АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.10
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 38
Комментариев: 65
Читательский охват: 30196
Фото: 142
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в
марте 2009
25.03.09 - 31.03.09
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дата выезда - 25 марта 2009 года из Москвы, возвращение...

Дата выезда - 25 марта 2009 года из Москвы, возвращение обратно - 31 марта 2009 г. (вылет и прилёт - аэропорт Шереметьево, терминал С, авиакомпания NordWind ("Северный Ветер").

Итак : 2 взрослых, 1 ребенок, 7 дней/6 ночей – без малого 56 тыс.руб.

На входе в терминале "С" у стойки с надписью "PEGAS" агент, спросив фамилии улетавших, всем выдал билеты, показал куда идти на регистрацию и как вести себя по прилёту в Хургаду - откланялся и ушёл. Далее - таможня и всё такое, в 12 час. вылет (самолет БОИНГ-757) и через 4,5 часа полёта прибытие в аэропорт Хургады, очень любезная встреча агентами "PEGAS", чёткие инструкции что где заполнять, куда идти, затем растаможка, выдача багажа, далее гиды "PEGAS" показывают где на улице искать автобусы (искать которые совсем на пришлось - там у них своя стоянка, на всех автобусах огромные надписи по борту "PEGAS", а девушка около автобусов спрашивает - в какой отель и называет бортовой номер автобуса, в который нужно садиться).

И вот через 15 мин. подъезжаем к отелю "SeaGull". Гостиница состоит из двух отдельно стоящих корпусов, входы с улиц у них разные, один от другого метрах в 50, а внутренняя территория - общая. Мы попали в так называемый "старый корпус". Снаружи он белый - дворец просто какой-то, внутри интерьер просто сказка, огромный холл, стойка регистрации, все говорят по-русски, улыбаются, 15 мин. на оформление - вешают на руки голубые браслеты, ребёнку - белый, дают карточки на пляжные полотенца, памятку на русском языке о режиме проживания, ключи и идём за носильщиком нашего багажа по имени MADY.

Путь занял минуты 3-5, через весь холл, бар, по ступенькам на улицу, мимо бассейна и какой-то недостроенной эстрады у самого корпуса. На первом этаже корпуса нет ни окон ни дверей, ни внутренней отделки, полным ходом идёт стройка, лифт не работает, висит бумажка на 3-х языках, включая русский (мы приносим извинения за работы и т.д.), проходя мимо коридора второго этажа замечаем – там уже двери сделаны, шпаклюют неровности стен, докрашивают потолок в коридоре, вешают светильники, везде пахнет краской, мешки со строительным мусором и пр. Поднимаемся по лестнице на 3-й этаж – там всё в норме, никаких следов ремонта. MADY открывает номер, ставит вещи, показывает нам номер, по-русски изъясняясь вполне сносно демонстрирует работу электричества, сантехники, балконной двери, ждёт чаевых, даём 2 фунта, напоминаем, что нужно принести детскую кровать, он говорит, что сейчас всё будет исполнено. Осматриваемся – нам достался нормальный номер (№ 283) - две раздельно стоящие полуторные кровати, через 10 мин. уже другой человек приносит подростковую кровать, застилает её бельём и удаляется (ещё 1 фунт чаевых).

Обстановка в номере : ТВ "DAEWOO" 54 см, зеркало во всю стену, торшер с журнальным столиком и 2 стульями, 2 бра над кроватью, 1 бра над зеркалом, 2 тумбочки, телефон, огромный встроенный шкаф для одежды с вешалками и ящиками, центральный кондиционер с обогревом, санузел совмещённый - ванна 1,5 метра с душем, унитаз со шлангом на стене рядом (для мусульманского подмывания), огромная раковина в гранитном обрамлении, зеркало во всю стену, фен со шлангом. Вся обстановка относительно новая, не побита, не поцарапано, вообщем - цивильно, чистенько. Ребёнок унёсся на улицу изучать местность, а мы разобрали вещи, разложили всё по местам и как раз настало время идти на ужин.

Главный ресторан старого СИГАЛА называется КЛЕОПАТРА, на входе стоит работник и спрашивает у каждого входящего номер комнаты, помечает чего-то себе в блокнот, ну далее шведский стол, куча всякой еды, напитков, сладостей и пр. На наш взгляд неудачно сделан зал, он сильно вытянут в даль, столики в конце зала метров за 50-70 от входа, да ещё и ступеньки гранитные и спуски для колясок (можно навернуться с них вместе с тарелками). Еда нормальная, выбор блюд есть, овощи тоже, фруктов правда мало - не сезон, но апельсины-мандарины-лимоны-бананы-физалис-финики всегда, напитки - чай вы пакетах, заварной кофе, молоко, порошок какао. Напитки во всех барах отеля системы ALL INCLUSIVE : ром-виски-бренди-джин-водка-вино(бел,красн)-пиво. Газировка : пепси-миринда-7up-сода-тоник, без газа типа ЮППИ (апельсин,лимон,клубника).

Короче, проблем с едой не возникало, со спиртным тоже - сразу "органолептическим путём" установили что пить можно, а что не совсем.

