АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
75 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palmyra Club Amar El Zaman (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2010
23.11.10 - 03.12.10
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы - большая территория, нормальные пляжи. Минусы...

Плюсы - большая территория, нормальные пляжи.

Минусы – Отель заявляет много, но получить это нелегко. Несмотря на то, что отель находится рядом с аэропортом, мы, прилетев 11.30 в отель попали к 16, развозили остальных, день оплачен, но потерян, потому что дорогу переходить нельзя, вот и катайся мимо отеля. Что бы записаться в ресторан, тоже полдня надо потерять. Если вы приехали позагорать, то на пляж можно уехать 8.30, 8.45, а запись в ресторан с 9.30, но в это время Марину Голуб, девушку, которая работает на рецепшене, как будто вызывает руководство, и вы опаздываете на следующий ежечасовой рейс. И уезжаете только в 11. И это не недоразумение, это политика руководства, не все станут ждать! Говорю ей про уборку, она меня спрашивает, а вы уборщику объяснили? «на чисто египетском», нет это не моя работа, вместо того что бы ждать и вылавливать уборщика я хочу загорать. Очень равнодушная (мягко говоря) девушка!!! Пляжные полотенца менять тоже проблема. В Фолконе 3* меняли с 7 утра до 17 вечера, а тут чуть ли не посылают, ну нет полотенец! Завтрак не в 7, а в 8, и бассейн из 7 заявленных, отапливается только 1. С пляжа на обед автобус надо брать штурмом, нет такого человека, который бы увидев, что желающие уехать в 2 часа не вместились, заказал бы второй автобус. Пляжи убираются плохо.! На ближним пляже при желании можно было бы договориться руководству и нас пускали бы на понтон, но им это не надо, а вот дальний на территории Роял Роджана, скорее всего, закроют, что тогда не знаю. Номер даже за доп.20$ в новом 5 корпусе оставляет желать лучшего, полотенцесушитель ржавый, пол моется местами, по углам пыль и волосы, очень неприятно. Постельное не меняется, пометьте себе ручкой простынь и полотенце, увидите, как редко это делается. Ну, с вином, пивом и ромом понятно, лучше попей воды! И питание недотягивает даже до 3. Если девушка может позавтракать - йогурт с салатом из вчерашних фруктов, добавить булочек (они там вкусные) то мужчинам хуже, мясо им выдают как котятам, они смотрят на эту порцию, и полагаю, сдерживают себя, что бы этот кусочек не вернуть обратно, в лицо раздающему, это очень унизительное «все включено». Рыбный ресторан так себе, китайский нормально, но мясо с соусом нормально приготовленное должно быть каждый день, а не один раз за все время. Японский очень понравился. И конечно отношение, наши могут напиться, как свиньи, смотреть противно, но и обслуга потом на русских смотрит как на быдло. Экскурсию в Иерусалим-Петру можно купить на пляже за 300$, а отельный гид предлагает за 470, совести совсем нет! Мы все экскурсии покупали на пляже, а потом ехали в одном автобусе. Важно понимать, что страховку платит не коралтрэвел, а страх. компания допустим Реко, за все пребывание в Египте, а врать и запугивать грех. Самое обидное, что про все недостатки они знают, и отзывы наши читают, но не наши тур. агенты, не их руководство даже не собираются, что либо улучшать, вот так мы русские себя зарекомендовали.

Добавлено: 15.12.2010 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 10 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей