за последние 30 дней
Более отвратительного сервиса и питания я не встречал даже...
Более отвратительного сервиса и питания я не встречал даже в Буковеле ( Украина).
Подъёмники , на самом деле находятся гораздо дальше чем они пишут на своём сайте, разве что по прямой и то в том случае если вы умеете летать....
Шатл ходит не регулярно.... разок просидели в ожидании более часа (судя по всему экономят на дизтопливе)
СПА имеет 2 парилки турецкую и финскую бассейна нет, то что они пишут про джакузи, то это ванна которую для того чтобы наполнить необходимо купить жетон у администратора....
Лежаки в зоне отдыха всегда заняты итальянскими компаниями , которые их занимают судя по всему с обеда.
На питании отель реально экономит… завтраки эконом вариант хлеб ,сыр и мясо, можно заказать яичницу , ужины сухое пережаренное мясо, рыба вроде как и нормальная, но её и испортить тяжело.
И это в Италии….
Очень впечатлило негативное отношение хозяина отеля к русским туристам.... ради того чтобы пораньше освободить номер ( чекаут если мне не изменяет память в 13:00 ) он обманул нас о времени движения такси до аэропорта( это мы выяснили во время поездки у таксиста), в результате чтобы приехать к вылету мы просидели в аэропорту более 2-х часов лишних.
Помимо этого он регулярно подходил к нам и давал дружеские советы по поводу трасс, погоды и.т.п. в результате все его рекомендации имели отнють не помощь ,а скорее вред. Мы даже смеялись по этому поводу… « ну если Джорж посоветовал, то сделать надо наоборот…»
Много было разных нелепых и непонятных моментов…… что , вообщем то и подтолкнуло меня написать отзыв.
Для информации: я довольно много езжу и бываю именно в разных местах и в разных отелях…. За лыжный сезон бывает до 5 поездок …
Стараюсь быть объективным.