АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2010
27.11.10 - 09.12.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Baron Resort с 27 ноября по 9 декабря. Я...

Отдыхали в отеле Baron Resort с 27 ноября по 9 декабря. Я, муж, дочка 3 года. Отель выбирали долго. В Египте до этого были давно до рождения ребёнка и только на экскурсиях, когда отдыхали на Кипре, то плавали в Египет на лайнере. Когда выбирали отель, то Барон был первым, который понравился по описанию. После этого перебрали кучу вариантов, но опять таки вернулись к Барону. Выбирая, читала отзывы. К сожалению, плохих отзывов об отелях Египта много. Переживала ужасно. К счастью, то чего больше всего боялась, а именно пищевых отравлений, антисанитарии, ветров и хамского отношения персонала мы не увидели. Но, вот такого экстраординарного события, как нападение акул, никто не мог предугадать. Тут только остаётся радоваться, что это произошло не на территории нашего отеля и мы не видели всего этого ужаса и искренне посочувствовать пострадавшим людям. Но это событие из разряда форс-мажора, а в целом отель нам очень понравился. И к чести отеля нужно сказать, что там после первого же произошедшего случая очень следили, чтобы никто не купался в море. Хотя, честно говоря, посмотрев всё это в новостях русских каналов, как-то купаться в море расхотелось.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Мы брали номер Royal Suite. Этих номеров всего два. В секции Даймонд. Если смотреть по схеме это самая левая часть подковки, самый последний номер. Один на втором этаже, второй на третьем. Нам подготовили номер на втором этаже. Мы ради интереса посмотрели и на третьем, но на третьем он значительно меньше, какой-то укороченный вариант, поэтому ,если кто-то будет брать этот номер, то всё-таки советую второй этаж номер 523.Встречал нас водитель микроавтобуса(индивидуальный трансфер входит в стоимость номера). На ресепшене нас встречала девушка Юля. Муж быстренько заполнил анкету и она провела нас в номер, выдала ваучеры (мы брали Премиум олл инклюзив). Ответила на все наши вопросы.

Номер просто замечательный. Большая прихожая с четырьмя шкафами. В одном из них сейф, так что не удалось нам посмеяться над сейфом в холодильнике, как писали в других отзывах ).В одну сторону большая спальня с отдельным санузлом с ванной. В другую гостиная. Очень большая. У нас ребёнок привык спать в отдельной комнате, поэтому дополнительную кровать нам поставили в гостиную, для чего мебель пришлось немного переставить. В гостиной тоже есть санузел, но там маленький, только унитаз и раковина. Ну и самое большое достоинство номера- это индивидуальный бассейн с морской водой, огромная терраса с лежаками , зонтом ,столом, стульями. На террасе третий санузел. Вот в третьем санузле есть душевая. Убирали отлично, бельё меняли каждый день. Бассейн чистили и меняли воду каждые два дня. При этом, сразу уточнили в какое время это лучше делать. Мы попросили с 11.00 до 14.00. .так позже у нас у ребёнок днём спит .В ванной весь набор туалетных принадлежностей (зубные щётки, пасты, бритвы, ну и мыло, шампунь, гель для купания и т.д) Всё регулярно пополняли. Каждый день приносили свежую тарелку с фруктами, тарелку со сладостями и тарелку с канапе. Номер в очень тихом месте .С гостиной и спальни выходит балкон. Очень красивый вид на море и остров. В-общем, к номеру у нас никаких претензий. Хотя и дороговато, но он этого стоит. Обращаю Ваше внимание, на то, что с противоположной стороны отеля, то есть в другом конце «подковки» идёт стройка. Я думаю, что там может быть шумно.

ТЕРРИТОРИЯ. Не большая и не маленькая, как раз очень удобного среднего размера. Очень чистая и очень ухоженная и что приятно, значительно зеленее, чем мне показалось по фото и видео. А вот недостатки те, о которых уже упоминали. Мало туалетов, а имеющиеся далеко от пляжа. С маленьким ребёнком это неудобно. Нет кабинок для переодевания ни на пляже, ни возле бассейна и для переодевания приходится использовать вышеуказанные «дефицитные» туалеты. Третий недостаток-это очень близкое нахождение отеля к аэропорту. Тут думаю, многие со мной не согласятся, так как для многих этот недостаток является достоинством. Но мне всё-таки лучше проехать от аэропорта лишние полчаса, но не слышать гул взлетающих и садящихся самолётов. В номере не слышно, а вот на пляже слышно постоянно. Но опять таки подчеркну, третий недостаток-это моё субъективное мнение.

