АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2010
03.12.10 - 12.12.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Хочу оставить и свой отзыв об отдыхе...

Всем здравствуйте! Хочу оставить и свой отзыв об отдыхе в Jasmine Village. Отдыхала с 6-летним сынишкой с 03.12.2010 - 12.12.2010 г. Каждый год я делаю сыну подарок на день рождения (05 декабря) - вывожу его из холодной российской зимы в теплую летнюю сказку. Этот год не стал исключением. Путевку бронировала за 1,5 месяца, отель выбирала целенаправленно для отдыха с маленьким ребёнком, поэтому упор делался на море и пляж. За границей не первый раз, наличие отрицательных отзывов не смущало, т.к. давно поняла, что ВСЕМ угодить невозможно....Поэтому решила выбрать экономичный вариант и настроиться на позитивный отдых....Летели через Pegas, за путевку 10 дней/ 9 ночей отдали 40 тыс. руб. Правда приехали мы в отель 3 числа только в 23.00 по местному времени, а выехали оттуда 12 числа в 6.30 утра, т.к. самолет в 9.45..Т.е. отдых получился продолжительностью 8 дней / 9 ночей... С Пегасом, насколько я знаю, такое случается довольно часто, но в остальном к туроператору никаких нареканий не было. В отеле представитель оператора - гид Алмаз, который всегда поможет и ответит на любые ваши вопросы, не "втюхивая при этом насильно экскурсии". По пути в отель узнали у сопровождающего нас гида о том, какие симки лучше приобрести для звонков в РОссию, из того, что мне запомнилось был Водафон. Сразу скажу, что перед поездкой перевернула весь Интернет, уже знала, в каком месте мне с ребенком лучше брать номер ( в целях удобства для ребенка) и пэтому на ресепшене (положив в паспорт 10 долларов) попросила бунгало рядом с детской площадкой (посредине между пляжем и главным корпусом). Распаковав чемоданы и уложив ребенка спать, пошла искать симку. На ресепшене мне согласились помочь и сказали, что достанут сим карту за 20 долларов (10 долларов на счете), но через пару минут я решила поинтересоваться насчет симки в магазине сувениров в холле отеля и там такая же симка стоит 15 доларов (14 минут разговора с Россией), при вас же её поставят и сделают все необходимые настройки (пополнят счет).

С утра 4 декабря началась наша сказка!!! Проснулись в 6 утра (по нашему времени это 9), к 7.30 пошли на завтрак в главный ресторан. Народу уже в это раннее время на завтраке достаточно много. Не буду перечислять, какое меню - тут уже много раз об этом писали. Скажу только, что голодным никто не останется. Если вы приехали пробовать деликатессы или брать одновременно по несколько разных мясных блюд - то Вам однозначно не сюда.

В ресторане достаточно уютно, единственный раз мне пришлось самой ходить за напитками в завтрак, в последующие дни у нас уже был "свой столик и наши напитки, т.е. сок ребенку и кофе для меня" (огромное спасибо шеф-менеджеру официантов!). И всё что для этого нужно - это дружелюбное отношение к тем, у кого ты в гостях и милая улыбка!!!

А потом мы попали на море (покормив по пути кроликов и обезьянок в зоопарке)!!! Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЛЯЖ для детей из всех, на которых я бывала. Ребенок целыми днями готов бы копаться в песке и плескаться в воде. В Жасмине очень удобный заход в море для детишек (позже выложу фотографии). Свободных лежаков в 8-9 утра достаточно много. Позднее не могу сказать, т.к. просыпались всегда рано и уже к 9 во всю загорали и купались. С полотенцами тоже никогда проблем не возникало. Только в этом отеле я смогла добиться того, что мой ребенок был целый день на пляже, а не в бассейне, и это для меня один из главных показателей ХОРОШЕГО ДЕТСКОГО ОТДЫХА.

Первые два дня обедать мы ходили в бар на пляже (по типу Макдональдса), но на третий день я решила, что такое питание для ребенка не есть good и мы стали ездить (на паровозике) на обед в главный ресторан. Выбор блюд в обед хороший, голодными не оставались. После обеда снова шли на море на пару часиков, а уж после трёх на часик в зону бассейна...Там ребёнок с большим удовольствием купался в детском отделении (оно подогревается в зимний период) и ел пиццу, а я могла спокойно посидеть и выпить бокальчик белого вина (никакие другие напитки, начитавшись отзывов, я не решилась попробовать).

Ужинали мы всегда в главном ресторане, т.к. после пиццы у бассейна особого голода не было, поэтому мы ограничивались легким перекусом... На ужин каждый день было бесплатное мороженое, которое сын у меня брал по несколько штук "разных цветов и мастей" ;-).

После ужина дети собираются смотреть мультики у главного здания (каждый день одно и то же "Том и Джери" БЕЗ ЗВУКа). Но сыну нравилось, ходил каждый день... Часов в 8-9 мы уже ложились спать, т.к. разница со временем в России в 3 часа и мне не хотелось сильно сбивать ребёнку режим. Один раз "досидели" до детской дискотеки (она в 8-30 в Перголе.

Считаю, что наш отдых удался на славу! Один раз мы посетили аквапарк Титаник (по подарочному купону). Нам не очень понравилось, т.к. было очень ветрено в этот день, поэтому ребёнок быстро замерз.

Из особенностей могу ещё раз отметить отсутвие спец. мест для сушки одежды ( кто живет в бунгало). Но я приспособилась сушить на маленьком подокончике у окошка...По возможности берите как минимум 2 купальника: в одном купаетесь, другой в это время "греется на подоконнике".

Номер убирали каждый день, проблем с полотенцами не было, чаевые оставляла по 1 доллару через день.

В ресторане за отдельную плату предлагают фрукты и фреши... Я съездила на третий день в СЕНЗО МОЛ и всё, что нужно (клубника, шоколад, фрукты) купила там. В отеле можно заказать такси. За 6 долларов ваз свозят туда и обратно.

Отдельно нужно предупредить мам с детьми о магазине с игрушками на территории отеля. Он как раз находится рядом с местом, где показывают мультики. Поэтому вечером "продавцы" устраивают демонстрацию "новинок", которые мигают всеми цветами радуги, издают разные звуки и тем самым вызывают у детей "приступы массовой истерии"....Таким вот образом я оставила там порядка 50 баксов и привезла с собой пол-чемодана игрушек.

И ещё будьте поосторожнее с электронными ключами...На листе информации написано, что за утерю взымается штраф, на самом деле штраф взымается, даже если ключ сломан или просто перестал работать (в моей ситуации его просто потребовалось просушить феном). Я думаю, что в этих случаях будет проблематично доказать, что вы непричем....

Единственное расстроило немного, что в день рождения сына не было ни тортика ни другого знака внимания ( а то ведь он привык у меня, что ему во всех отелях приносили тортик, поэтому ждал)....Но я просто не стала на этом заморачиваться...Считаю, что незачем акцентировать внимание на мелочах и портить себе отдых.

Так что желаю всем побольше оптимизма, побольше дружелюбности, и в этом случае ваш отдых непременно пройдёт на славу!!! Ведь некоторые "гости" приедут нахамят и уедут (считают, что такое поведение тоже входит в оланклюзив), а люди работают в этой обстановке по 12 часов и многие без выходных...Недостатки есть в любом месте и в любом человеке...Так что давайте будем терпимее и внимательнее друг к другу!!! Удачного Вам отдыха!!!!

P.S. Заранее прошу прощения за опечатки, перечитывать и проверять ошибки неохота!! ;-)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.12.2010 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2010
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 29
  • Фото: 3
0 Благодарностей