АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2010
14.12.10 - 21.12.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не буду повторяться - вся правда написана в положительных...

Не буду повторяться - вся правда написана в положительных отзывах.

При заселении испытали некоторые проблемы - парень на ресепшене не совсем правильно понял нашу просьбу выделить номера рядом. Нам нужно было три номера подряд, но он сначала заселил нас просто в один корпус, даже на разных этажах. Когда мы это поняли - просто развернули носильщика и пошли объяснять менеджеру тонкости русского языка. Минут за пять это нам удалось, причем бесплатно. 10 баксов чаевых были даны в качестве жеста доброй воли с целью промотивировать его тягу к изучению великого и могучего.

В номерах все понравилось, все три были такие же как на всех фотках, ни добавить, ни прибавить. Одно замечание - ванна отделана каким-то местным камнем с пористой структурой, в условиях постоянной влажности на нем плесень очень хорошо себя чувствует. Оборудование несколько подушатано, но работает. Хотя не всегда так, как хотелось бы. Кран в ванне был забит отложениями и слив закрывался недостаточно плотно - отсутствовало резиновое кольцевое уплотнение на пробке. Уплотнение было переставлено с пробки в умывальнике, хорошо, что мы не англичане и умываемся проточной водой.

В описании вроде было написано, что сейф в номере платный, но нигде не увидев такой информации на месте позвонил на ресепшен и спросил за сейф. Там сказали подождать минутку, я подумал, что пошли искать кого нибудь русскоговорящего, но вместо этого через минуту в номер постучал араб и провел инструктаж о том как пользоваться бесплатным сейфом на вполне понятном английском.

Вообще все случаи когда что-то непонятно, не работает, нету, сломалось и т.д. решались очень быстро, главное было уметь настоять на этом. И суметь довести свои желания да персонала.

Вечером пошли позвонить по скайпу в лобби-бар, там бесплатный wifi, правда канала не всегда хватает на всех желающих, но если без видео - то говорить вполне комфортно. К нам подошла Ольга, представилась сотрудником отеля о связям с отдыхающим и спросила всем ли мы довольны. Я сказал, что всем, вот только вода не очень бодро набирается в ванну - забит смеситель. Так буквально в этот же вечер примчался сантехник в сопровождении еще одного араба в гостиничной форме, я как мог объяснил ему что именно плохо работает и он тут же поменял сеточку на смесителе.

Многие жалуются на вымогательство чаевых - ни разу такого не заметил. Оставляли за уборку по доллару или по пять фунтов на столике. Понятно, качество уборки не дотягивает до турецкого - все таки убирают пацаны, но бельё и полотенца меняли исправно, мусор выносили, пепельницы чистили, воду пополняли, в номер не стучались, если в нем спишь, в общем претензий предъявить не за что.

По питанию - все было просто отлично, фрукты, овощи, говядина, курица, каши, супы (важно - ездили с полуторогодовалым ребенком), морепродукты. Раз лоханулись, заказали в итальянском ресторане лангустов, креветок и прочих морских тварей, отдали какие-то нереальные деньги за них, а потом оказалось и так подают в основном ресторане на ужин. Правда готовить их не очень умеют - зачем-то порубили пополам вдоль и жарили в масле, и без укропа. Ну местные традиции, что поделаешь... Все равно, что обижаться на отсутствие свинины. Кальмар, кстати у них получается просто отлично. Как и говядина и еще куча всего. Отдельно стоит похвалить сладкий стол. В общем дети были довольны, взрослые тоже не голодали.

Отельный алкоголь - он и есть отельный, практически безалкогольное пиво и почти такие же спиртные напитки. Вино не пробовал, ничего не скажу, но думаю - почти то же самое. Справедливости ради хочу сказать - иногда разливали бутылочную "Стеллу", в принципе для желающих она была всегда по $6 за три бутылки в лобби-баре, она немного поприличнее отельного пива из кегов. К тому же всегда в наличии подпольный хайникен у барыг, не буду палить контору - не бойтесь спрашивать, у арабов принято в любом магазине решать любые вопросы - зайдя в парфюмерный магазин можно смело спросить хоть автомобиль и продавец сделает все, чтобы вам помочь. Правда продавец автомобилей слупит с вас наценку на бакшиш парфюмерщику, но это уже местная специфик.

Пользовались отельным такси-сервисом. Приехала свежая кия-церато, водитель вполне сносно понимал по-русски, по пути даже устроил небольшую экскурсию по городу, ездили в центр Хургады, в тц Клеопатра. На удивление не стал брать денег, но оставил свой телефон, чтобы вызвали его назад. За поездку туда-назад взял по тарифу 30 фунтов. 5 дал ему на чай, все остались довольны. На городском такси - сине-оранжевых акцентах с меховыми попонами на торпедах наверное дешевле, но пугают, что их водилы любят разводить лохов, нужно держать ухо востро. Да и так куда уж дешевле, цена порадовала. На акцентах бирки, на которых написан телефон [b]"Лля жалоба"[/b], на крайняк можно при попытке развода звонить по нему, там должны понимать по-русски.

Недалеко от отеля магазинчики, цены в них в общем и целом после утомительного торга в конце концов оказываются немного выше той же Клеопатры или Эхнатона. Плюс в Клеопатре и Эхнатоне можно безбоязненно расплачиваться картой. В общем хотите приобрести сувениры и подарки близким - берите такси на ресепшене и едьте в государственный магазин.

В самом отеле банкомата нету, приходилось постоянно бегать в соседний Arabia Arabella снимать фунты, хотя в дукане на территории самого отеля у входа принимают евро, рубли, доллары - расплачиваться выгоднее в фунтах. Кстати, обратите внимание на эти магазинчики. Размещены они в не сданных в эксплуатацию помещениях отеля, поэтому там дешевая аренда и соотв. цены - пройдя дальше вы скорее всего заплатите больше. В любом случае, стоит ознакомиться с уровнем цен прямо в отеле, в этом отличие от Турции, там в отеле смотреть на цены смысла нет вообще. Хотя бывают всякие исключения.

Море было отличное, недалеко от берега, на глубине метров трех коралл, на нем толпа разноцветных рыбок, видели даже осьминога. С маской нанырялся по самое немогу. В бассейн не залазил, но люди говорили, что такой же как море, теплый, поэтому подогрев не включали. Несколько раз включали горки, их четыре на разный вкус, плюс детские. Взрослые есть по настоящему адреналиновые, очень понравилось, жалко в наш приезд все это было еще недоделано, но повезло, что мы русские и нас пускали совершить испытательные заезды. Вода, конечно в бассейне у горок ледяная, еще не прогрета, но мы тут же выскакивали и прыгали в море греться.

Итог: отель полностью соответствует заявленной четверке, а кое что, оставшееся от предыдыдущих пяти звезд, когда он был Азуром и превышает ее. Ну, такие мелочи как электрочайник в номере, чай, кофе и сахар, кстати, бесплатно пополнялись при уборке. Я к этому равнодушен, но многие были приятно удивлены.

Добавлено: 29.12.2010 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
andy Фролов
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 632
  • Фото: 5
0 Благодарностей