АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Уважаемые!!!Не стоит писать в Ваших наихвалебнейших...

Уважаемые!!!

Не стоит писать в Ваших наихвалебнейших отзывах что Вы просто ну никак не можете понять что же это такие нехорошие туристы, отдыхавшие до Вас нашли такого негативного в этом "замечательном" отеле.

Когда мы с семьей там отдыхали, это была просто помойка. Не спорю, может быть на самом деле многое изменилось, может быть мы попались как раз тогда, когда был самый сезон и от туристов отбоя не было, а следовательно на каждого конкретного было начхать. НО: еда на самом деле была отвратительная, отравления на самом деле были, фруктов не было окромя безвкусных арбузов (раза 2-3 за две недели) и яблок зачем-то замоченных в воде, очереди за едой, мороженным и питьем огромные были, лежаков действительно не хватало, анимация действительно не работала, номера на самом деле не убирали даже за чаевые, а чтобы поменять номер (даже за деньги) уходило столько сил и времени, что, наверное, было проще поменять отель, бассейн был отвратительно грязен, а обслуживающий персонал хамил в ответ на просьбы и улыбки!!! Зато к арабам, которые в тот момент в отеле присутствовали в огромном количестве, со стороны обслуживающего персонала было особое отношение. Это, безусловно понятно, но ведь все остальные туристы не перестали от этого быть людьми и заплатили не за хамский экстрим, а за отдых. Поймите правильно, дело не в том, что я считаю "раз я заплатила, то меня должны вылезать". Это скорее аргумент "до кучи " ковсем остальным. Очень обидно было, когда наливая в мерзкого вида пластиковый стакан спрайт, бармен уронил стакан на стойку, облил меня спрайтом, да еще и выругался с недовольным видом, вместо элементаного "извините". А вот арабам напитки приносили за столики и, конечно же, в стеклянных стаканах.

Я - человек абсолютно без претензий, приехала отдыхать на море и всего плохого старалась не замечать, но, когда ко мне за мои же деньги так относятся, я врядли еще когда-нибудь поеду в этот отель и врядли буду рекомендовать его своим друзьям.

В Египте были далеко не первый раз, есть с чем сравнить. Были в отелях разной звездности, но нигде н чувствовали себя ниже чем на 4*.

Монтильон-удивил до нельзя!!! Решили даже не ехать в Египет на Новый Год (впервые за несколько последних лет). Поедем в северные страны, кататься на лыжах. Да и летний отдых в этом году уже не планируем в Египте. Сыты по горло летним "гостеприимством" Монтильона.

Не спорю, может быть сейчас такого наплыва туристов нет и нет очередей за едой, может стройка закончена и стало меньше грязи, может, действительно, персонал стал вежливым, еда съедобная, номера убирают, стаканы стеклянные для всех и т.д. и т.п., НО!!!! летом все было ОТРВАТИТЕЛЬНО!!! Это было даже не 3*, а реально - помойка.

Добавлено 27.12.10 12:32 (2 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 27.12.10

Извините, а сколько вы заплатили за тур? Сколько вас было человек?

16:32 29.12.10

полностью согласен

14:51 15.05.11

Алена полностью согласна с Вашим отзывом, здесь столько на этом сайте людей восхваляющих этот отель, что просто становится неприлично за них когда читаешь эти отзывы.Насколько ОНИ не уважают тех кто будет читать этии отзывы. Получается что мы кто пишем голую правду об этом отеле клевещем на отель. А я на самом деле готова где угодно об этом сказать и написать,Потому что хозяева отеля просто уже оборзели настолько что становится стыдно за них.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв