за последние 30 дней
Общая информация. Отдыхали в этом отеле...
Общая информация.
Отдыхали в этом отеле с 25.11.2010 по 9.12.2010. Отель «САХАРА САНД», в котором были мы, и «САХАРА ОАЗИС» имеют общий reception. «САНД» расположен ближе к морю. Рядом расположен «Интерконтинеталь и все эти три отеля имеют общую территорию, по которой можно свободно передвигаться. Также эти отели имеют общий очень обширный водоем (ЛАГУНА) с морской водой и глубиной 1-1,2 м, но вода в лагуне существенно прохладнее, чем в море. Помимо этого отели «САХАРА» имеют бассейн с подогревом и«медленную речку» с течением (темп. воды как и в лагуне), в которой можно поплавать или покататься на надувных кругах. Там же расположены 2 детские горки.
Территория очень большая и ухоженная и помимо зелени много песка (под пустыню).
Все основные магазины расположены на территории «Интерконтиненталя» и там все дешевле (торгуйтесь!!!), но все равно все довольно дорого, т.к. города поблизости нет.
Заселение и номер – 5. Отели были заселены на 100%
Заселили сразу и более того – были уже заранее готовы конверты с памяткой, карточками на полотенца и ключами. Багаж и нас посадили на »Эл.кару» подвезли к номеру, внесли вещи (№2168 на первом этаже). Номера очень хорошие, чистые с набором чайных принадлежностей (кружки, эл.чайник, термос для льда, пакетики с раствор кофе, чаем черн. и зелен., пакетики с сухим молоком, сахаром, 1,5л бутыль с питьевой водой. В номере сейф, холодильник, фен, наборы шампуней и пр. банные халаты. Запас воды и пакетиков ежедневно пополнялись. Смена белья и полотенец – ежедневно. Более того, каждый вечер
С 17-00 -18-00 стучались и спрашивали как сервис, всего ли хватает. Мы оставляли через день по 1 долл. Уборка идеальна! Все работало, и даже не было «контрастного» душа, как это бывает часто в других отелях – вода постоянной заданной температуры.
Вообще сервис всюду очень хороший, персонал внимательный, доброжелательный и, что самое главное, ненавязчивый немножко владеет русским, а на смеси русского и английского понимают прекрасно все. За все время никаких проблем не возникло.
Пляж. - 5
Большая территория, песок, но вход с понтона, который довольно длинный (150-200м) Поскольку в это время было много наших братьев- славян места под зонтиком занимались в 6-7-утра, но думаю в дальнейшем этот вопрос решится, т.к. мест для установки дополнительных зонтиков предостаточно, а лежаков хватает. Конечно, можно «побултыхаться» и на мели, но накат волны и дно с обломками кораллов
могут испортить настроение – лучше иметь спец.обувь. Животный мир очень богат, видели черепах, мурену порядка 2м длиной, спинорогов и прочую крупную и мелкую живность. Коралловый риф отличный. После известных случаев нападений акул в «ШАРМЕ», купающихся в море стало несколько меньше.
Питание. - 3
На эти два отеля один ресторан (маловато). Ресторан представляет собой «4 в 1» .
Имеются отдельные раздачи с азиатской, индийской, европейской и итальянской ( различные спагетти, пицца) кухнями. Помимо этого «КАРЕ» с фруктами и овощами, с хлебобулочными изделиями. Вдоль стены выпечка (как и всюду в Египте великолепна)
Фруктовые желе, муссы и пр.
Овощей достаточно, но фруктов маловато и большей частью они в нарезке. Были у многих по этому поводу нарекания, но после обращения к нашему отельному гиду ХАЛЕДУ
(Корал трэвел) данный вопрос был в основном решен в пользу отдыхающих. Пользуясь случаем, еще раз хотим поблагодарить Халеда за все. Вообще питание оцениваем на 3, т.к.
Все мясо было очень жестким. М.б. это связано с наплывом отдыхающих, но многие продукты явно недотушивались, недопекались и пр. Но, несмотря на обилие людей очередей
практически не было и только утром бывали очереди за омлетом (яишнецей). К сожалению в барах (бассейн, пляж) отсутствовала какая-либо пища, что весьма странно для отелей такого уровня, и приходилось ходить на обед восновной ресторан. Легкие «перекусы» в виде сэндвичей были с 15-00-до 17-00 в «ФЭСТ-ФУДЕ (рядом с рестораном), там же с 13-00 до 15-00 предлагалось мороженое. Там же можно было заказать картофель фри, но за отдельную плату, что опять же весьма странно. Во время нашего пребывания никаикх корпоративов не было. Была какая то маленькая группа человек 30 и все. Может быть поэтому и не было очередей в ресторане, т.к. такие группы ходят питаться в полном составе организованно.
Напитки. - 5
Соки и вина в барах из пакетов и бутылок соответственно. В барах широкий выбор различный коктейлей (10 алкагольных и 7 безалкагольных). Кстати, изредка можно было увидеть наших соотечественников, сидящих в «ШИША-баре» в банных халатах.
Анимация. Для нас значения не имела, но как говорили другие - стандарт.
Экскурсии. – 5.
Отельный гид Халед (coral travel) очень ненавязчиво, тактично, не «выкручавая рук», как это довольно часто бывает, предлагал различные экскурсии. Мы уже в 2007 г. были в Луксоре и взяли экскурсию в Асуан. Остались очень довольны. Рекомендую!!!!. На микроавтобусе, всего 5 человек с гидом. Выезд в 5 утра, привезли назад в 21-00. Покатались по Нилу, осмотрели храмы на острове, каменоломню, ботанический сад, занимающий целый остров. Очень понравился обед на острове в нубийском ресторане.
Подводя черту можно сказать, что данный тур в Египет удался – сплошные положительные эмоции.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?