АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и мы вернулись из Aska Costa. Напишу сразу большими...

Вот и мы вернулись из Aska Costa.

Напишу сразу большими буквами.

ОТДОХНУЛИ МЫ ПРОСТО ЧУДЕСНО!!!

Несмотря на, и вопреки всему нижеследующему :)

Предыстория. Сразу скажу. Я в Турции 3-й раз, кроме Турции была во многих странах, и в Европе, и в Америке. Очень долго и тщательно выбирали отель. Ведь ехали с 2-мя детьми(6-ти летней дочкой и 8-ми месячным сыном). Т.к. лета у себя так и не дождались (мы из Томска, и у нас, в отличие от Москвы тёплых дней было буквально несколько за всё лето), решили в конце сентября всё-таки отдохнуть на море. Выбрали, внесли предоплату за месяц до отъезда, и уже предвкушали отличный отдых. А потом, за 10 дней до вылета, получилось так, что мы остались без брони. Я была в шоке. Все приличные отели за цену, на которую мы в этот раз рассчитывали, были в стопе. Вобщем, пришлось брать то, что осталось (Аска Косту), и даже доплатить.

Настроение перед вылетом было совсем не радостное и была мысль даже вообще отказаться от путешествия.

ПЕРЕЛЁТ-благополучно. Чартер Кемерово-Анталия, конечно, жесть. Компания Норд-винд. В попытке впихнуть как можно больше кресел, расстояния между рядам настолько сократили, что просто не развернуться.

А с малышом на руках все 6,5 часов, конечно, тяжело. Правда, детишки у нас молодцы! Перелёт перенесли отлично! Огромное спасибо экипажу за то, что доставили нас живыми и здоровыми. Командир экипажа с юмором, а стюардессы очень милые.

Как только мы вышли из аэропорта на турецкую землю в 35-ти градусную жару, настроение как-то начало улучшаться 

ТРАНСФЕР ДО ОТЕЛЯ-отлично Автобус небольшой, новый, кондёр работает отлично, можно отрегулировать. Гид Алмаз рассказал немного о том, что проезжали. Была одна остановка в «торговом центе». Выпили там по стаканчику гранатового и апельсинового фрэша. Очень обрадовало то, что наш отель был первым по списку.

РАЗМЕЩЕНИЕ-отлично. Приехали в отель где-то в 11-30. Морально готовые к тому, что раньше 14-ти не разместят. Гид, кстати, помог дотащить один чемодан до ресепшн. А там мы увидели человек 30 уставших и озлобленных людей, которые ждали расселения с 6-ти утра.

К ресепшн я подошла улыбаясь и с сыночком на руках. В тот день работали 2 турчанки, не говорящие по-русски и плохо говорящие по-английски. Они «посюсюкались» с Сашулей нашим. Надели нам браслеты. Мы заполнили анкеты, относя их я спросила как получить хороший номер. Они поговорили между собой, что-то сказали еще 3-му, работающему в тот день парню. Он сказал подойти к 13-45.

Мы оставили чемоданы в комнате для багажа, переоделись, муж взял в баре себе пивка, мне белого вина. Настроение еще улучшилось 

Подошла девушка, которая в этот день уезжала, подарила нам выигранный в бинго билет на 1 бесплатную фото на закате(у местного фотографа)

Мы немного оглядели территорию, пообедали и пошли на море. Вернувшись в 13-45 мы получили ключи от фэмили рум(хотя оплачен у нас был стандарт), №1501 отлично расположенном-в 5-м корпусе на 1-м этаже. Это самый близкий к ресторану, бассейну, морю номер. Улыбайтесь и мир улыбнётся Вам в ответ.

НОМЕР-хорошо.2-х комнатный. На полу в комнатах ковровое покрытие(это было важно, т.к. для нашего маленького ползунка кафель и скользкий и прохладный), мебель простая, без изысков, но всё, что нужно. Чистенько. Похоже, что свеже покрашено. Большой балкон. Звукоизоляция в номере у нас была отличная. Мы не слышали никого из соседей. Нам каждый день оставляли по две 1,5л. Бутылки воды. В номере висит объявление, что напитки и еду, которые Вы приносите из бара или ресторана в номер включат Вам в счёт. Плюс это не гигиенично и очень привлекает муравьишек. У меня с собой была еда для малыша. Всё открытое хранили в холодильнике. Муравьёв не было. Кондиционер как-то пованивал, так что решили обойтись без него. Ночью спали с открытым балконом. Убирали хорошо. Когда оставляли чаевые, в ванной ставили в стаканчик цветы.

ТЕРРИТОРИЯ-суперрр. Про это уже много написано. Большая, зелёная. Очень ухожена! Вся в тени. Под балконом у нас были мандарины, бананы, оливки, финики.

Сейчас все, кто фото наши смотрят, восхищаются территорией.

Гамаки почти всегда свободны.

Я еще добавлю, что с коляской очень удобно. Везде есть заезды. Только в переход на море лестница, но если я шла без мужа, охранник, который там сидит, всегда помогал.

Про живность тоже много написано. Меня поразили колибри. Я раньше никогда не видела их. А тут сразу несколько в ресторане на открытой террасе в цветах.

РЕСЭПШН – отлично. Нас очень хорошо приняли, приветливо здоровались. А еще, у меня мед.страховка была не пегасовская. Сына у меня подкашливать начал. Я думала обращаться или нет по страховке к врачу. Там сначала нужно позвонить в сервисный центр. В офисе ингосстраха мне сказали, что т.к. обычно в отелях не дают с ресепшн звонить, можно позвонить по сотовому (130р\минута, а потом им счёт на оплату принести). А я подошла на ресепшн. Мне сказали, что от них можно позвонить бесплатно. Вот.

ПЕРСОНАЛ-отлично С нами все были очень приветливы. Сашу нашего вообще знал весь отель.

Все его тискали, улыбались ему. А он улыбался в ответ. Лучший его «дуруг» был-Дуран из бара на пляже.

Мы даже когда уезжали, автобус уже приехал, но пока с ним все, кто в тот момент у ресэпшн был не попрощались, выйти мы из отеля не смогли 

ПЛЯЖ И МОРЕ-отлично. Я решила, что конец сентября-начало октября просто отличное время для отдыха. Днём 30-35. Утром и вечером чуть прохладно стало только в начале октября. У нас большая разница во времени, сына нас поднимал в 5-6 часов, мы шли на море встречать солнышко и купаться.

Море было тёплое всегда. И рано утром, и днём и вечером. Я очень теплолюбивая. Но тут вообще никаких претензий. Великолепно!!!

С пирса можно рыбок покормить-супер развлечение для детей(да и для взрослых тоже).

На пляже в баре вода, пиво, соки и газировка. Бар с 10-00 работает. Боюсь ошибиться, но по-моему, с 12-ти до 16-ти «перекус»- овощи, карт.фри, спагетти, «запчасти» для гамбургеров, и, конечно же, вкуснятинские лепёшки 

Единственное, что лично меня в недоумение приводило-это, некоторые соотечественники. Мамаши дают детям играть в песок пластиковыми стаканами из бара(многоразовыми), и

курящие, которые тушат сигареты о шезлонг и бросающие окурки рядом с шезлонгом.

ШОППИНГ. Мы знали, что рядом с отелем никаких магазинов нет. И шопинг не планировали. Но всё-таки душа на 10-й день «тюленьего» отдыха потребовала приключений. Сначала мы пошли в «пеший поход». Выходишь из отеля, и по тротуару вдоль дороги налево. С коляской вполне можно проехать(мы не взяли, и пожалели, т.к. идти далеко, а с Саньком на руках и с покупками тяжело. До лавочек идти минут 30-40. Можно, конечно и на автобусе(1,5 $ с человека, дети бесплатно). Там и текстиль, джинсы, чемоданы и т.д.

А еще подальше в ту же сторону (ехать от отеля на такси минут 8, отдавали 5 или 6$ в одну сторону за всех), есть «АЛАРА БАЗАР». Построили его года 3 назад(мы как раз напротив отдыхали 3 года назад, ничего там еще не было). Он выглядит как вполне современный торговый центр. Большие стеклянные витрины. Приемлемые цены, хороший ассортимент. Сезон подходил к концу и продавцы очень хорошо уступали.

Мы там присели на скамеечку, так вышел парень из магазина напротив, поулыбался малышу нашему, спросил сколько ему, а потом вынес футболку и подарил. Сказал, что это самая маленькая какая у него есть .Доча наша губы надула, он сбегал в соседнюю сувенирную лавочку и вернулся с браслетиком для неё. (Мы даже не заходили к нему в магазин).

Напишу только один неприятный момент про этот базар. Три года назад мы привезли из Турции полотенце «микрокоттон». Нам оно очень понравилось в использовании, и сейчас думали еще парочку купить, если подобные найдём.

Заходим в магазин «ЮЛА» на АЛАРА БАЗАРЕ, и, о чудо! Именно такое полотенце! И цвет и размер, даже этикетка! Русская продавщица. Говорит, 15$(1м*1,5м, молочного цвета). Не торгуется. Впринципе, нас устроило. Прошли еще немного по базару, ничего подобного не нашли, вернулись и взяли 2 штуки. Она достала из подсобки упаковку, вытащила 2 штуки, положила в пакет. Дома(в отеле) я обнаружила на одном брак- полоску в сантиметр шириной и около 40см длиной как-бы без ворса. И обратила внимание, что на полотенце нет такой пришивной этикетки, которая было на полотенце на витрине(и у меня дома). Решили еще раз туда съездить, поменять. Даже мысли не было, что возникнут какие-то проблемы. Вобщем, заходим в магазин этот. Там продавщица, которая нас обслуживала и, видимо, хозяйка. Я хотела тихонько, так сказать, претензию свою предъявить, чтобы покупателей других у неё не отпугнуть(в магазинчике еще были люди). Продавщица, похоже, нас узнала, что-то пыталась шепнуть хозяйке, а она громко набросилась на меня с обвинениями в том, что я , якобы, пытаюсь подсунуть ей товар, купленный в другом месте, что она-то свой товар знает, и то, что я принесла-не её. Я, честно говоря, обалдела. Я, с малышом на руках, а она орёт как дикая, я оторопела. При этом она беременная. В итоге, они полотенце поменяли. Но я поняла, что они подсовывают 2-й сорт тем, кто последний день или не планирует еще вернуться( мы продавщице говорили, что мы на этот базар больше не поедем, т.к. с малышом сложно).

Вобщем, обходите этот магазин стороной. Это просто кошмар какой-то!!!

SPA – просто СУПЕР!!! Хамам посетила в день прилёта. Вполне сносно, бывало и получше, но уж точно лучше, чем Пегас возит.(С Пегасом не рекомендую, т.к. представьте, что вы пошли в сауну, откуда возвращаться на автобусе., да еще очередь ждать пока там всех «отмассируют», а тут-в любое Вам удобное время+индивидуальный подход+в комнате отдыха можно полежать, расслабиться, (а не на автобусе тащиться домой), и до номера можно при желании в полотенце дотопать, т.к.после массажа и одеваться лениво, и весь в масле-креме). А потом я еще 12 сеансов массажа брала. Микс терапия. И спина, и ноги, и лимфодренаж(2 раза шоколадное обёртывание делала), голова.Я проводила там по 2 часа. Заплатила за всё 350$ (Я считаю, это просто даром!!!) Я ходила после обеда, когда у малыш спал. (Муж, кстати, с ним гулял в тенёчке по территории или в чайной сидел). По поводу специалистов –массажистов. Мехмет обжог меня 2 раза камнями,(у меня очень чувствительная кожа) и я поменяла массажиста(Ильгин или Энгин-я так и не поняла как правильно), но одно точно- я уже пол года до этого из-за травмы не могла ходить на каблуках(только кроссовки и сланцы, это ужас), и вообще были боли в ноге. Так вот, теперь нога у меня не болит. На каблуках хожу. Честно говоря, я даже и не надеялась на такое чудо!.Так что SPA осталась очень довольна.

А еще хамам понравился деткам моим. Сына сидел на камне тёплом, его поливаешь из чашечки, он балдеет, довольный такой. А дочка потом сама с подружками туда бегала. Хамам, кстати, бесплатный(есть отели, где он платный).

Вобщем, я довольна и благодарна всем, кто работает в отеле. Они сделали наш отдых беззаботным. Огромное им спасибо!!!(Вот еще вспомнила, захожу в ресторан с ребёнком на руках, менеджер, который на входе стоит берёт малыша или коляску с малышом и развлекает его пока я , я иду к столу и накладываю себе еды, а потом к столу меня провожает. Да, и в ресторане на террасе всегда место нашей семье находилось в нашем любимом уголке. Вот сижу сейчас и вспоминаю. Эх, сейчас на улице у нас -32, просмотрела еще раз фото с отдыха- море тёплое, солнце ласковое, детки весёлые, муж довольный. Что еще нужно для счастья? :)

Добавлено 13.12.10 23:20 (11 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 16.01.11

Уважаемая JessikaJonotanovna!
Не могли бы Вы прислать свои фотографии с отдыха в данном отеле. Особенно меня интересует номер (Family room)/ e-mail: tatiyur@gmail.com/
Заранее бдагодарна. Ефтьяна.

18:51 07.03.11

Классный отзыв

15:27 31.03.11

Полетим в этот отель с дочкой в июне, отзыв слегка успокоил меня т.к.были небольшие опасения (грязная посуда,муравьи дорожкой,9 блок с плесенью-по отзывам других туристов).Даже повысилось настроение!Спасибо.

19:42 19.04.11

JessikaJonotanovna, спасибо вам за отзыв.
Очень приятно было читать про работу моего мужа (зовут его правильно Энгин), новый сезон он снова будет в Аске так, что ждем в гости)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)