АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в декабре 2010
14.12.10 - 23.12.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу выразить огромную благодарность от нашей семьи всем...

Хочу выразить огромную благодарность от нашей семьи всем туристам, которые помогли нам в Порту Марина города Хургада 21.12.2010 . Ваша помощь и участие помогли нам выбраться из этой ситуации живыми и здоровыми. Спасибо Вам огромное!!!!

Хочу поделиться впечатлениями об организации экскурсий в отеле. На территории отеля находятся представители нескольких тур операторов, которые могут Вам предложить экскурсии на любой вкус и кошелек.

Много слышали про то, что покупать экскурсии у местных фирм дешевле, но решили не рисковать и купить тур у оператора на территории отеля. Офис фирмы «Аквамарин», расположен возле бассейна, и его представители ходят по пляжу и предлагают различные варианты досуга, при этом имея под рукой красочный демонстрационный материал в виде фото. При оформлении путевки они предоставляют квитанцию об оплате.

Так мы выбрали поездку на яхте, в программу которой входило, посещение кораллового рифа, погружение с масками , аквалангом (за доп. Плату-10 $), отдых на песчаном пляже, был включен обед. Вся эта красота всего за 30 $.

Разочарование наступило сразу по прибытию в порт Марина.

Группу разделили, и нашу семью 4 человека, посадили на яхту отдельно от туристов, прибывших с нашим гидом. На борту уже располагались иностранцы. Позже подошла группа русских туристов.

Спасательная резиновая лодка едва бы вместила в себя 6 человек, нас на яхте было 36, плюс экипаж, плохо понимающий по-русски.

Яхта оказалась старенькой, не очень чистой, нас попросили разуться. Туалет и умывальник не работали, каюта для принятия пищи очень темная, с мебели лупилась краска. На втором этаже яхты было очень холодно и неуютно, туристы ютились в полотенцах, прижимаясь, друг к другу. В каюте оператор томно курил, так что там из-за смога находиться было не возможно. На замечание туриста он не отреагировал, еще и повысив голос, сказал отправляться наверх. Кстати, позже в этом помещении нам предложили обед.

Нас предупредили, что воду с собой брать не нужно, так как там нам все предоставят. По итогу, вместо пакетированного чая, грязня банка с рассыпчатым и не термостойкие стаканы, вместо обещанных холодных напитков - бутылка «Меринды». Даже простой очищенной воды не было.

Во время обеда кто-то из туристов обнаружил песок в еде. Персонал купался в море, затем нанизывал кальмаров на крючок(во время рыбалки), потом подавал нам обед(заметьте воды и мыла в умывальнике не было!). Мальчик разносил фрукты, подавал нам на вилке кусочками, а потом стал кушать с этой вилки сам, не исключено, что это он делал и до того, как раздать нам их.

По программе нам приготовили сюрприз, рыбалку. По началу все оживились, стали нанизывать кальмара на крючки и закидывать лески в море ( удочки, у них, несколько отличаются от наших), по итогу за час рыбалки, рыбку поймал только(!) мальчик-араб, работающий на яхте, хотя мы несколько раз меняли «рыбное место». Кстати такие рыбки плавают стайками, и допустим, на моем крючке, кусочек кальмара был достаточно велик для такой рыбки.

После мы отправились на коралловые рифы. Нам дали команду надеть маски и ласты. Никто не продемонстрировал, как это нужно делать, и туристы слушали инструктаж от самих же туристов. Мне помог надеть маску гид, но это, пожалуй, был единичный случай, видимо, я понравилась ему. … В нашей компании была девочка 10 лет, ей никто не помог справиться ни с маской, ни с ластами, я сделала это плохо и в результате ей затекала вода, и она не смогла плавать. У меня была такая же проблема, но мне прямо в воде, наш проводник помог ее надеть (мальчик-араб показывал нам куда плыть, чтоб не потеряться от своей яхты, там было их несколько). Это часть экскурсии впечатлила меня очень: коралловые стены, разноцветье рыб, морские ежи…причем ты оказываешься то в середине стайки, то подныриваешь под них… пожалуй словами это не описать, смотрите зарисовки Кусто или что-то в этом стиле…)) Правда у этой части экскурсии был и негатив. Наше плаванье снимал оператор на видео. В момент, когда сказали прыгать в воду, оператор подошел очень близко к бортику, и один из туристов (из нашей компании), ныряя, в воду облил камеру. Она перестала работать. Туриста сразу попросили выйти в каюту, где был гид, оператор и еще экипаж, стали требовать заплатить за ремонт камеры. Турист объяснил, что это не его вина, что камеру должен был оператор защитить от воды, либо снимать сверху яхты, как делали это операторы на других бортах. Но арабы продолжали настаивать на своем, турист отказался решать на лодке этот вопрос и сказал, что говорить будет об этом отеле в присутствии отельного гида.

