АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2010
11.12.10 - 18.12.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну пришло и мое время писать отзыв об этом отеле. Его нам...

Ну пришло и мое время писать отзыв об этом отеле. Его нам рекомендовали, как прекрасный отель для отдыха с детьми. Вот только я там не нашла ничего прекрасного. Номер еще так себе-для двоих, но когда принесли для ребенка раскладушку- мы сидели в шоке.... Этот отель вообще стоит как 5*, когда его оформляешь-4*, а когда увидели эту раскладушку сразу поняли, что отдых будет в 3* отеле.

Заселили в домик, который полон муравьев, комаров и судя по укусам ребенка, который спал в одежде-клопов. Отдаленность от всей инфраструктуры-это еще не самое страшное,нас повергло в шок состояние и обслуживание столовок-да столовок, потому что ресторанами это если назвать, то явно надо было выпить пару бутылок водки - не закусывая.

Пляж -ничего хорошего, песка нет, как асфальт накатанный, без обуви идти очень проблемно, все грязно и постоянно везде рой мух, которые от вас отстанут только, когда вы приедите а аэропорт. Слева от мостовой, которую выложили при входе в море вы можете без труда разглядеть кучу мусора -прям около воды, которую как я поняла уже(читала предыдущий отзыв с фоткой этой кучи мусора) никто не собирается убирать в ближайшие годы...

Море более менее , но еще раз уточню, что мелко и очень долго надо идти до глубины.

Питание-однообразное. Но все бы ничего, если бы не отравления и посиделки в унитазе с расстройством.

В детском бассейне постоянно на дне были какашки, их вылавливали , но они появлялись вновь.

С пивом постоянно проблема, то пива нет, то стаканов, то бармена. Везде очереди,все это очень угнетало.

В день отъезда в 12 часов дня снимают браслеты-дают талон на обед, а на ужин уже сосите лапу. за обедом все напитки платно, т.к. бармен не видя браслета-ничего не наливает, кроме воды. Короче весело(((((( Голодные и уставшие сели в автобус и поняли, что ужаснее отеля наверное нет. А про то, что там перкрасная территория-это да-правду говорят, все очень зелено-но нафиг эта зелень не нужна, когда такое отношение со стороны отеля. Я туда приезжала не цветочками любоваться.

