АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2010
23.08.10 - 29.08.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Факты без Эмоци. При заезде в паспорт положили денюжку и нам...

Факты без Эмоци. При заезде в паспорт положили денюжку и нам достался большой номер на первом этаже с огромной терассой с видом на пальмовую аллею. Тихо, музыка не слышна, а завернешь за корпус и вот ты у бассеена. У нас был 3 корпус. Номера в нашем отеле начинаются на 6...

Территория самого отеля маленькая. Если хочешь тишины - сидишь в своем отеле, хочешь прогуляться можешь бродить по територии трех отелей. Персонал вышколенный, еда вкусная, обслуживание хорошее. Все к тебе дружелюбны.

На море ходит автобусик, с нашего отеля забирает народ первых, на обратном пути привозит тоже нас первых. Ехать минут пять. Пешком минут 20, приходилось ждать автобуса, дольше чем 15 мин. ни разу не ждали.

Во всех отелях этой системы отдыхающим выдаются браслеты. У каждого отеля свой цвет браслетов, так что персоналу не составляет труда определить из какого вы отеля и на что имеете право.

1.Цитаты из выдаваемого гостям буклета

1.1. «…в отеле работает только французская анимация для французских гостей… если вы заинтересованы в развлечениях вы найдете интернациональную анимационную команду в соседнем Aqua Blu и Beach Albatros Garden, где для вас предоставлены дневная программа и вечернее шоу в театре Aqua Blu».

В Beach Albatros пытались поиграть в Бочу (шары дляя нее стоят целый день на пляже, так их у нас отняли и сказали что бы мы шли в Aqua Blu и играли там, в Aqua Blu играют в Бочу в 15-45.

1.2. «Детская дискотека каждый вечер в 20-15 в театре Aqua Blu».

За 10 дней сходили раз 7-8. Каждый раз одно и то же, не менялся ни порядок песен, ни их количество.

1.3. «Штраф за потерю карточки 50 фунтов».

1.4. «Утерянный браслет оплачивается в размере 100 долларов».

Еда – выше всяких похвал. Обслуживание нормальное. Но!!!! 1). В связи с близостью Аэропорта, самолеты заходят на посадку прямо над отелем (через некоторое время привыкаешь, и даже становиться интересно, через ещё некоторое время уже узнаешь раскраску авиакомпаний, а под конец уже выучил расписание)))))). 2). Предложениями местных (которые бродят целыми днями и канючат) «агентств» по организации отдыха лучше не пользоваться (не очень и дешевле, но зато существенно ниже организация, да честно говоря по мнению тех кто воспользовался -просто сплошной обман).

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 29.12.2010 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 241 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей