АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в декабре 2010
24.12.10 - 26.12.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Являюсь директором ТА, решили...

Всем доброго времени суток! Являюсь директором ТА, решили с друзьями на выходные съездить в Египет, смысла брать дорогой отель не увидел, и поехали в принцессу)) Это оказался мой первый опыт отеля 3*, теперь имею четкое представление куда мы отправляем туристов по чиповым ценам.

Наверное начну с хорошего: питание вполне сносное, т.е. голодными ходить не будете (это в том случае если Вам достанется еда и Вы выстоите километровую очередь к шв.столу, но об этом чуть позже). Мясо было, рыба тоже, сладости; скромная, но вкусная выпечка тоже. В номерах неплохо убираются, постельное белье и полотенца чистые и белоснежные.

Территория в некоторых местах симпатичная, зелененькая. Очень удачное расположение у отеля - все рядом, аэропорт, дьюти фри, променад. Море конечно на 3+ возле этого отеля, но вход пологий, хороший. Дифицита лежаков не наблюдалось.

Теперь то, почему в этот отель ни в коем случае не стоит ехать:

1. В целом территория отеля вгоняет в депрессию, все настолько уныло, убого, что не хочется даже на это смотреть.

2. В море лежат огромные бетонные плиты, в этом месте красное море можно смело называть черным. у берега вода грязновата + стаканчики плавают окурки и тп. Если заплыть за буйки появляется резкий запах керосина и салярки от рядом причаленых кораблей. Лично мое мнение: главное в отеле - это его пляж.

3.Мебель в номерах с амортизацией 100%, в ванную комнату без тапок даже боялся заходить. То же самое и с лежаками на пляже, с рестораном. Более менее ремонт в лобби отеля. В туалет на пляже заходить вообще нельзя, иначе весь позитивный настрой уйдет в никуда.

В номерах обитают "мадагаскарские" тараканы. На их фоне я уже молчу про муравьев.

4.В столовой ни приборов ни салфеток, ничего нет, должен сам себе принести.

И главный "хит" отеля: на такое огромное кол-во народа один шведский стол и очередь за едой на 15-20 минут. Мясо Вам раздает повар, кол-во строго лимитировано.

5. В баре даже питьевая вода находится в грязном куллере, уже не говоря по юпи, и местное пойло, которое в этом отеле особенно противное.

6. Анимация и аниматоры - никакие, все что они делают скучно и неинтересно.

Уважаемые туристы, не экономьте на отдыхе, т.к. Вы экономите в первую очередь на себе!

Добавлено: 27.12.2010 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 227 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Кирилл, сейчас все, когда-либо обманутые турагенствами туристы, насладились бальзамом мести в Вашем лице!!! Отель "сказочный", интересно, в рекламники он тоже входит?! "Гатив" этого отеля, после провденных в нем 11 часов, остался в сердце на всегда и при воспоминаниях об этом отеле по коже пробегает холодок! Тьфу-тьфу-тьфу, что б ещё раз рейс задержали!
Все отзывы по отелю (356) Следующий отзыв
Кирилл
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей