внимание. Расписание работы аниматоров висит на информационной доске, на стене напротив инфодосок туроператоров рядом с телефонным оператором отеля. Утром аниматоры проводят зарядку и аквааэробику. В 11-00 и 16-00 начинается волейбол на пляже. В 16-30 футбол на поле. Есть ещё дартс и бильярд недалеко от бассейнов.
Если неохота идти с пляжа на обед в основной ресторан,то можно пообедать в "Русалочке" (Mermaid)- ресторан с фиксированным меню недалеко от пляжа. Все рестораны и бары на территории(кроме Итальянского и кальянной) входят в систему "всё включено".
Встретились с одним соотечественником, который прилетел на неделю раньше. Он рассказал нам про ситуацию, когда прилетевших русских отказывались селить в Coral Sea, и переселяли в другие.
Эта ситуация сложилась по причине недобросовестной работы Российских туроператоров. Они продавали путёвки в отель, несмотря на то, что номера были забронированы. А забронированы они были иностранцами-мусульманами задолго, т.к. на эти даты выпадает их курбан-байрам. Но туроператоры не захотели терять деньги. И понадеявшись на "авось", отправляли наших людей туда, с прицелом на то, что на месте всё само собой разрулится, и людям в чужой стране проще будет, только согласится с такими условиями. За неделю, этот мужчина поменял три отеля. Но, по его словам, все, кто не поселился в Coral Sea, кушать ходили только в него. Т.к. кухня в Coral Sea по мнению многих переселённых оказалась самая лучшая.
По поводу отношения к Русским, я не заметил никакой разницы. Официанты обслуживают отлично. Но не в том плане, что они всё время стоят и обслуживают ваш столик. Они вовремя убирают использованные приборы, по просьбе наливают чай и приносят столовые приборы. Заметив, что я направляюсь к стойке бара, официанты останавливали меня, интересовались заказом и приносили всё за столик. Т.к. с друзьями мы жили в разных корпусах, то в ресторан всегда приходили с разницей в 3-5 минут. Увидев, что мы взглядами ищем столик, за которым расположились наши друзья, официанты охотно подсказывали нам, где они сидят. Управляющий столовой поменялся с прошлого года. Новый управляющий сказочник ещё тот… хотя в этой стране многие хотят пофантазировать на счёт количества их жён в разных странах, чтобы произвести впечатление на собеседниц.
В номерах убирают каждый день. Но т.к. мы использовали номера только чтобы поспать и не мусорили, то за 10 дней у нас убирались раза 3-4. Мы вешали на ручку двери табличку "Не беспокоить", и никто в номер не заходил. Хотя, в те дни, когда делали уборку, жена заметила, что из ванной комнаты исчезает одна полная, запечатанная бутылка воды. Если бутылка отпечатана, её не трогают. В чём смысл, не понятно… Ну, а чтобы у персонала не было соблазна утянуть из мини-бара что-нить алкогольное, мы попросили сразу по приезду его убрать. Что было сделано в первый же день. Если у вас возникли проблемы с сейфом, звоните по внутреннему телефону "0". Это служба безопасности, они отвечают за сейфы. У нас девочки заблокировали свои сейфы, а на нашем сели батарейки. По звонку, сотрудник СБ поменял нам батарейки, а девочкам разблокировал сейфы БЕСПЛАТНО.
Экскурсии в отеле у гида мы в этот раз не покупали. В прошлом году всё взяли у гида Улана от Пегаса, но в этот раз решили не переплачивать и взяли всё у местной фирмы. Дабы не нарушать правила сайта, название фирмы не буду озвучивать. Но скажу, что путёвки реально в 1,5-2 раза дешевле, а едем все в одно место и с теми же туристами, которые едут от Пегаса или Теза. Мы ездили кататься на квадроциклах, погружались с аквалангами на о.Тиран и плавали с масками и трубками в заповеднике Рас Мухаммед. И была историческая экскурсия в Люксор с перелётом на самолёте местных авиалиний. Если вы не были в Люксоре, то вы не были в Египте. Кстати, когда у вас ранний выезд из отеля на экскурсии, и вы не попадаете на завтрак, то с вечера предупредите администратора, и вам на утро соберут фирменный пакет с сухим завтраком и напитками. Выезжая на экскурсии, всегда берите с собой воду! Она везде платная в Египте. Кроме поездок на яхтах на Рас Мухаммед и о.Тиран.
На территории отеля есть дайвинг клуб " AQUARIUS". Если захотите погрузиться с аквалангом, то дешевле всего можно купить путёвку у них. По пляжу ходит их представитель по имени Синдбад. Очень хорошо говорит по русски, общительный и ненавязчивый человек. Найти его можно в здании дайвинг клуба, который находится за рестораном "MERMАID" недалеко от пляжа.
Очень удобно расположен супермаркет МЕТРО. Он находится рядом с отелем, и если захотите что-нить приобрести, то всё недалеко. Только в супермаркете не принимают доллары и евро. Меняйте деньги в разменной машине у центрального входа отеля, там где сидят охранники. Засовываете туда доллары, а он выдаёт Египетские фунты по банковскому курсу.
Проезд по Шарму до Наама Бэй стоит 1$ с человека на синих маршрутках. Но лучше сразу уточнить цену у водителя а потом садиться. На рынке торгуйтесь безбожно! Одиноким девушкам не рекомендую в одиночку посещать рынки и места скопления арабов.
Десять дней пролетели незаметно… Отпуск-это маленькая жизнь.
В 12-00 мы отдали ключи от номера, узнали у администратора, есть ли у нас какие-нибудь долги.(если вы не пользовались платными услугами или мини-баром ,то их не должно быть)
Вылет у нас был на 21-00, поэтому мы ещё весь день наслаждались солнцем и морем и пользовались всеми услугами отеля. Браслеты никто с нас не снимал.
Кстати, если вы по какой-нибудь причине не сдали ключи в 12-00, а сделали это позже, то с вас могут потребовать 40$ , как за дополнительный день проживания. Убеждайте администрацию, что вы номер освободили к 12-00, вынесли вещи и находились не в номере, а на территории отеля. Вас попросят написать заявление-объяснительную и освободят от уплаты этого штрафчика.
Собранные вещи можно оставлять прямо недалеко от стойки администратора, там, где постоянно находятся носильщики. Вещи никуда не денутся.
И напоследок. Россияне, будьте людьми. Общайтесь с иностранцами по человечески, и они ответят тем же. Те сотрудники отеля, которые помнили меня ещё с прошлого моего посещения отеля, радостно приветствовали нас и жали руки. И мы их встречали как старых-знакомых.
PS. Если есть вопросы, буду рад их обсудить в комментариях к своему отзыву.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?