АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Захабии в середине декабря, пару дней назад...

Отдыхали в Захабии в середине декабря, пару дней назад только вернулись. Так как мы- люди неприхотливые, отдыхаем, в основном, в 3*-4*, то могу сказать, что Захабия=- средняя, нормальная 3*, но не больше. Т.е. деньги, которые мы за него заплатили, отель отрабатывает полностью. Питание- не очень разнообразно, но голодными не останетесь, еда- типична для других отелей этого уровня. Расселение. Дали на ресепшен 10 долларов при заселении, попросили нормальный, тихий номер с балконом (не первый этаж), дали номер в 4 корпусе с узким балконом, зажатым между стенами других номеров (не знала, что такие существуют в природе). Т.е. было достаточно тихо, но и территория отеля виднелась где-то там, вдвали. Так что этих денег можно было бы не давать, потом узнали, что 4 корпус- это не "новый" корпус, а надо было селиться в 5 или 6.

Анимация- скучноватая, какая-то аэробика и иногда волейбол по утрам, все- больше ничего. Вечерние шоу-представления что-то не понравились, шутки, скажем так- "ниже пояса" (хотя, возможно, отдельным категориям туристов они и нравятся). "Развлеки себя сам". Хорошо еще, что отель находиться недалеко от центра, вечерами ездили в Саккалу, гуляли там. Хотя можно немного прогуляться вдоль дороги, там тянутся магазинчики вдоль Арабии и Бел Эйра. За соками и недорогими фруктами ездили в "Метро" и "Абу ашара" в центре, на Шератоне.

Пляж, коралловый риф- это то, ради чего мы сюда приехали, и то ЕДИНСТВЕННОЕ, ради чего в Захабию вообще стоит ехать. Если Вы- не сторонник снорклинга (плавания с маской), то лучше выбрать среднюю, стандартную 3* на 1 линии с песчаным пляжем, таких в Хургаде хватает. По крайней мере, Вы будете лишены удовольствия тащиться по солнцу (или ветру, в зависимости от сезона) 400-600 метров до пляжа по местности, скажем так, с не совсем эсттетически приятным запахом, теряя время на перемещение. В пляжном баре иногда видели непромытые стаканы, мух- согласитесь, что это не есть "айс".

И еще. Персонал совсем не понравился. На русских смотрят свысока, перед немногочисленными иностранцами стелются, на пляже вообще церберы. Одна наша женщина выезжала из отеля, ей какой-то счет несуществующий выписали (возможно, потому что одна отдыхала, без мужчины, решили, что одну-то они заставят заплатить), она с ними ругалась, гид поддержал сторону отеля при этом!

В общем, резюме такое: можно отдыхать в 3*, но только, если там большую часть постояльцев составляют иностранцы (европейцы)- тогда они и сервис подтягивают. Для тех, кто привыу отдыхать в египетских 4*, Захабия не подойдет однозначно. Но неприхотливому туристу, не располагающему большей суммой денег, отдохнуть там, конечно, можно.

Добавлено: 20.12.2010 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Персонал очень приветливый и дружелюбный.А волейбол на пляже в 12.00 каждый день!
Насчет любезности персонала- не знаю, не знаю, мне так не показалось, видела в данном отеле (и в округе) от арабов больше негатива, чем позитива. Отдыхала в других егиетских 3* и 4*, где персонал уважительнее относится к русским (в частности) туристам.
А к нам в каждом отеле,где бы мы ни отдыхали,относятся хорошо.Нужно просто уважать их обычаи,не смотреть на них,как на людей 2 сорта,не кривить губы в усмешке,не хамить,вести себя достойно,улыбаться и здороваться,тогда и к вам,уважаемые гости,будут относиться с почтением.
При выезде к нам тоже попытались предъявить претензии по поводу несданного ключа от сейфа на рецепшн. Но быстро разобрались, мы с одной стороны тоже виноваты, т.к. накануне выбытия сдали ключи и не удостоверились в том, что пом. администратора сделал запись в книге сдачи ключей. Но за 3 минуты все выяснили. Кстати. удивило в Захабии то, что все встреченные служащие с утра желают Доброго утра на русском. Так что мы не встретили "обнаглевшего персонала", как написала linca. На удивление, в этом году даже продавцы не такие приставучие, как в прошлом.
А вообще Atews права, что даже если кто-то пытается нагрубить, лучше улыбнуться и вежливо попросить, убедился помогает - 100%, чем грубость в ответ (советую как психиатр).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (760) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lana
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2010
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 0
0 Благодарностей