АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2010
07.10.10 - 28.10.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1. Не предусмотрена система «сухих пайков». Так, в день...

1. Не предусмотрена система «сухих пайков». Так, в день приезда мы не получили ужина, а рано утром 23-го октября перед экскурсией нас не накормили завтраком – и не дали с собой никакой еды. Хочу заметить, что деньги за них мы заплатили.

2. В номерах вместе с постояльцами обитают мухи (правда, мелкие) и тараканы (эти вполне кондиционные).

3. В ванной номера 913 в дождливую погоду протекает потолок. Поэтому, для того чтобы вода не проникла в номер, расположенный ниже, на первом этаже, приходится подставлять тазик или какой-нибудь другой контейнер. О том, что потолок протекает, администрации гостиницы давно известно, о чём свидетельствует прибитый к потолку безобразный кусок фанеры, который, впрочем, задержать воду не в состоянии.

4. В чердачном помещении (пространстве между потолком и крышей) постоянно бегают какие-то животные: то ли мыши, то ли крысы.

5. Уборка номера производится из рук вон плохо: зеркала не протираются; на потолке – многомесячная паутина; пыль и грязь остаются там, где они были до уборки; унитаз не моется и не дезинфицируется; полотенца изношены донельзя, причём полотенца для лица ничем не отличаются от полотенец для ног, поэтому из чувства брезгливости лицо приходится вытирать собственной салфеткой. Напольные коврики не чистятся, как это положено, пылесосом. Постельное бельё меняли 1 (!) раз, а в некоторых номерах (например, 505) постельное бельё вообще не меняли ни разу (!) за 10 дней.

6. Телефон не работает, кондиционер не работает, холодильника нет, некоторые лампочки не горят (или их нет вообще), некоторые вешалки сломаны, так что пользоваться ими нельзя, на окнах нет занавесок, на матрасах нет наматрасников. Номер на двоих «меблирован» только одним стулом.

7. Постояльцам не предоставляются предметы, обязательные для 3-звёздной гостиницы по международным стандартам: пакетированный шампунь одноразового пользования – ежедневно; швейный набор (иголки, нитки). В номере на двоих предлагается одна (!) малюсенькая пластиночка мыла размером 4х5 см и толщиной 0,5 см на 10 (!!) дней.

8. Хотя в информации о предоставляемых услугах (Hotel Information) сказано, что лежаками и зонтами на пляже можно пользоваться бесплатно, гостиничные служащие требуют с каждого пользующегося по 1 динару, даже если клиент отказывается от матраса.

9. За ужином (к ассортименту и качеству которого претензий нет) не подают никаких (!) напитков: ни чая, ни кофе, ни молока, ни сока, ни – даже! – простой воды.

10. Имеющиеся в ресторане приправы (кетчуп, уксус, оливковое масло, соевый соус) не стоят на столах – их, оказывается, надо спрашивать у официантов. Но об этой услуге отдыхающие знать не могут, поскольку никакой информации на этот счёт нигде нет.

11. Официанты беззастенчиво и безостановочно таскают из зала (т.е. попросту воруют) еду, за которую, между прочим, деньги платят постояльцы, а не официанты. И делают они это настолько усердно, что порой к концу завтрака или ужина вдруг «заканчивается» даже хлеб, не говоря уже о кондитерских изделиях.

12. Но самое оскорбительное – это горячие блюда, подаваемые на завтрак: каждый день (каждый день без изменения!) одна и та же малосъедобная, отвратительная, тошнотворная пища, которой брезгают даже сами несуны-официанты. И поскольку эта игнорируемая всеми еда с завидным постоянством выставляется каждое утро, то сам собой невольно напрашивается вывод о том, что её либо каждый день выбрасывают на помойку (что маловероятно), либо клиентам предлагают продукты с давно истекшим сроком годности (что является уголовно наказуемым деянием). А на завтрак в четверг, 21-го октября, в одном из пищевых судков, приготовленных для отдыхающих, вообще «предлагалась» мыльная вода, которую, видимо, забыли вылить после мытья посуды. Создаётся впечатление, что клиента здесь принимают за скотину, которой можно скормить всё что угодно.

13. За завтраком за отдельным столом предлагается маленькая «сырная тарелка», которая, оказывается, является платной, но на этот счёт нет никаких указаний, так что наивный клиент, воспользовавшийся этим блюдом, просто попадает в ловушку.

14. Прикреплённый к группе гид-переводчик (Рида Турки), согласно им же составленному расписанию, должен появляться в гостинице во вторник, четверг и субботу в 9:45 утра, но под разными предлогами не появляется. А вот чтобы получить деньги за экскурсию, он сумел выбрать время и придти даже во внеурочное время.

15. В течение нескольких дней подряд я пытался донести информацию о наших претензиях до менеджера гостиницы, но весь персонал, точно сговорившись, прятал его от меня. Даже сам менеджер, которого я однажды застал в его собственном кабинете, отрёкся от своего звания. И тогда я решил изложить эту информацию на английском и русском языках в «Книге жалоб». Когда же и другие члены нашей группы захотели поставить свои подписи под этой жалобой, то «Книга» куда-то исчезла, а молодой receptionist устроил перед нами издевательский, но вполне профессиональный аттракцион.

В надежде, что в гостинице Fourati Hammamet хоть что-нибудь изменится в лучшую сторону и её будущим постояльцам повезёт больше, чем нам, я и предлагаю Вашему вниманию приведённое выше заявление.

С уважением,

И. Беляев

Добавлено 22.12.10 12:56 (5 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв