за последние 30 дней
Отдых с 19 октября по 2 ноября. Отель Holiday Inn Down Town...
Отдых с 19 октября по 2 ноября.
Отель Holiday Inn Down Town расположен в центре района Дейра. В нескольких минутах ходьбы расположена станция метро Al Rigga, продуктовые и промышленные магазины. До известных рынков золота и пряностей, а также торгового центра City Centre, куда ходят регулярные автобусы несколько раз в день, можно доехать на такси за 10 дирхам. В холле сидит англоговорящий гид, предлагающий набор экскурсий. В раздаточных ячейках журналы, газеты, карты города, нам дежурный менеджер предоставил карту на русском языке со схемой метро.
В этом 4-звёздочном отеле 139 недавно отремонтированных номеров. Все просторные номера оформлены в современном стиле и оснащены современными ванными комнатами. Шестой и третий этаж для курящих гостей. Выбор планировки комнаты можно заказать заранее, в зависимости от состава семьи. В комнате все, что необходимо для проживания: полный бар напитков. Бутылка воды, чай, сахар, кофе, сливки для двоих – это бесплатно каждый день. Ведерко для льда можно заполнить, позвонив в службу сервиса. Кондиционер легко регулируется, согласно инструкции возле его переключателей и нас не угнетал жуткий холод, как пишут в отзывах о некоторых отелях. Утром до пляжа в 9 часов отходит автобус, водитель оплачивает 5 дирхам за вход, и мы наслаждаемся до 13 часов зоной отдыха Al Mamzar.
Удобно расположены кнопки лифта – не надо думать, где бар или бассейн, просто нажимаешь кнопку, возле которой это написано.
На крыше отеля имеется открытый бассейн, выдаются полотенца и матрацы для посетителей. Гости также могут воспользоваться услугами тренажёрного зала, сауны и парной отеля. Везде выдаются полотенца, есть кулеры с водой, можно сделать чай или кофе. Все эти услуги бесплатны, как и сейф на reception. Мы в сейфе хранили все документы, деньги и notebook Dell Vostro 1220. Почти каждый день после насыщенного дня мы посещали турецкую баню, пять раз посещали бассейн.
Персонал весь англоговорящий, причем английский язык очень хороший. По-русски учатся говорить, причем вся мимика с доброжелательной улыбкой. Круглосуточный room serves; утром вежливо стучится в комнату проверяющий и спрашивает о проблемах, если они есть. В наше отсутствие он проверяет все сам.
Завтрак – шведский стол, включает фрукты нарезанные, овощи нарезку мясную. Мясные блюда из цельного мяса, курицы, котлеты различные, гарниры из овощных и мучных изделий. Яйца жаренные делает по заказу отдельный человек. Десерт, выпечка, мюсли различные, хлеб для тостов, лепешки, масло, джемы и мед на столах. Из напитков – соки различные, напитки, вода простая, йогурты. Чай, кофе разносят по требованию. Каждый день что-то в меню ненавязчиво менялось. Свежие газеты на английском, арабском языках от экономики до объявлений, ежедневно лежат в раздаче.
В Holiday Inn Downtown имеется 4 отдельных ресторана и бара. Вечерние бары мы не посещали, дискотеки тоже, приезжали поздно. Хотели вечером попробовать вина сухого и пива, но цена от 100 дирхам за вино и 23 за 0.33 «Budweiser» быстро погасили это вредное влечение. Гостям предлагается широкий выбор блюд интернациональной кухни и кушанья Ближнего Востока. Меню лежит в столе каждого номера. В лобби баре можно выпить чего хочешь, покурить, подключиться к WiFi(платно). По желанию все выбранное по меню или с витрины принесут в номер.
Отель находится всего в 10 минутах езды от Дубайского международного аэропорта и Дубайского международного конгресс-центра на Шейх Заед Роуд. К достопримечательностям района Дейра, включая залив, можно дойти пешком.
Сеть отелей Holiday Inn Hotels & Resorts оправдала свою репутацию. Наши земляки, жившие в других, в том числе и пятизвездочных отелях откровенно давали своим отелям оценки ниже. Мы с женой довольны временем, проведенным в гостеприимных стенах отеля.
Особенно хочется поблагодарить Front offic Manager Aleksandar Milic. После перехода на зимнее время, мы опоздали на автобус до пляжа, и господин Milic любезно предоставил нам легковой автомобиль отеля и этим же автомобилем нас днем привезли обратно. В последний день нам предложили заполнить анкету отзывов об отеле на английском языке. Ввиду ограничения по времени, я позвонил и попросил принести анкету на русском языке и господин Milic любезно принес ее сам. Перед посадкой в такси нас дружелюбно проводил персонал отеля, в том числе Aleksandar Milic и Monjed Salha General Manager.