АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью согласна с предыдущим отзывом, так...

Полностью согласна с предыдущим отзывом, так как у нас по приезду в данный отель сложилась похожая ситуация, только в ещё более худшей форме.

Это был долгожданный отдых, как и у многих с заранее забронированными местами с 17 по 24 ноября. По приезду в отель около 14 часов дня нам предложили заполнить анкеты на размещение и подождать в сторонке на диванчиках. Прошло 30 минут и все кто приехал начали по очереди подходить к ресепшн, что не дало никакого результата, даже пару с маленьким ребёнком размещать не собирались. Ещё через некоторое время выяснилось, что мест в отеле нет совсем и нас отправляют на вторую береговую линию на 2 ночи, причём всё это преподносилось в такой категоричной форме, без извинений, как само-собой разумеющийся факт. Когда мы отказались, был предложен ещё вариант, разместиться на 2 ночи в семейном номере с одной проходной комнатой и 1 туалетом с посторонними людьми. Такого я ещё нигде не встречала! Ни на какие доплаты, чтобы поселили в семейный номер только нас персонал отеле не соглашался. Причём, как выяснилось потом, пустой семейный номер был далеко не один. Не буду больше описывать весь этот долгий кошмар с заселением, в котором оказались не только мы, но и кто приехал до и после нас. Что для немцев, не смотря на отсутствие номеров, они находились. Всё закончилось тем, что через 4 с половиной часа нам предложили место в Джангл аквапарке на две ночи и мы согласились, так как всё-равно собирались туда съездить покататься на горках. Правда, пришлось ещё понервничать, когда через 2 дня нас не хотели перевозить обратно в Бич Альбатрос и мы 1,5 часа с чемоданами сидели на ресепшн.

В отзыве невозможно передать и описать все те негативные эмоции, которые пришлось испытать сразу по приезду, когда тебя просто игнорируют, а помочь не кому, представителя Тез тура, от которого мы ездили, в отеле все эти 4 с половиной часа не было. Зато при отъезде домой он к нам подошёл и попросил заполнить бланк, что мы не имеем к ним никаких претензий за 2 ночи в другом отеле, что нас всё устроило и всё понравилось.

Да, если вычеркнуть из недели отдыха первый день, отель сам по себе неплохой и описан во многих предыдущих отзывах, но столкнувшись с таким отношением, больше туда возвращаться не хочется.

Добавлено 14.12.10 17:54 (2 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв