за последние 30 дней
Привет всем, кто думает в ближайшее время лететь в египет...
Привет всем, кто думает в ближайшее время лететь в египет!!!!!! Были в Султане с 04.12.2010, ужас, ужас и еще раз ужассс! Подождав минут 20 пока нас заселят нам дали карточки от номеров и сказали, что они там..... идите сами, минут 40 мы искали свой номер, обошли всю территорию (то с горы, то в гору) несколько раз, обращаясь ко встречным сотрудникам отеля, которые при виде номера нашей комнаты только пожимали плечами, никто ничего не знал или скорее всего прикидывался и не хотел отвечать на наш вопрос, после того, как мы все таки нашли наши комнаты, пред нами предстало что то еле-еле дотягивающее до 3-х звезд максимум: проженные, продавленные диваны, сидячая ванная, дверь в которую закрывалось только от удара по ней ногой, телевизор 10*15 типа рубина, грязные, заляпанные шторы, которые видимо не стирали вообще ни разу, на окнах решетки и вид из окна на куст, которые влезал в окно, если его открыть, мы развернулись и пошли на ресепшн требовать хороший номер соответсвующий 5*, на что нам сказали: все номера такие. Еда - это другая душещипательная история, выбор очень маленький, ресторан смахивает на столовку в каком-нибудь захудышном пансионате в Тверской области, столы грязные, никто к тебе не подходит, ни чая, ни кофе, ни воды, ничего не дождешься нужно было брать самому, ланчи днем у бассейна и на пляже - это картошка фри пластикового вкуса, темно-коричневого цвета жаренная рыба в кляре и все!!!!! чай попить было просто не возможно, т.к. воды никогда не было в кулере так же как и чистой посуды. В египте была 8 раз и с таким хамством, неуважением и наплевательским отношением к гостям никогда не сталкивалась!!!!! Мы ругались с менеджером отеля, отстаивали свои права и деньги, которые заплатили, ругались с представителями Пегаса, которым вообще все было по-барабану, мы требовали, чтобы нас пересели в другой отель, но была суббота и нам пришлось жить в этом гадюшнике все выходные, после долгих мучений и переговоров доплатив еще ко всем тем деньгам (которые мы отдали в москве за путевки) по 330 $ нас переселили в другой отель. Часть отпуска была испорчена, но мы наверстали упущенное в Рехане Роял 5*!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
О каких решетках идет речь? Там везде или балконы, или веранды... Вас случаем не в 7**/9** номера поместили? Там как раз стафы живут)
На ресепшене прямо показывают в каком корпусе вас поселят по карте и можно спокойно дойти или доехать на тафтафе... А всё остальное такие выдуманные мелочи!!!
Мы ничего не доплачивали. Да, для вас бы наш номер точно был самым ужасным, но мы были позитивно настроены (а это очень главное при отдыхе!!!) и ни на что не обращали внимание. Жили мы в первом корпусе, окна прям на сцену с живой музыкой. Один вечер нам очень хотелось спать, но нам не помешала музыка - мы нашли выход и вставили в уши беруши. На половине этажа шел ремонт и ничего! Главное это позитивный настрой и легкое отношение к жизни.
Я бы хотела сказать, что отель шикарный! Душевный внутри и красивый снаружи. Всё у них по правилам, поэтому всё четко без нареканий. Веселая анимация. Если надоел шум, идите в бассейн около ресторана (там стаф следит за тем, чтобы никто не кричал, не смеялся...). На море есть тихий пляж, там можно спрятаться от шума и суеты...
Гамаки на море... как же хочется туда обратно, ломка уже без них...
Буду честной, но в начале декабря там не было вроде ни одного итальянца. Англичане, русские, голландцы, поляки...
ни одно ваще утверждение не соотвествует правде! Султан шикарный отель!мы были там на НГ! если мы поедем то только туда! шикарная анимация! прекрасное питание! все ВКУСНО!!! и выбор огромный! шикарный персонал - начиная с уборщиков и заканчивая всеми официантами которые носятся вокруг тебя как сумашедшие!
никто не пристает и не просит деньги!
отель прекрасен! советую всем!
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.