ПИТАНИЕ. Выбор небольшой, но большинство блюд приготовлено вкусно. Из закусок мне и одной бастурмы было бы достаточно. Бастурма действительно отличная. Мы мясоеды, а в питании отеля как раз основной упор на мясо. В основном ресторане мы завтракали и обедали. А ужинать ходили в а-ля-карты. Не понравился индийский и рыбный ресторан. Понравился итальянский и египетский и очень понравился ресторан барбекю. В нём мы в-основном и ужинали. Заказывая ресторан, сразу оговаривали, что пригитовить для ребёнка. В-основном заказывали для дочки запечённый картофель, отварную морковь и курочку. Ни разу не забыли принести еду для ребёнка и ничего не перепутали. Два раза ходили на рыбный гала-ужин. Очень вкусно. Для ребёнка на гала-ужин тоже заказывали еду заранее. Удивила ситуация, когда одна русская мама на гала-ужине демонстративно возмущалась, почему их ребёнку не принесли еду, как нашей дочке. Я спросила, заказывали ли они еду для ребёнка заранее. Русская мама что-то фыркнула вроде «они сами должны были догадаться». Дорогие родители! Никто о Вашем ребёнке не обязан заботится, если вы сами этого не делаете. «Догадываться» что ваш ребёнок любит есть никто ни будет. Оговаривайте питание для ребёнка сразу при заказе ресторана.

СЕРВИС. Уборка отличная. Хорошее обслуживание в а-ля-картах. С хамским отношением не сталкивались нигде в отеля. Насчёт минусов соглашусь с предыдущими отзывами. Не понравилось обслуживание в основном ресторане. Иногда действительно приходится долго ждать официанта и тяжело найти полностью сервированный столик. Грязную посуду убирают быстро, а когда заново сервируют, то что-нибудь обязательно забудут положить. Или ложку или вилку или нож. Опять таки приходится звать(иногда долго) официанта. Других претензий к обслуживанию нет.

Очень доброжелательные русскоязычные девочки на гест-релейшене.

ДЛЯ ДЕТЕЙ. Ребёнок у нас очень общительный и мы очень переживали ,что ей будет скучно. Но вот тут просто на редкость повезло. Подобралась прекрасная компания русскоязычных детишек, ну и мы родители, конечно, перезнакомились. На пляже есть детская площадка. Для нас это всегда очень большой плюс отеля. Мы занимали лежаки рядом с детской площадкой. Детишки играли, а мы за ними присматривали, так что дочка была очень довольна, ну и мы, конечно , тоже.

Подытоживаю. Мы много путешествуем и мысленно я все отели делю на холодные без души и тёплые с уютной доброжелательной атмосферой. Так вот Барон ,несмотря на недостатки, очень тёплый, уютный и комфортный. Очень надеюсь, что египетские власти примут меры и справятся с этой ситуацией с акулами, потому что после посещения этого отеля хочется поехать в Египет опять. Если есть какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу.

Добавлено: 19.12.2010 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Алена, если не секрет - сколько вы заплатили за такую роскошь?
Номер дорогой.Не обижайтесь,но стоимость не хочу озвучивать,потому что пару раз отвечала на такие вопросы,а потом приходилось читать как мне косточки перемывали.Скажу только,что в данном отеле ни секунды не пожалели о потраченных деньгах.Стоимость номера отель отработал до мелочей.Попросили утюг,сразу же принесли и утюг и гладильную доску,при чём утюг нормальный,ничего не отваливалось,как в некоторых отзывах читала,попросили DVD,чтобы ребёнок мультики смотрел на большом телевизоре(случайно забыли провод для нашего переносного),через 5 минут доставили и таких ситуаций было много,никаких жалоб.
Алена, не знаю, как вы, а мы заплатили 45 тысяч за 7 дней (давл), завтраки и ужины только, много это или мало - сравнить не могу, но считаю, что номер могли и получше дать
Уважаемая гопожа Алена,
Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил приятные впечатления! Хотелось бы отметить Вашу наблюдательность и поблагодарить за детальный отзыв, который наверняка ответит на многие вопросы заинтересованных в отдыхе. Мы очень рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом! С нетерпением ждем Вашего следующего визита и постараемся оправдать все Ваши ожидания.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря.

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Alyona-v
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 162
  • Читательский охват: 43 575
  • Фото: 128
0 Благодарностей