Отвратительный отель и если вы думаете-ехать туда или нет, то могу вам сказать одно-когда поедите туда-запаситесь таблетками, терпением и баксами.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 20.12.2010 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью согласен! Вот по поводу пляжа могу сказать, что он бетонный и засыпан песком! Никто не пробовал копать по-глубже? ;)
Турист
10:39 23.12.10
Полность не согласна.
В самом холе отеля висит уже давно,что он 4*,никак не 5. Да и по цене он явно на 5 не тянет,как вы тут пишите.Путевка с 18.12 на 7 дней с вылетом из Москвы стоила 800$ с учетом авиабилетов,питание все включено.
По поводу раскладушек. Знакомые отдыхали в этом отеле и у ребенка была кровать,а не раскладушка.Это зависит от типа номера.Скорее всего вам раскладушку поставили в обычный бунгало,расчитанный на двоих номер.
Комары и муравьи-это все природа. Если вы не закрыли двери балкона на первом этаже,или уборщик во время 40-минутной уборки открывал-то муравьи сами прибегут. Ни разу не сталкивалась с проблемой комаров,не то что клопов.А вообще на ресешпшене или через гида вы можете поменять номер.
Что значит всё гразно на пляже?Там стоит оч много мусорок и культурные люди ими пользуются.Убирается пляж постоянно. Не видела там мусора никогда.
"Очень долго идти до глубины"-понятие относительное,для меня максимум 100 метров-не далеко,хотя может у вас рост "оочень высокий".
Про питание писали и не раз-не ешьте все подряд,селедка с молоком тоже погонит вас в туалет.
Возле семейного корпуса детский и взрослый бассейн.Купались там всегда.Очередей в бар не было никогда,бармен сам разносил напитки и собирад стаканчики за всеми,какашек не плавало.Да и кто виноват,что дети какают?Персонал ведь убирает их,с ваших же слов.То,что вас не пустили на ужин без браслетов-так это же норма,выселение во всех отелях в 12-00.Ужин уже не входит в стоимость,это уже следующий день
С 18 по 23 декабря-самые дешевые цены в году, а мы ездили 11 декабря.
Раскладушка для РЕБЕНКА-это самое лучшее что мог предложить этот отель-так грош ему цена за это.
Комаров вы не видели-о, вам повезло, а для вас специально и для всех остальных сфотала эти укусы на запястье у ребенка, причем уже прошло 5 дней, они с трудом проходят.
Пляж имеет смесь глины, песка и соринок, вместо чистого песка. А что бы убрать весь этот сор, то придется полностью смести это жалкое подобие песка, который насыпан поверх бетона. В море постоянно натыкаешься на пакеты, а мусор-вернее свалка, которая левее от основного захода в море-так поищите в прошлых коментах фотку-там как было, так и будет.
Про ужен-не надо говорить, что эта норма, я была в Гранд Азур Горизонте в прошлом году, там система-без браслетов. Ходи-ешь, пей-что хочешь до 2 часов ночи-слово никто не скажет, и номер временный дают без доплаты, а в Хилтоне-даже памперс пришлось маленькому ребенку менять в холле около ресепшн, люди проходящие мимо смотрели и в их глазах было только сочувствие. Даже на 10 мин не предоставили временно номер для малыша, на большее не просили. Вот вам и заботливый и чуткий персонал. Мне то все равно-за ребенка вот сильно обидно.
К сожалению фотку добавить нельзя, а жаль. Кому также не вериться-могу сказать только одно-КОМАРЫ ТАМ ЕСТЬ!!!!!
Oluska,
может для вас это новость,но кроме комаров,существуют также средства от комаров.Я также могу выложить фотку,где у нас нет ни одного укуса комара.Мы ездили с 10.12 на 10 ночей на двоих 900 баксов.
Вам уже где-то писали,что раскладушка-это крайняя мера. Сами лично видели отдельные кровати.Мураьвьев если и видели,то 1 раз,жили на 1 этаже.
Ой не знаю где вы там свалку в море увидели,мы купались там,где не было камней.Мусора не видели,а ведь вода там прозрачная.Или этот мусор убрали быстренько,или все-таки он не везде,как вы пишите.10 дней там были на море и не видели,какой-то мусор невидимка.
Про какой Гранд Азур Горизонт вы говорите?У которого рейтинг 3.79?Вот только пара отзывов,выбранных наугад!
"Все мы едем к морю, но тут справа порт, слева грязная канава и сливная труба в море.Но кто бывал в нормальных отелях, то у всех был просто ужас, почти все перенесли расстройство желудка.В номерах оставляй не оставляй доллар убирают плохо. Душ не работал"
"Еда ужасная, однообразная, фруктов нет, только зеленые апельсины. Номер был хороший просторный двух комнатный, но комаров полно, все были покусаны, ползали мелкие муравьи. У соседей в номере были клопы под мотрасами."
Поискали тот комментарий,на который вы так упорны ссылаетесь.
http://tophotel.ru/main/viewrate/?id=233063#comment38715
Немного из самого отзыва,с которым вы "полностью согласны":
"Я не расист, но после недельного общения - они все для меня черные твари."
Фото из этого отзыва- это не пляж Хилтона!!!Об этом также свидетельствуют комментарии Lenok777,Rinatspb.
Пляж с мусором - это не пляж отеля, а территория за пределами отеля. Хургада и Каир-очень грязные,как сказал гид,это зависит от мера.
Пляж с мусором-это не пляж отеля!!!!!!!!!-еще бы это был бы пляж отеля, но эта мусорка настолько рядом, что можно было бы и убрать. Кругом пустыри, вот странно-кто этот мусор в таком количестве туда набросал, может быть у них Хургадовская свалка там организована?
Про какой Гранд Азур Горизонт вы говорите?У которого рейтинг 3.79?Вот только пара отзывов,выбранных наугад!
Я могу сказать только одно-если про рейтинг, то это не показатель. благодаря стараниям тур агенств и их большому коллективу-рейтинг быстро корректируется в нужную сторону. А отзывы-это дело каждого, если они конечно действительно отзывы тех, КТО ТАМ ОТДОХНУЛ. Мне , например в Азуре все понравилось и сравнивая его с Хилтоном могу сказать только одно, Хилтон намного ужаснее, чем Гранд Азур Горизонт. Каждый, кто где либо отдохнул-имеет право высказаться так, как ему все виделось-выложить свои факты. А вы занимаетесь тем, что плохие моменты в Хилтоне-сглаживаете.
Надеюсь, что тот турист, который будет рассматривать отель Хилтон сто раз подумает., прежде чем туда поехать. Потому что отзыв мой написан только ради того, ЧТО БЫ хоть кого то уберечь от этого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОТЕЛЯ, который слишком навязчиво предлагается туристам, просто в первом слове.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Тамбов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 9
  • Фото: 4
0 Благодарностей