АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в начале сентября 2006г. Отель...

Отдыхали в этом отеле в начале сентября 2006г.

Отель в целом нормальный. Правда, выбрали мы его уже за 5 дней до поездки, и то только потому, что других вариантов не было. А так, были ли бы другие отели, в поселок Махмутлар я бы не поехала, потому что отдыхали как-то в этом самом поселке пару лет назад в отеле Sanfire – заход в море был ужасный, сплошные камни, плюс большие волны, так что мы в тот раз не накупались, и в Аланию ехать больше не собирались. Но так как мест на самолет в планируемый изначально Египет не было, а в Кемер остались только дорогие отели, пришлось ехать сюда.

Несколько слов о турфирмах – покупали тур у Карьи, перевозчиком был – Украинские средиземноморские авиалинии. Из Киева опозданий не было, задержали обратный рейс из Анталии минут на 40. А вот кормили в самолете отвратительно – ужасно скудные завтраки туда, а обратно вообще не положили ничего мясного, жмоты. Да и вина и соков у них не было – только вода, водка и газированные напитки. А до чая вообще дело не дошло – его в хвост самолета принесли уже тогда, когда самолет начал снижаться и сказали пристегнуть ремни!

Дорога от аэропорта заняла 3 часа, приехали уже после того, как в отеле закончился обед. На ресепшен необходимо получить пластиковую карточку для питания, и еще заплатить за нее 1 доллар – то есть фактически, свое же оплаченное питание еще и выкупить. Для туристов это не существенно, а вот отелю лишние денежки. Правда, нам ее возвращать и не пришлось, сказали, что это «презент». В первый же день по этой карточке пообедали на пляже местными лепешками, которые пекут тут же. Лепешки с двумя начинками – сырной и картофельной. Правда, слышала через несколько дней, что кто-то ел сырные лепешки и потом у него было расстройство желудка – якобы сыр был не свежий. Может быть, но с нами ничего подобного, к счастью, не случилось, а ели мы их практически каждый день. Заметили одну особенность - в баре есть пластмассовые стаканы и есть одноразовые. Мы как-то выкинули одноразовый стаканчик в мусор, официант достал его оттуда и отнес на мойку!

Что не понравилось – я лишний раз убедилась в том, что небольшие отели гораздо лучше. Большое количество отдыхающих сразу же высветило главную проблему данного отеля – его ресторан. Когда мы в первый день пришли на ужин ровно в 19-30 (начало ужина), то наблюдали следующую картину – в ожидании открытия ресторана под дверью уже стояло человек 40, когда же открыли ресторан, эта толпа ринулась в разные стороны: занимать места и к еде. В первую очередь все бросаются к фруктам, которые разметают буквально за 10 минут. Фрукты - в основном это арбуз, дыня и виноград. Так вот, через 10 минут на подносах ничего не было! Особенно расхватывают виноград. Все места в ресторане были заняты (конечно, это было уже не 40 человек, а значительно больше). Иной раз не хватало стаканов. Заканчивалось вино в бочке и его никто не добавлял. Это напомнило нам времена СССР, только в этой погоне за кормежкой участвовали не только наши, но и немцы с турками. Дико такое наблюдать (интересно, а как в ограмных пятизвездночных отелях?)! Хотя на завтрак и обед почему-то такого не было. Причем, многие из жадности нагребали столько фруктов, что потом не могли их съесть, официанты просто выбрасывали в мусор. Мы после такого стали приходить на ужин примерно через час после его начала. Хотя наверное гораздо удобнее было бы разбить время питания на два захода и прикреплять туристов к определенным столикам, как практиковалось в советских пансионатах. Это бы не создавало такого бардака.

В отеле два корпуса (второго на фото не видно, он стоит за основным зданием и, по-моему, вид на моря с этого корпуса отсутствет). В основном корпусе номера комнат до 1726. Так что, если вам попался номер, скажем, 2511 – это уже второй корпус. При заселении мы на ресепшен ничего никому не давали никаких ни денег, ни бутылок с водкой. И получили при этом номер на 6 этаже с прямым видом на море. Как потом объяснил нам администратор (он говорит на русском и английском) – хорошие номера он дает тем, кто приветлив, улыбается ему и общается с ним. А тот, кто стоит с хмурым выражением лица, хороший номер от него не получит. Правда, в номере с видом на море тоже есть свои минусы – номер выходит не только на море, но и на дорогу, по которой очень интенсивное движение, даже ночью, так что с открытым балконом не поспишь. Плюс днем в номер довольно сильно светит солнце и, соответственно, прилично нагревается балкон. А вечером часов до 11 орет в микрофон аниматор, так что даже не помогают металлопластиковые окна.

Кстати, перед поездкой прочитала в некоторых отзывах, что кондиционер здесь централизованный и работает только в определенные часы. Возможно, это и было несколько лет назад, сейчас же он работает постоянно.

Звукоизоляции в отеле совершенно никакой, слышно даже, как принимают душ в соседнем номере, чихают и т.д.! Хуже всего, если соседями оказываются турки (а их тут довольно много) – очень галдят все время, даже в 6 утра нас будили своими разговорами за стенкой, так что приходилось им постукивать.

С левой стороны отеля идет стройка жилого дома, правда, они там, по-моему, не слишком и шумят.

Сам отель напомнил нам больше детский сад – очень много детей дошкольного возраста (так как учебный год уже начался). Скорее всего, основная причина – это водные горки у бассейна. Плюс, если кто-то надеется развлечься на анимации – должна разочаровать, она здесь в большей степени для детей, причем все дни была абсолютно одинаковая. В целом, вечером в отеле делать практически нечего – народ или идет в ближайшие магазины, бары, дискотеки, или занимает столики у бара и перед сценой.

А вот море порадовало – теплое и прозрачное. Да, вход в море каменистый, но от больших камней очищена довольно большая территория, так что плавать можно. Были пару дней приличные волны. Самое классное время – утром, пока никого еще нет. К 10 часам все лежаки на пляже практически заняты (возле бассейна, по-моему, тоже, но мы купались в основном на море, так что точно не скажу, сужу лишь по брошенным полотенцам на лежаках). На пляже матрасы действительно платные, что довольно не характерно для отеля этой звездности. Кстати, никакх клубов пыли от бетоновозов не было и в помине, все было нормально.

Водные горки исправно работали, правда в определенное время. Никаких неровностей на поверхностях горок не заметили. Все расписание дают на ресепшене в первый же день, на русском языке. Есть здесь и указанный в описаниях теннисный корт - находится сразу за стоянкой авто, если посмотреть из отеля в окно, выходящее на гору, то корт сразу видно.

На экскурсии никуда не ездили, так как были до этого раньше. Плюс нам попался очень своеобразный гид от принимающей стороны – в первый же день на встрече на наш вопрос о поездке в Аланию, расписал нам маршрут, а потом спросил – И оно вам надо? Точно также отвечал на распросы других туристов, в итоге почти никто никуда с ним не поехал – хороший гид, себя не утруждает и проблем себе не создает.

В целом, отдых прошел нормально, даже лучше, чем ожидалось. Но если бы я была турагентом, то для туристов, едущих в первый раз в Турцию, я бы посоветовала район Кемера.

Добавлено 18.09.06 18:27 (7 150 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв