АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала С друзьями в декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!!! я работник турагенства в Спб,и выбрала...

Добрый день!!! я работник турагенства в Спб,и выбрала для своего отпуска именно этот отель(15-24.12), отзыв пишу первый раз и хочу сразу откомментировать отзыв по поводу гидов , дороговизны экскурсий и подобного. Народ, вы как с луны свалились, почему вас удивляет ТО, что у Пегаса дороже? Работают на качество , а не на количество , как местные ... не гонят 130 км в час , чтоб вас выгрузить быстрее , и вести следующих .... Оператор за Вас отвечает , в отличие от местных. Почему вас не удивляет что одежда в хорошем магазине стоит дороже чем на рынке ??? а вы не задумываетесь , скольким людям надо заплатить зарплату , которые вас обслуживают???

ПО отелю: по работе видела великое множство отелей , от 2* до шикарных DELUXE, и уж поверьте - это одна из лучших четверок , которые я видела. Море рядом, пройти 5 мин., кому совсем лень передвигаться , каждые 3 мин подвозка , ешь-пей 24 часа в сутки пока не лопнешь , и голодным никто не останется ... Кто-то пишет нечего есть , Ага, а как посмотришь вокруг по 3 тарелки с горой ( это так -то есть нечего ) набирают. Всегда есть мясо, рыба , гарниры , овощи , сладкое ...

Номера небольшие, простые , но всё что надо- есть , уборка ежедневная, всё работает.

Полностью согласна с отзывом Таи (мисс отель, ксати).

Хамов и грубиянов там НЕТ. Подойди , улыбнись , поздоровайся и тебе улыбнуться. Облизывать Вас там никто не обязан. Все вопросы можно решить , а главное без скандалов. Люди, которые там работают ничем не хуже нас .

Для молодежи идеальный вариант, скучно не будет. Не углубляйтсь в отзывы, а едьте и отдыхайте

