за последние 30 дней
Вот и мы вернулись из Aska Costa. Напишу сразу большими...
Вот и мы вернулись из Aska Costa.
Напишу сразу большими буквами.
ОТДОХНУЛИ МЫ ПРОСТО ЧУДЕСНО!!!
Несмотря на, и вопреки всему нижеследующему :)
Предыстория. Сразу скажу. Я в Турции 3-й раз, кроме Турции была во многих странах, и в Европе, и в Америке. Очень долго и тщательно выбирали отель. Ведь ехали с 2-мя детьми(6-ти летней дочкой и 8-ми месячным сыном). Т.к. лета у себя так и не дождались (мы из Томска, и у нас, в отличие от Москвы тёплых дней было буквально несколько за всё лето), решили в конце сентября всё-таки отдохнуть на море. Выбрали, внесли предоплату за месяц до отъезда, и уже предвкушали отличный отдых. А потом, за 10 дней до вылета, получилось так, что мы остались без брони. Я была в шоке. Все приличные отели за цену, на которую мы в этот раз рассчитывали, были в стопе. Вобщем, пришлось брать то, что осталось (Аска Косту), и даже доплатить.
Настроение перед вылетом было совсем не радостное и была мысль даже вообще отказаться от путешествия.
ПЕРЕЛЁТ-благополучно. Чартер Кемерово-Анталия, конечно, жесть. Компания Норд-винд. В попытке впихнуть как можно больше кресел, расстояния между рядам настолько сократили, что просто не развернуться.
А с малышом на руках все 6,5 часов, конечно, тяжело. Правда, детишки у нас молодцы! Перелёт перенесли отлично! Огромное спасибо экипажу за то, что доставили нас живыми и здоровыми. Командир экипажа с юмором, а стюардессы очень милые.
Как только мы вышли из аэропорта на турецкую землю в 35-ти градусную жару, настроение как-то начало улучшаться
ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ-отлично Автобус небольшой, новый, кондёр работает отлично, можно отрегулировать. Гид Алмаз рассказал немного о том, что проезжали. Была одна остановка в «торговом центе». Выпили там по стаканчику гранатового и апельсинового фрэша. Очень обрадовало то, что наш отель был первым по списку.
РАЗМЕЩЕНИЕ-отлично. Приехали в отель где-то в 11-30. Морально готовые к тому, что раньше 14-ти не разместят. Гид, кстати, помог дотащить один чемодан до ресепшн. А там мы увидели человек 30 уставших и озлобленных людей, которые ждали расселения с 6-ти утра.
К ресепшн я подошла улыбаясь и с сыночком на руках. В тот день работали 2 турчанки, не говорящие по-русски и плохо говорящие по-английски. Они «посюсюкались» с Сашулей нашим. Надели нам браслеты. Мы заполнили анкеты, относя их я спросила как получить хороший номер. Они поговорили между собой, что-то сказали еще 3-му, работающему в тот день парню. Он сказал подойти к 13-45.
Мы оставили чемоданы в комнате для багажа, переоделись, муж взял в баре себе пивка, мне белого вина. Настроение еще улучшилось
Подошла девушка, которая в этот день уезжала, подарила нам выигранный в бинго билет на 1 бесплатную фото на закате(у местного фотографа)
Мы немного оглядели территорию, пообедали и пошли на море. Вернувшись в 13-45 мы получили ключи от фэмили рум(хотя оплачен у нас был стандарт), №1501 отлично расположенном-в 5-м корпусе на 1-м этаже. Это самый близкий к ресторану, бассейну, морю номер. Улыбайтесь и мир улыбнётся Вам в ответ.
НОМЕР-хорошо.2-х комнатный. На полу в комнатах ковровое покрытие(это было важно, т.к. для нашего маленького ползунка кафель и скользкий и прохладный), мебель простая, без изысков, но всё, что нужно. Чистенько. Похоже, что свеже покрашено. Большой балкон. Звукоизоляция в номере у нас была отличная. Мы не слышали никого из соседей. Нам каждый день оставляли по две 1,5л. Бутылки воды. В номере висит объявление, что напитки и еду, которые Вы приносите из бара или ресторана в номер включат Вам в счёт. Плюс это не гигиенично и очень привлекает муравьишек. У меня с собой была еда для малыша. Всё открытое хранили в холодильнике. Муравьёв не было. Кондиционер как-то пованивал, так что решили обойтись без него. Ночью спали с открытым балконом. Убирали хорошо. Когда оставляли чаевые, в ванной ставили в стаканчик цветы.
ТЕРРИТОРИЯ-суперрр. Про это уже много написано. Большая, зелёная. Очень ухожена! Вся в тени. Под балконом у нас были мандарины, бананы, оливки, финики.
Сейчас все, кто фото наши смотрят, восхищаются территорией.
Гамаки почти всегда свободны.
Я еще добавлю, что с коляской очень удобно. Везде есть заезды. Только в переход на море лестница, но если я шла без мужа, охранник, который там сидит, всегда помогал.
Про живность тоже много написано. Меня поразили колибри. Я раньше никогда не видела их. А тут сразу несколько в ресторане на открытой террасе в цветах.
РЕСЭПШН – отлично. Нас очень хорошо приняли, приветливо здоровались. А еще, у меня мед.страховка была не пегасовская. Сына у меня подкашливать начал. Я думала обращаться или нет по страховке к врачу. Там сначала нужно позвонить в сервисный центр. В офисе ингосстраха мне сказали, что т.к. обычно в отелях не дают с ресепшн звонить, можно позвонить по сотовому (130р\минута, а потом им счёт на оплату принести). А я подошла на ресепшн. Мне сказали, что от них можно позвонить бесплатно. Вот.
ПЕРСОНАЛ-отлично С нами все были очень приветливы. Сашу нашего вообще знал весь отель.
Все его тискали, улыбались ему. А он улыбался в ответ. Лучший его «дуруг» был-Дуран из бара на пляже.
Мы даже когда уезжали, автобус уже приехал, но пока с ним все, кто в тот момент у ресэпшн был не попрощались, выйти мы из отеля не смогли
ПЛЯЖ И МОРЕ-отлично. Я решила, что конец сентября-начало октября просто отличное время для отдыха. Днём 30-35. Утром и вечером чуть прохладно стало только в начале октября. У нас большая разница во времени, сына нас поднимал в 5-6 часов, мы шли на море встречать солнышко и купаться.
Море было тёплое всегда. И рано утром, и днём и вечером. Я очень теплолюбивая. Но тут вообще никаких претензий. Великолепно!!!
С пирса можно рыбок покормить-супер развлечение для детей(да и для взрослых тоже).
На пляже в баре вода, пиво, соки и газировка. Бар с 10-00 работает. Боюсь ошибиться, но по-моему, с 12-ти до 16-ти «перекус»- овощи, карт.фри, спагетти, «запчасти» для гамбургеров, и, конечно же, вкуснятинские лепёшки
Единственное, что лично меня в недоумение приводило-это, некоторые соотечественники. Мамаши дают детям играть в песок пластиковыми стаканами из бара(многоразовыми), и
курящие, которые тушат сигареты о шезлонг и бросающие окурки рядом с шезлонгом.
ШОППИНГ. Мы знали, что рядом с отелем никаких магазинов нет. И шопинг не планировали. Но всё-таки душа на 10-й день «тюленьего» отдыха потребовала приключений. Сначала мы пошли в «пеший поход». Выходишь из отеля, и по тротуару вдоль дороги налево. С коляской вполне можно проехать(мы не взяли, и пожалели, т.к. идти далеко, а с Саньком на руках и с покупками тяжело. До лавочек идти минут 30-40. Можно, конечно и на автобусе(1,5 $ с человека, дети бесплатно). Там и текстиль, джинсы, чемоданы и т.д.
А еще подальше в ту же сторону (ехать от отеля на такси минут 8, отдавали 5 или 6$ в одну сторону за всех), есть «АЛАРА БАЗАР». Построили его года 3 назад(мы как раз напротив отдыхали 3 года назад, ничего там еще не было). Он выглядит как вполне современный торговый центр. Большие стеклянные витрины. Приемлемые цены, хороший ассортимент. Сезон подходил к концу и продавцы очень хорошо уступали.
Мы там присели на скамеечку, так вышел парень из магазина напротив, поулыбался малышу нашему, спросил сколько ему, а потом вынес футболку и подарил. Сказал, что это самая маленькая какая у него есть .Доча наша губы надула, он сбегал в соседнюю сувенирную лавочку и вернулся с браслетиком для неё. (Мы даже не заходили к нему в магазин).
Напишу только один неприятный момент про этот базар. Три года назад мы привезли из Турции полотенце «микрокоттон». Нам оно очень понравилось в использовании, и сейчас думали еще парочку купить, если подобные найдём.
Заходим в магазин «ЮЛА» на АЛАРА БАЗАРЕ, и, о чудо! Именно такое полотенце! И цвет и размер, даже этикетка! Русская продавщица. Говорит, 15$(1м*1,5м, молочного цвета). Не торгуется. Впринципе, нас устроило. Прошли еще немного по базару, ничего подобного не нашли, вернулись и взяли 2 штуки. Она достала из подсобки упаковку, вытащила 2 штуки, положила в пакет. Дома(в отеле) я обнаружила на одном брак- полоску в сантиметр шириной и около 40см длиной как-бы без ворса. И обратила внимание, что на полотенце нет такой пришивной этикетки, которая было на полотенце на витрине(и у меня дома). Решили еще раз туда съездить, поменять. Даже мысли не было, что возникнут какие-то проблемы. Вобщем, заходим в магазин этот. Там продавщица, которая нас обслуживала и, видимо, хозяйка. Я хотела тихонько, так сказать, претензию свою предъявить, чтобы покупателей других у неё не отпугнуть(в магазинчике еще были люди). Продавщица, похоже, нас узнала, что-то пыталась шепнуть хозяйке, а она громко набросилась на меня с обвинениями в том, что я , якобы, пытаюсь подсунуть ей товар, купленный в другом месте, что она-то свой товар знает, и то, что я принесла-не её. Я, честно говоря, обалдела. Я, с малышом на руках, а она орёт как дикая, я оторопела. При этом она беременная. В итоге, они полотенце поменяли. Но я поняла, что они подсовывают 2-й сорт тем, кто последний день или не планирует еще вернуться( мы продавщице говорили, что мы на этот базар больше не поедем, т.к. с малышом сложно).
Вобщем, обходите этот магазин стороной. Это просто кошмар какой-то!!!
SPA – просто СУПЕР!!! Хамам посетила в день прилёта. Вполне сносно, бывало и получше, но уж точно лучше, чем Пегас возит.(С Пегасом не рекомендую, т.к. представьте, что вы пошли в сауну, откуда возвращаться на автобусе., да еще очередь ждать пока там всех «отмассируют», а тут-в любое Вам удобное время+индивидуальный подход+в комнате отдыха можно полежать, расслабиться, (а не на автобусе тащиться домой), и до номера можно при желании в полотенце дотопать, т.к.после массажа и одеваться лениво, и весь в масле-креме). А потом я еще 12 сеансов массажа брала. Микс терапия. И спина, и ноги, и лимфодренаж(2 раза шоколадное обёртывание делала), голова.Я проводила там по 2 часа. Заплатила за всё 350$ (Я считаю, это просто даром!!!) Я ходила после обеда, когда у малыш спал. (Муж, кстати, с ним гулял в тенёчке по территории или в чайной сидел). По поводу специалистов –массажистов. Мехмет обжог меня 2 раза камнями,(у меня очень чувствительная кожа) и я поменяла массажиста(Ильгин или Энгин-я так и не поняла как правильно), но одно точно- я уже пол года до этого из-за травмы не могла ходить на каблуках(только кроссовки и сланцы, это ужас), и вообще были боли в ноге. Так вот, теперь нога у меня не болит. На каблуках хожу. Честно говоря, я даже и не надеялась на такое чудо!.Так что SPA осталась очень довольна.
А еще хамам понравился деткам моим. Сына сидел на камне тёплом, его поливаешь из чашечки, он балдеет, довольный такой. А дочка потом сама с подружками туда бегала. Хамам, кстати, бесплатный(есть отели, где он платный).
Вобщем, я довольна и благодарна всем, кто работает в отеле. Они сделали наш отдых беззаботным. Огромное им спасибо!!!(Вот еще вспомнила, захожу в ресторан с ребёнком на руках, менеджер, который на входе стоит берёт малыша или коляску с малышом и развлекает его пока я , я иду к столу и накладываю себе еды, а потом к столу меня провожает. Да, и в ресторане на террасе всегда место нашей семье находилось в нашем любимом уголке. Вот сижу сейчас и вспоминаю. Эх, сейчас на улице у нас -32, просмотрела еще раз фото с отдыха- море тёплое, солнце ласковое, детки весёлые, муж довольный. Что еще нужно для счастья? :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Не могли бы Вы прислать свои фотографии с отдыха в данном отеле. Особенно меня интересует номер (Family room)/ e-mail: tatiyur@gmail.com/
Заранее бдагодарна. Ефтьяна.
Очень приятно было читать про работу моего мужа (зовут его правильно Энгин), новый сезон он снова будет в Аске так, что ждем в гости)