за последние 30 дней
Отель искренне не рекомендуем. Отдыхали вдвоем с женой...
Отель искренне не рекомендуем.
Отдыхали вдвоем с женой с 21 по 27 декабря 2010 года. Тур обошелся в 523 доллара на 6 ночей с учетом топливного сбора и виз (очень недорого, на наш взгляд).
Выбрали из доступных вариантов тот, где обещан бассейн с подогревом. Так вот НИКАКОГО ПОДОГРЕВА НЕТ И В ПОМИНЕ. НЕТ ДАЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДОГРЕВА!!! хотя местный мегабосс каждый день обещал, что подогрев будет завтра.
В основном, воспоминания негативные.
1. Оба бассейна, как упомянуто, холодные.
2. Даже при системе "все включено" вода в бутылке бесплатно выдавалась только 1 раз - 1 бутылка при заселении. Все остальное время - или наполняешь ее в автомате для воды, или покупаешь.
3. Пляж просто никакой: шезлонги и зонты страшные как танк (разных видов, видимо притащили выброшенные другими отелями), не менее страшные рваные матрасы (арабский подросток готов за 1 бакс притащить нормальный), бар ни о чем.
4. Выезд на пляж - отдельная история. Маленький микроавтобус, который почти всегда не мог вместить всех желающих. Пройти к морю мимо близлежащих отелей тоже нереально - все закрыто. Или хотят 2 бакса на человека.
5. Кормежка скромна даже для неискушенного туриста. По сравнению с тем, как кормили в 4* в Хургаде год назад - просто никак! Выбор блюд скромный. Завтракать реально нечем. Посуды вечно нехватос.Чай приходится пить из стеклянный стаканов (чашки вмиг заканчиваются). Из-за этого неоднократно видел, как горячие стаканы с чаем лопались в руках туристов, оставались ожоги. Мест в ресторане часто нет. Подкормка в барах - смех.
6. При в общем то неплохом номере (две комнаты, неплохо оборудован, большая элсидишка, спутник, мягкая мебель), кровать разочаровала. Мы просили нормальную двуспальную кровать, а пришлось сдвигать две односпальные. Они постоянно расползались, из-за чего было неудобно спать вдвоем, и делать другие вещи, для которых предназначена двухспальная кровать.
7. Целый день персонал отеля поливал газоны НАТУРАЛЬНЫМ ВОНЮЧИМ ОТСТОЕМ. Как я понимаю, все стоки отеля шли прямо на зелень. Возле второго бассейна дышать просто нечем.
8. Всегда шумно. Возле главного бассейна - музло. Возле второго бассейна - строительный шум.
9. главный недостаток отеля - ТУПОЙ БЕЗГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ ИЗ ЧИСЛА АДМИНИСТРАЦИИ И РЕСЕПШЕН, который кроме прочего не говорит по-русски.
Говорят, что основная причина - то, что хозяин местный. Вроде, если хозяин - иностранец, сервис бывает получше.
Наш выезд из отеля задержался на 4 часа из-за проблем в московских аэропортах. Соответственно, все это время провели в отеле. Идиотский персонал с ресепшен бегал за нашими туристами с ножницами и хотел посрезать браслетики, без которых не обслуживал бар. Все время задержки не хотели давать ни покушать, ни попить. Когда начался обед мы просили накормить хотя бы детей. Но и их не накормили. При этом я помню, что года назад в Хургаде 4* когда мы выселились из номера на ресепшен нам специально дали талончики на полноценный обед, которые (талончики) все равно в ресторане никто не спросил. А тут кормежка, как оказалось, is problem.
Из хорошего... ничего не запомнилось. Ах, было. Улыбчивый и доброжелательный рядовой персонал. Уборщику мы ежедневно оставляли по 1 доллару, за что он в благодарность возводил на кровати из полотенец высокохудожественные статуи (слоны, лебеди, сердца и т.д.) Один раз даже усыпал постель лепестками роз. Понравилось. Романтично. Шеф-повар всегда улыбался и рекомендовал морепродукты (натурал виагр).
Наша оценка - 2 балла.
Еще раз. ИСКРЕННЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?