Добавлено: 27.12.2010 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отель хороший, я уже писал, но гиды Пегаса ведут себя всё-таки не очень. Не хамят - но близко к этому. Для АнныМ привожу всё дословно. Утром подошёл, поздоровался и спрашиваю:
- девчёнки, а бассейн, что, подогреваться не будет?
- а вас в путёвке было написано, что бассейн с подогревом?
- нет.
- ну так и не возмущайтесь. вот если бы было написано, что с подогревом, а он не работал, тогда и надо возмущаться, а так к нам никаких претензий. понятно?
- понятно.
Вот наш диалог. Я вообще-то не возмущался, а просто спросил. Это конечно не хамство, но спрашивать что-либо лишний раз не захочешь. Да и плевать мне на них с большой горы, я и без этих гидов прекрасно отдохнул. Учите господа языки, особенно арабский и никакие гиды Вам будут не нужны. А отель хороший, тем более бассейн подогревать начали. Так что никакие гиды Вам отдых не испортят, просто поменьше с ними якшайтесь и всё.
По поводу Пегаса. Ездила с Вашим Пегасом на экскурсию "N" - автобус именно гнал 120-130 км. по извилистой-то дороге. В основной массе пассажиры спали после бессонной ночи - а я не могла глаз сомкнуть - так "резво" водила в повороты входил - а потом и вообще гонки с Тез Туровским автобусом устроили. Кто друг-друга на опасном повороте обойдет!!!!!!!! Слава богу- всё
,,,,,,part 2:,,,,,,, Слава богу- всё обошлось, что нельзя сказать о туристах в Турции - от того же Пегаса. А ездили мы и с рыночными турагествами - нисколько не отличается ни сервис - ни отношение. А насчёт зарплаты гидов в отеле - так конечно: придут на рецепцию - у каждой по навороченному ноуту + Айфон - "не Ай Фон" не знают как выпендриться.
А вообще я Рада за Пегас - чо у них всё получается и сотрудники в достатке и сами в "наваре" - Главное чтобы клиентов всё устраивало.
А отель действительно классный!! Хочу вернуться.!!!!!!!!
я не буду спорить , что Вам не корректно ответили , это могут сделать не только гиды Пегаса, а также и Тез Тура, и другого любого, это у них не отнимешь... по поводу ноутов и айфонов .. у вас чтоли нет их ?это сейчас не предмет роскоши ... они получают также ЗП , как и все ...
Тут вопрос просто в экономии денег на эскурсии , вот и все ... кто может позволить себе взять всё у гидов , а кто-то более ограничен в средствах... и цены устанавливают не ОНИ , и не надо их осуждать за ТО , что они продвигают свой товар ... это делает любой нанятый менеджер , продавац, бухгалтер и т.д.
и к отзыву Евгении хотелось бы вернуться .. про такси ... у нс была ситуация ( как вы говорите , что все знают этот отель ) , взяли от отеля такси в 1 сторону ( 10 долларов) , погуляли, купили все что надо , надо обратно ... к одному , к другому - никто не везет ... только орут и машут руками ... взялся за нас парнишка, повел куда-то к машине , что-то объяснил водителю ( 8 долларов сказал ) , поехали ... таксист начинает судорожно кому-то звонить , узнавать как и куда ехать , по буквам с браслета раз 15 продиктовал название , ничего не выяснил ... и путем долгих и упорных наших объяснений всё-таки довёз нас до места , и точно также взял 10 долларов. Я бы еще 10 сверху заплатила , чтобы избежать этого дурдома ...
АннаМ, не надо писать отзывыот имени работника турагенства. А если вы и правда работаете в турагенстве, то не дай Бог попасть в к вам.
Интересно в каких четвёрках вы были, что считаете , что этот один из лучших четвёрок. Вы, что забыли достойные четвёрки :отIberotel Club Fanara ,Hilton Sharks Bay Resort,Nubian Village,El Faraana Club .
Позвонила, в Калуге ровно 20 турагенств, и спросила про этот шикарный отель.И знаете ни одно агенство не советует ехать . А кто не верит , не поленитесь позвони у себя в городе пару тройку агенств .
Гиды Пегаса очень большой негатив вызвали, все что мы узнали об отели о поездках куда либо узнавали от других отдыхающих, от гидов ни какой четкой информации н дождешся а иногда даже дезинформируют, так было с автобусом который каждый день в 10 утра отвозил желающих в др. отель где можно было поплавать более менне - сети шарм, так вот о нем нам расказала гид, который сопровождала нас в автобусе от аэропорта, позже мы поинтересовались у нашего гида в отеле - он нам сказал что уже автобус такой отменили, а потом через 3 дня мы познакомились с тетей которая нам сказали что если хотим поплавать то лучше схездить в тот отель , и автобус никто не отменял , пипец просто, короче особенно Николаю - гиду из Пегпаса привет большой, от него меня просто воротило, и экскурсию я у них взял только одну остальные в нааме бей брал, т.к. все это одно и тоже а вот деньги съэкономились неплохие
уважаемая OLVA, те отели , которые вы написали стоят гораздо дороже , чем данный. чтож вы сразу-то туда не поехали, раз знаете куда надо. Ценник, наверное, устроил ?ДЛя своей цены , отель вполне достойный.
Гоняют быстрее чем 130 км /ч и представители Пегаса.качество экскурсий нулевое и дороже.Брал две половина даже не покозали из того что должны были увидеть.Брать лучше не у ПЕГАСА.
Не согласен!!!!!! Покупали тур в Израиль в Олд Маркете у водопада по 80 долларов на человека... При этом ехали в одном автобусе люди которые заплатили 120. 150. 210 долларов... Меня удивляет разница в 3 раза!!!!!! Никто не гнал, ехали спокойно... Только те кто заплатил 210 долларов были расстроены очень-очень.......
Турист
14:05 12.04.11
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4
  • Фото: 0
0 Благодарностей