АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
13.09.10 - 25.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель мне ОЧЕНЬ не понравился. Самая большая его беда...

Отель мне ОЧЕНЬ не понравился. Самая большая его беда - ресторан, ой, СТОЛОВКА. В самом плохом понимании этого слова. Обслуживание...его вообще нет! Я очень пожалела, что выбрала именно этот отель (а ведь он не из дешевых).

То, что посуда и столы были вечно грязные - это, как пить дать. Но больше всего меня поразило поведение официантов...Приведу пару примеров:

1. Время 9.30 утра. Половина столов свободно, садись куда хочешь, т.к. завтрак уже заканчивается. Молодая пара выбрала себе стол рядом с окном, они оставили свои вещи на стульях, пару тарелок и ушли за напитками. Через несколько секунд подбегает официантишка, хватает все их вещи и перетаскивает за другой стол. А за их стол усаживает двух англичан, те суют ему пару баксов. Это такой сервис??? Кто больше заплатит? Согласитесь не приятно.

2. У них вообще такая фишка была, что если на столе стоит стакан сока, значит стол занят. И попробуй его занять! Все равно пересадят, только настроение себе испортишь.

И дело не в том, что мне было жалко денег на чай. Просто я считаю, что чаевые - это благодарность за хорошее обслуживание. А когда его нет вообще, за что платить деньги? За то, чтобы тебе не хамили и не грубили, а дали спокойно поесть? И если кто-то скажет, что чаевые во всех ресторанах это норма... дак это ж в ресторанах, там обслуживание соответствующее, а тут грязная столовка!

Про еду здесь много уже что писали. Добавить нечего.

Добавлено: 15.12.2010 13:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 418 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Были в этом отеле с 5 по 15 декабря. 1. В ресторане и столы, и посуда были чистые. 2. Если на столе что-то стоит, зачем за него садиться? 3. А с чаевыми... Надо понять, что это такая игра в Египте. Мы давали 1 дол. в день: официант был счастлив, приносил напитки, помогал принести тарелки с едой, всё время интересовался, всё ли в порядке. И мы были довольны, а не трепали себе нервы по пустякам. 4. Еда вполне приличная, всегда можно найти что-то вкусненькое.
Сервис действительно отвратительный
Мы были в этом отеле в апреле. Посуда была чистая, обслуживали все хорошо. И нечего за другими следить- кого куда пересаживают. Вы бы лучше просто отдыхали и душой, и телом! И если не нравится , покупайте дорогие отели. Но, думаю, и там вам не угодят!
Столы всегда были чистые,посуды много чистой-стопочками тарелки..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей