АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в декабре 2010
08.12.10 - 19.12.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился (были там год назад, поехали второй раз...

Отель испортился (были там год назад, поехали второй раз - просто некогда было что то выбирать, в том году мы ему ставили 4 с минусом), очень сильно, возможно это связано с огромным количеством русских и украинских туристов (больше 75 %).

Размещение:

номерной фонд очень старый, все уже довольно потрепанное. есть номера совсем совсем неудачные по своему расположению, есть номера с дверью в соседский номер - с вытек. отсюда последствиями. Может попасться номер, где нужно ловить время чтобы помыться, так как утром и вечером когда самый пик - воды практически нет, маленькая маленькая струйка. За что то поприличнее просят доплату, за каждый день от 20 долларов.

Еда:

Одно и тоже. Мы для себя смогли найти из еды только рис и куру, иногда была рыба. Утро - просто беда - или вообще ничего не поешь, или нужно уминать их омлеты или яйца пожаренные на непонятном масле. Всякие штуки без термообработки, типа - огурцы, салат их, есть не рискнули, так как уж больно они экономят на воде, и ХЗ чем это все моется и каким образом. Итог: к 8 дню проживания - еда стала проблемой так как поедание риса и куры, а утром омлет или блины (ну невозможно есть их бекон и сосиськи, макароны не пойми в чем обжаренные и тд.) от этого стало ОЧЕНЬ тяжко.

Запросто могут принести грязные стаканы, ну или так слегка сполоснутые водой. Дождаться напитков - это щастье, мы иногда уходили так и не попив ничего - ИЛИ за ними нужно бегать, и махать руками чтобы они тебя увидели, что во время принятия пищи честно говоря не всегда и хочется. Расслабится за едой не получится, так официанты носятся во все стороны, то с подносами с грязной посудой, того и глади, что уронят все это добро, или просто между собой орут и хохмят с народом. Еду типа куры нарезает повар - по "выдаче", в итоге можно стоять минут пять с этой тарелкой, чтобы этот идиот положил тебе не столько столько он посчитал ты хочешь, а сколько тебе надо! Это вымораживало...так как пока ты ждешь этой подачки, сзади тебе подпирает человек, который видимо боится что ему не достанется пищщи...

Ну про обсл. персонал можно много и печально говорить,...это ужос - хамы, противные, могут запросто вам на ноги практически кинуть таракана , и это типа шутка...или 5 минут "играть" с вами, выдавая порцию чего либо, в итоге просто кинув на стол, так и не дав в руки, причем этого персонала так много, что аж тошно их видеть пялищихся на каждом углу со своими приветами и как дела. Но многим русским это нравицца, видимо кому мало внимая в Рашке. Короче итог: несколько раз пришлось звать старших менеджеров и даже идти на ресепшен, так как старший повлиять не смог на официантов, и на след. день была таже самая проблема. В итоге помимо того что в "ресторане" и так то есть нечего, так еще и находится там просто противно...Кстати, за столики там рассаживают - к русским в этом плане "они особенно тщательно и с любовью подходят".

Возможно все решает бакшиш! но у нас принцип - сначала услуга, потом чаевые, так кот ни разу не захотелось НИКОМУ оставить хоть один доллар, к сожалению.

Уборка номеров стандартная, иногда что то вяжут из полотенец, то каждый день по десять раз заходят в номер, сначала убраться, потом, донести полотенца, потом еще полотенца, и так целый день. Табличка не беспокоить их мало волнует.

2 линия ни о чем, продувная территория, с шумом от самолетов, которых там ОЧЕНЬ много ... целый день то взлетают, то садятся...

Море:

ОНО БЫЛО ЗАКРЫТО. Не подпускали даже близко. Народ ходит помочить ножки (кого это могло спасти) в соседний отель. Разговор с ст. менеджером отеля результатов не принес, просили открыть хотя бы, чтобы лежать у моря,а не на верху...послали разбираться с гидом и с ним решать проблему, а пляж как менеджмент отеля решил, так и будет закрыт. Ст. менеджер - кроме извините или что вы от меня хотите, больше ничего не говорит, в итоге любой разговор - ни о чем, а просто сотрясание воздуха.

А вообще общее впечатление - плохое. После 7 дней отдыха хотелось только сидеть в номере чтобы никто тебя не трогал и не спрашивал как дела, и хотелось чего то кроме риса и куры. Персонал - разболтанные хамы.

За что ставят высокие оценки отелю - нам не понятно.

Добавлено: 25.12.2010 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 150 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

полный бред про все.
Почти все не правда, да пляж закрыт, но все остальное хорошо! Твердая 4+ отелю!!!
Ребята, все познается в сравнении, если сравнивать с отелями где день ешь/день сидишь на горшке, бегают по территории тараканы, и хватают за руки арабы, то конечно отель превосходный!
Если просто ни на что не смотреть и не обращать внимание - успокаивая, что на турбазе Утро в Анапе хуже, то тоже очень хорошо!
НО для того кто все таки ценит свое время отпуска и уважает себя, я бы не так восхваляла этот "шикарный" отель.
каждому свое...кто дома ест куру и блины, запивая пивом за 20 рэ за поллитра - то все окейно и хорошо!
Если говорить об отличных номерах в 8-ом корпусе и прекрасных рыбках у берега (что означает, что вы не видели ни прекрасных рыбок, ни хороших номеров), тогда конечно отель твердая 4+ :)
Каждому свое..
Тараканов не видели, на горшке через день как Вы не сидели, арабы за руки не хватали.Ценю свой отпуск и ем не только курицу с блинами - поэтому меня все устроило. Отдыхали в Хургаде в отеле "Штайгенбергер" 5+, да там все намного круче и бассейн с морской водой, но цена в 1.5 раза больше. Если Вы себя так уважаете- рекомендую этот отель. Хорошие номера не Вы одни видели - я работаю администратором в отеле. Если Вам не понравилось в первый раз, зачем поехали во-второй? Жаль, что Вы испортили свой отпуск, а мы прекрасно отдохнули! Каждому свое...
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Nik
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей