АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверное, я буду одна с таким негативным отзывом, но считаю...

Наверное, я буду одна с таким негативным отзывом, но считаю, что должна отметить недостатки отеля, с которыми столкнулись мы!

Напишу много и пристрастно.

Приехали с чудным настроением, хорошей компанией, с детворой 6 лет.

Ресепшн отличный - аэродром! Огромная люстра, всё блестит, все улыбаются. В общем как всегда при въезде.

Номера дали довольно быстро, но пришлось менять сразу два - напор воды слабый, туалет течет.

Поменяли без проблем.

Уборщик откровенно кадрит женский пол, как только узнает, что русские. Неприятненько...

Плюнули, пошли обедать.

Вроде не самый скудный стол. Очень вкусные финики, но посреди обеда у большинства появилась изжога (забегая вперед, скажу, что те, кто почувствовал изжогу в обед - на ужин уже не вышли. Кто поужинал - догнал отравление предыдущих)

Пляж никакой. Никто не загорал, не купался. Только возле бассейна и то крайне мало, поскольку ветер был сильнейший! Мы откровенно замерзли в этот день, несмотря на солнце и жару.

Поразило деление на русских и остальных.

Я такое, как говорится, только в кино видела.

Даже полотенца русским выдавали потрепанные, сероватые (застиранные), а немцам - из соседней кучки - цветастые, еще не потерявшие внешний вид. На нашу оторопь и просьбу дать хотя бы одно хорошее полотенце для ребенка, последовал ответ: "Вам уже дали полотенца, это хорошие полотенца!" Повторная просьба с улыбками снова ни к чему не привела и после того, как подошедшим русским и немцам вновь дали из разных кучек, муж молча сунул им серые и взял стопку свежих. Полотенщик не рискнул отреагировать на его взгляд и поступок.

Утром на завтрак все-таки рискнули выползти из своих туалетов.

Спустясь по лестнице, решили повернуть и сесть направо. Не тут то было! Вежливый гарсон, специально приставленный на перепутье, указал нам на левую сторону. Мы снова выразили желание сесть справа, он настойчиво указал нам налево, поскольку РУССКИЕ КУШАЮТ ТАМ!!!

И тут до нас дошло, что и вчера нас заворачивали налево, просто мы на подъеме даже внимания не обратили.

Это была последняя капля!

Демонстративно прошли мимо него направо и сели где хотели.

Ни один официант не подошел к нашему столу, чтобы забрать опустевшие тарелки, а сидели мы там минут 50 - ждали пока подтянется наша компания. Блинник игнорил нас минут 20 - просто ушел со своего поста, когда мы направились к нему (он работает именно в правой части ресторана), а когда вернулся (поскольку немцы встали в очередь за нами) блины жарил и швырял с такой неприязнью, как будто мы ему рубль год не отдаем! Следующим немцам улыбался как родным.

Ребята, поверьте, мы так стали громко ржать!

Причем вместе с немцами!

Где корни этой неприязни, я не знаю.

Мы летаем отдыхать 3-4 раза в год.

Мы стабильно оставляем горничной от 2 до 5$ в сутки (в зависимости от наличия мелочи в кармане на утро), носильщику - 10$, мы платим официантам, пляжникам и мини-бару. Потому что так принято в Европе и мы давно привыкли так благодарить за чужой труд.

ОТКУДА ТАКАЯ НЕПРИЯЗНЬ???

В обед приехал гид, мы упали ему в ноги и попросили переехать в другой отель, что он и сделал, правда спустя сутки (их мы чудно провели, слиняв в Наама Бей).

//Что интересно - гид искренне удивлялся, зачем мы потащились в этот отель?

Оказывается он находится с такой стороны Шарма, где очень сильные ветра и турагентства сюда НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ехать!

Сейчас не вспомню, кем мы летали, но нас об этом не предупреждали совершенно!

Переехали в Риф Оазис.

Как из Гетто в рай попали ))

Добавлено: 17.12.2010 00:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 484 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Извените ,что резка, но НЕТ в отеле дискриминации, а вот многие русские неумеют себя вести....Первые дни мы садились ТАМ ГДЕ ХОТЕЛИ(в зависимости от наличия столика), на третий день у нас был уже "свой" официант, который весь отпуск нас обслуживал и искал для нас столик!(Чаевые он получил только в последний день. )Персонал,который готовил еду был очень дружелюбный! И НИКТО за все время не отравился!!
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей