за последние 30 дней
С 12.12.10 по 19.12.10 в одиннадцатый раз отдыхали в Райском...
С 12.12.10 по 19.12.10 в одиннадцатый раз отдыхали в Райском уголке, под названием «Фанара». Перед отъездом прочитали сообщения по данному отелю за последний год и были удивлены воображениям некоторых туристов. Взять хотя бы последнее сообщение Вадима, который утверждает о неудобстве в примыкающих к отелю автомобильных дорог. Дороги то конечно есть, но какой они могут создать дискомфорт, если через 300 метров тупик? Транспорт, в виде такси, либо автобусов доезжает практически только до главного входа, а расположение номеров начинается на расстоянии не менее 100 метров. Позволим себе не продолжать комментировать субъективные оценки и начать свое повествование, в котором постараемся быть максимально объективными.
1. Принимающая сторона – TUI, в лице Тамера, и менеджер cо стороны отеля по работе с русскими клиентами - Светлана. Кроме теплых и благодарственных слов в их адрес и сказать нечего. Ни один вопрос туриста не остается без внимания, все проблемы решаются очень быстро и оперативно, а кроме всего прочего они очень приятные для общения собеседники, готовые уделить каждому туристу столько времени, сколько это необходимо независимо от того, что вы обсуждаете с ними: погоду в Магадане или вечернюю анимацию в отеле.
2. Море – самая большая проблема: из года в год морская фауна имеет негативную динамику и виной тому служат туристы, которым очень нравится кормить рыб и ходить по кораллам. Сегодня есть чем любоваться: и справа и слева много красивых кораллов и рыб. Мне импонирует правая сторона, за понтоном отеля «Фараана». Туда не все доплывают, поэтому изменения за 10 лет минимальны.
Не кормите рыб, не ходите по кораллам и море ответит вам безграничной любовью.
3. Пляж – чистый, уютный, не имеет больших размеров, но никто никогда не стоял и лежаков хватало всем. Были приятно удивлены, что абсолютно все лежаки вечером промывались проточной водой, раньше просто стряхивали песок и складывали. Про качественную уборку пляжа не говорим, это было и уверены будет всегда.
4. Территория – компактная, зеленая, очень ухоженная. Оригинально обработанные деревья, кустарники, трава, цветы позволят сделать ряд красивых фотографий. Многим отелям 5 звезд не помешает иметь хотя бы 30% данного разнообразия растительности. Очень красиво, ландшафт изумительный!!!
5. Бассейн с подогревом, не имеет больших размеров, однако водного пространства достаточно. На его территории, на протяжении дня проходят анимационные программы. Данные мероприятия нельзя назвать выдающимися, но глазу приятно, присутствует музыкальное сопровождение.
6. Размещение - мы жили в семейном номере для семьи из 4 человек. Если вы не проводите вечеринки, то площадь более чем достаточная. Мебель не новая, но все шкафчики открываются, нигде ничего не течет, сейф в порядке, лампочки горят, белье белоснежное.
А как там производится уборка!!!!!: крокодилы, зайчики, сердечки из полотенец; каждый день отодвигали кровати и делали влажную уборку; в течение дня приходили интересовались нашими пожеланиями, даря массу улыбок.
Естественно мы по мере возможности отвечали взаимностью
7. Питание – все как обычно. Голодным никто из Ресторана не уходит, пища качественная, разнообразием не изобилует, но и скудной ее назвать язык не повернется. Обслуживание заслуживает уважение
8. Анимация – здесь произошел огромный прогресс, появилось два русских аниматора и жизнь не только для детей, но и для взрослых стала интересней. Вечерние шоу и дневные программы приобретают отчетливые очертания позитивных мероприятий. Раньше об этом можно было только мечтать. По настоящему великолепные программы чередуются с посредственными. Не все получается, где то можно сделать лучше, но анимационная команда постоянно совершенствуется, вкладывая частичку своей души во все аспекты своей деятельности. С таким подходом результат обязательно придет, и нет сомнений, что он будет достойным.
9. Бар – это улыбки и шутки, оперативность и профессионализм, хорошее настроение и внимание, приятные напитки, доброжелательность и многое другое чему вы будете приятно удивлены
10. Обслуживающий персонал – даже не знаем, как обойтись без эмоций. Приведем два примера, свидетелями которых стали:
- Идет русская женщина лет 50, c внучкой лет 5 к лежакам около бассейна, несет с бара четыре стакана напитков. Откуда не возьмись к ней подбегает сотрудник отеля, расстилается в улыбках и помогает в доставке данного продукта на ее стол
- Стоит ребенок без родителей около барной стойки «Фантазии». Бармен, заметив его, вежливо извиняется перед туристом и начинает обслуживать мальчика. И все это с такой коммуникабельностью, что кроме восхищения это ничего не вызывает
Не можем оставить без внимания и тот факт, что 12.12.10. после песчаной бури, в виде черного неба, сильнейшего ветра и температуры +17 градусов уже на следующее утро обнаружить последствия непогоды было невозможно. Оперативность потрясающая, ни одного оторванного листочка.
Кроме этого весь персонал сделал максимум, чтобы настроение отдыхающих соответствовало благополучному отдыху. Хочется заметить, что указанная стихия, по данным информационных агентств унесла в Египте жизнь 16 человек. Про внимание персонала писать не имеет смыла, это для них естественно.
В виде примера: нет такого сотрудника, который не поздоровается с вами.
11. Закат – если посмотрите его один раз с чашечкой кофе, то поймете, что она мешала вам в получении истинного удовольствия и во второй раз погружение в данный пейзаж произойдет без каких либо отвлечений. Забыть это невозможно, как впрочем и морскую фауну
12. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ – мне посчастливилось с ним дважды пообщаться. И его стратегия импонирует: «По текущей ситуации есть результат, но Я и моя Команда обязана сделать его лучше!!!» констатирует Руководитель. Он с удовольствием выслушает каждого из нас и готов принять замечания. Уверяю вас, что если они будут объективными и аргументированными, то изменения произойдут очень быстро, причем это будет сделано СИСТЕМНО.
У нас в «Фанаре» посажено дерево, имеем троих детей и с полной уверенностью можем утверждать, что пройдет время, у каждого из них будет своя самостоятельная ячейка, которая вольется в БОЛЬШУЮ VIP СЕМЬЮ «ФАНАРА». Как минимум четыре дерева с нашей фамилией превратятся в маленький садик. Дерево сажают те туристы, которые отдыхали в данном отеле не менее 8 раз.
Не будем писать персонально про каждого сотрудника отеля, на это потребуется ни один месяц, а может быть и год.
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НАШ ОТДЫХ ИДЕАЛЬНЫМ!!!
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova