за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в Египте семьёй от вашей компании...
Здравствуйте! Отдыхали в Египте семьёй от вашей компании 10-17.12.2010 в Шарм-Эль-Шейхе в отеле Nubian Village. В аэропорту нас встретил представитель от Coral Travel, пояснил последовательность оформления документов. Когда выяснилось, что потерялась наша сумка, представитель от Coral Travel вызвал сотрудника компании Трансаэро для оформления заявления о потере багажа. В отель нас отправили на автобусе компании. На следующий день отельный гид Ahmed Salah очень быстро рассказал в большей степени об экскурсиях, недостаточно понятно ответив на некоторые наши вопросы по отелю. 12 декабря в 19 часов мы по своей инициативе обратились к гиду, который сообщил, что сумка нашлась ещё 11 декабря (она изначально была в аэропорту Шарм-Эль-Шейха), и мы должны забрать её самостоятельно, оплатив за свой счёт такси до аэропорта и обратно (за 30$ на такси по рекомендации гида, в то время как отельное такси в 2 стороны стоит 23$). После поездки в аэропорт наша проблема благополучно разрешилась, но остались вопросы: 1) должен ли был гид уведомить нас о найденном багаже сразу? 2) если багаж потерян не по нашей вине, правомерно ли мы ездили за ним за свой счёт? О гиде: оставил неприятное впечатление в общении, т.к. не был приветлив, неохотно отвечал на вопросы, постоянно разговаривал по телефону.
Достоинства отеля:
Обширная, зелёная и ухоженная территория
Приветливый доброжелательный персонал
Отличная анимация
Прекрасное питание
Недостатки:
Отсутствие бесплатных натуральных пакетированных и свежевыжатых соков в ресторанах и барах
Отсутствие чая и кофе на обеде и ужине в ресторанах
Отсутствие в номерах утюга (его невозможно бесплатно найти даже на рецепшене)
Не всегда качественная уборка