Далее нас отвезли на остров и дали 1,5 часа на отдых Песчаный пляж и солнце дали расслабиться.

После начались «карусели», сначала накричали на женщину, которая не захотела ходить босиком по яхте. Гид не только повысил голос, но и стал размахивать руками. Потом пришел оператор и стал выбивать деньги за камеру, когда за туриста стали заступаться соотечественники, чуть не завязалась драка. Но если на инцендент замяли, то в порту нас ждали … К мужчине, который облил камеру, стал подходить владелец камеры-араб, а вокруг группы туристов собираться огромная команда местного порта. Спасибо соотечественникам, что они сплотились, стали группой и довели нашего парня до автобуса. За нашей группой во время этого шествия, как пчелы вокруг цветка, вились арабы, и то и дело подскакивали один-два, чтобы выбить из парня деньги. Возле автобуса началась потасовка… Гид, который привез нас на экскурсию, быстро уехал с туристами оставив нас в порту на съедение местных… Туристы, которые плавали снами на яхте, упорно нас защищали и оберегали от нападок, хотели нас забрать в свой автобус, хотя и приехали из другого отеля (заметьте, что те люди, с которыми мы приехали нас оставили!). В автобус нас не пускали арабы. Наши соотечественники вызвали своего гида, чтобы он приехал для решения этого вопроса. По приезду Представителя компании начальник снял с нас обвинение в повреждении камеры и выдвинул новое - побили его людей (что для нас было смешным: во время процессии мы снимали на видео все происходящее). Милицию арабы упорно не вызывали, хотя говорили о полицейском участке, пытались выдать людей без формы за полицию. За час разборок никакой полицейской машины так и не приехало. Наши ребята добились, чтобы нас посадили в такси. К таксисту подскочил араб что-то сказать, но мы его не пустили к машине. В такси страх не отступил, только мы отъехали, раздался звонок, водитель поговорил по-арабски и назвал адрес, куда мы едем. Дорога уходила от города в пустыню, на вопрос, куда он нас везет, таксист улыбался и называл наш отель, через минут 15 мы увидели его вывеску, заплатив деньги, выскочили из машины в отель. Только в номере почувствовали себя в безопасности.

Когда садились в такси, я записала на руке телефон девушки-туристки Кати, которая очень помогла нам в этой потасовке, но видимо, в этом шоке допустила ошибку, и не смогла ей перезвонить и сообщить, что с нами все в порядке. Хочу выразить огромную благодарность от нашей семьи всем туристам, которые помогли нам в Порту Марина города Хургада 21.12.2010 . Ваша помощь и участие помогли нам выбраться из этой ситуации живыми и здоровыми. Спасибо Вам огромное!!!!

Написать жалобу нам не удалось, в это вечер представителя компании, которая продала нам тур, не было в отеле, а на следующий день, потеряли целое утро пока добились, чтобы приехал представитель фирмы на место. Когда нам предлагали экскурсию с нами говорили на русском языке, когда мы пришли писать жалобу, по-русски они понимать перестали, по-английски тоже и изъяснялись на арабском. Представитель отказывался давать нам бумагу до выяснения обстоятельств, причем во время беседы недвусмысленно говорил , что если мы будем писать жалобу, то у нас будут проблемы, поглядывая на ребенка и девушек нашей семьи. Пока мы ему пытались все вразумить, нам нужно было улетать, самолет, сами понимаете, ждать не будет…

Добавлено: 24.12.2010 02:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 947 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Турист
11:23 08.01.11
Мы с семьей в это же время отдыхали в этом отеле, и ездили 24.12.10 на морскую экскурсию на Райский остров. Экскурсию брали от своего туроператора Tez-Tour. Все было великолепно. Ребенок во время купания на корраловых рифах потеряла трубку. Гид так ловко все уладил по возращению. Вывод: надо выбирать надежного туроператора!
мы отдыхали неделей раньше,ездили на райский остров(без рыбалки),экскурсию покупала на пляже,у Адама(кто не побоится то приобретайте у него)Хотели купить в отеле,от турфирмы,но нас не очень впечатлил продавец путевок,а стоят путевки практически одинаково,на пляже чуть дешевле.Нам все понравилось.Катер конечно не новый,2 туалета(в туалете мини-душ),кормили хорошо,правда ходить по катеру в обуви не разрешили.Команда вся говорит по русски,ребята очень приветливые и поговорят и руку подадут.Инструктаж по поводу масок и плавания провели,все всем объяснили.мы остались довольны экскурсией.А на самом деле арабы очень жестокие люди,с ними всегда надо быть на чику!
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ysats
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей