АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 254
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2010
29.09.10 - 08.10.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в конце сентября - начале октября, приехали...

Были в отеле в конце сентября - начале октября, приехали поздней ночью - встретили в отеле очень тепло, поселили в номер на 2 этаже с раздельными кроватями, нас это не очень устроило, но ночью менять номер желания не было. Утром подошли на ресепшен с просьбой поменять номер, молодая девушка сделала вид, что не понимает по-русски, я объяснила на английском, после чего, она сказала, что номер будет к обеду. Обещания сдержали. Спасибо. Единственное, что огорчило, так это наличие тараканов в номере - видели раза 4!!!в самом конце нашего чудесного отдыха. Для Египта - это еще простительно, но для ОАЭ.... честно говоря, я была в шоке. Но этим настроения себе не портили, даже с жалобой не обращались, просто закрыли на это глаза. В России уже давно нет этих рыжих тараканов!!!Как они здесь появились??????Администрация отеля, если вы читаете отзыв, пожалуйста, обратите на это внимание и примите меры. Отель ведь действительно достойный, не хочется, чтобы туристы портили себе впечатления.

Питание отличное, нареканий нет никаких.

Персонал очень дружелюбный, всегда здороваются, готовы прийти на помощь.

Отдельное спасибо парню, который работает на ресепшен и очень хорошо знает русский язык ( к сожалению, имя не помню), обращались с любым вопросом - всегда помогал, давал советы.

На пляж ездили с 8 до 12, остальное время - экскурсии, шоппинг, прогулки по городу.

В целом отель приличный, рекомендуем.

Добавлено 15.12.10 22:10 (1 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 21.12.10

Уважаемая Kyk,

Большое спасибо, что переживаете за впечатление гостей об отеле, только вот если бы Вы при первом случае появления у Вас в номере таракана сообщили об этом на рецепшен, то и Вас бы переселили в другой номер,и номер можно было бы срочно обработать, и отпуск бы Ваш не был бы испорчен, о чем я искренне сожалею, только вот почему то мы все готовы давать ценные указания когда время ушло. Администрация конечно же читает отзывы гостей об отеле, чтобы знать как его сделать лучше, и Вашей бы помощи были бы рады ( своевременной).

07:18 22.12.10

Согласна с Вами, Fairy, наша ошибка тоже есть!Не сомневаюсь, что если бы мы информировали персонал отеля сразу, они бы тотчас предприняли меры!Спасибо за комментарий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альбина (2)