Пару раз заходили для сравнения в ресторан нового СИГАЛА – НЕФЕРТИТИ, кухня та же, зал в 3 раза меньше и народа во столько же раз меньше, уютнее и спокойнее, да и на входе не спрашивают из какой вы комнаты (честно говоря это напрягало).

На следующий день была встреча с нашим гидом – Юлией Кабаевой, она собрала всех прибывших в 11 час. на 4-м этаже в зале для встреч и долго рассказывала, что и как нужно делать, куда ходить, где что покупать, где не покупать и пр. и пр. Ничего нового не узнал, всё было написано в памятке и буклете от "PEGASа", 1,5 часа потраченного времени, оторванного от пляжа. Так за всё время нахождения в отеле гид нам ни разу и не пригодился.

С погодой повезло - в день прилёта +25, на следующие 2 дня штиль и +26 +28, потом два дня ветер и +25, +27, потом опять 2 суток полного штиля и жары до +28. Море - нормальное, не было такого дня, чтобы не купались, из воды не вытащить, 2 пляжа - у "старого СИГАЛА" пляж можно назвать просто условным - это 20 шагов слева направо и вглубь бухты метров 40 (как кто-то и говорил до меня - "похож на котлован"). Зонтиков штук 20 и лежаков штук 80. Вообщем, мы туда ни разу не ходили, там делать нечего. Вот у "нового СИГАЛА" пляж побольше раза в 3, но для комфортного отдыха на нём должно быть не более 100 чел., иначе там будет как на Черноморском берегу СССР в 70-80-е годы - людей больше чем воды. Повезло, что народу в период нашего отдыха было не так много, я думаю, что если бы отель был заполнен на 100% - там делать бы было нечего.

В "старом СИГАЛЕ" контингент отдыхающих был примерно таким : 80% русских (белорусы и украинцы в их числе), процентов 5 – восточные славяне (поляки,чехи,югославы,венгры и т.д.), процентов 5 – итальянцы, остальное – немцы, англичане, французы и пр. Возрастной контингент в основном 25-40 лет, старики в подавляющем большинстве – степенные немецкие и английские пары, много русской молодежи (группы по 3-5 чел. как девушек так и парней, к счастью не буйные, ведут себя достойно). Детей было штук 20, в основном все русские, возраст - от коляски до 12-14 лет, но шума не было, прекрасно работала детская анимация, игры, хороводы, конкурсы и пр. Наш сразу же сдружился со своим сверстником, и мы их практически не видели, они организовали группу своих единомышленников лет 9-12 и всё время проводили на улице, приходя только на еду и сон.

Уборка номера – высокий молодой худой араб, жалко имя не запомнил, прекрасно говорящий по-русски, похожий чем-то на Фредди Меркьюри, к своим обязанностям относился с должным рвением. Всегда всё делал на совесть, кровати заправлены мастерски, полотенца свежие ежедневно, мыло в ванной полные контейеры, ароматы освежителя воздуха в номере, пыль протёрта. А в последний день изобразил «чудо чудное из пляжных и банных полотенец». Чаевые – 1-2 фунта ежедневно, оставляемые для него на кровати.

Экскурсии описывать долго не буду – каждый сам решит, что посмотреть. Работа в этом плане организована хорошо и в фойе отеля и на пляжах и на улицах города (все экскурсионные бюро на русском языке).

Магазины – их очень много, купить можно практически всё, надо искать оптимальную цену обойдя несколько и торгуясь в каждом. Например батарейки для фотоаппарата дешевле чем за 15 фунтов за пару не нашёл нигде как ни торговался, а влево от отеля в КОДАКЕ – 4 шт. АА стоили всего 13,5 фунтов. И наоборот, иногда фиксированные цены оказываются дороже сторгованных. Дерзайте! Мой совет : побольше иметь при себе мелких купюр (1$, 5$, фунты тоже часто нужны мелкие, стодолларовые купюры – только для экскурсий и крупных покупок).

Очень много ходили по городу не торопясь пешком в основном в самую жару когда нельзя было идти на море, или вечером после ужина (тёплые вещи в это время в самый раз) практически прошли всю нашу береговую линию. Впечатлений осталась масса : архитектура, люди, транспорт, уличные торговцы, кварталы нищеты и т.д.

Вылет у нас был запланирован на 20 час. вечера 31 марта, номер продлевать на стали, браслеты на «ресепшен» с нас срезали, мы сдали вещи на хранение в холле отеля и пошли последний раз искупнуться в море, потом сходили пообедали в город, вернулись в отель, нам дали бесплатный номер чтобы мы могли переодеться и принять душ перед отъездом. Автобус прибыл в 16.45, носильщики загрузили багаж отъезжающих в автобус и мы двинулись в аэропорт. Вылетали строго по времени в 20.00, в Москву прибыли 1 апреля в 3 час.ночи (время же в России перевели на час вперёд, а в Египте нет). Растаможка в Шереметьево, лёгкая дрёма в кресле аэропорта до начала хождения автобусов (6.45) и домой.

Добавлено 20.12.10 15:24 (8 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:22 11.01.11

Вы просто молодец!!! ))))) Так подробно всё описали, и главное без недовольства)))!!!! СУПЕР!!!! ЛЕТИМ!!!)))) 13 февраля2011!!!!!!!)))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrei B (38)