АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхал С семьей в декабре 2010
01.12.10 - 15.12.10
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы, я отдыхала со своим трехлетним ребенком...

Уважаемые туристы, я отдыхала со своим трехлетним ребенком и с мамой в этом отеле. Нам не понравилось, во-первых отель принадлежит скандинафской фирме, и поэтому к русским отвратительное отношение. На ресепшене не говорят вообще по русски, ничего не понимают. Мини бар , который в номере, стоит бешеных денег, мы им воспользовались выпили по две бутылки лимонада и при выезде я лично из своего кармана отдала 160 доллар, за что? Устроила такой смкандал, они мне пороли такую чушь, что я бросила в лицо этот чек.

Питание не очень, на седьмые сутки вся моя семья отравилась, у ребенка поднилась температура. Вот до сих пор дома лечимся. Какой то ужас. Единственное что более менее нормально, это детская анимация, и клубы и дискотеки, занимаються с детьми русские девушки, очень приличные. Море нет, идти надо 300 метров в мели и так и не дойдешь устанешь. Поэтому всё время проводили возле бассейна, который подогревается. Выпивка тоже не понравилось, поджелудочную можно засадить спроста.

Калясок напрокат тоже нет, мне вот она бы очень пригодилась, территория большая , и ребенок быстро устает. А у них такого сервиса нет, только для немцев, которые заранее заказывают, когда покупают путевку. И еще, гид, который как говориться должна быть , как вторая мама, а она реальная хамка, ни один вопрос задать нельзя (тез тур). Вообщем, моя нога больше туда не заступит. Удачного вам отдыха!!!

Добавлено: 12.12.2010 16:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 398 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Насчет лимонада так у вас не должно было быть больше 60 фунтов,значит еще что-то съели,а проще было купить за 4 фунта в Саккале.Моим соседям была предоставлена коляска,хотя они почти ей не пользовались и без предварительной записи.А море там вообще не нужно,гораздо конфортнее купатся в подогреваемом бассейне тем более их там 17.
Полный бред!
Насчёт 160 долларов за 2 бутылки лимонада, так у вас там прайс на минибар в номере должен был быть, если его не было - Вы имели ПОЛНОЕ право не платить. Там есть русская девушка на ресепшн, надо было решать вопросы с ней. Либо с гидом, если он в неадеквате - звонить туроператору в Москву или вызывать полицию. Кричать по-моему бесполезно. И жаловаться надо не здесь, а по e-mail в отель и копию отправлять в штаб-квартиру (это международная сеть, которая очень дорожит своим именем) и туроператору с приложением чека и подробным описанием всех претензий, что очень скрупулёзно делают иностранцы!!! Поэтому к ним и отношение уважительное...Ну когда мы уже научимся уважать себя? В отеле за приписанные 150 долларов стерпят бросок чеком в лицо! И ещё кому-нибудь припишут потом недобросовестные менеджеры. А насчёт выпивки - то абсолютно любой выпивкой можно можно посадить поджелудочную. Выпивка - враг для поджелудочной, и неважно, произведена она в Египте, Шотландии, или Скандинавии...Не так плох отель, а вот не пожаловавшись куда надо, Вы ничего не сделали для его улучшения и исправления всех недочётов в будущем...
С негативом и в раю претензии будут.............
Какой смысл истерить, если можно посмотреть ещё раз прайс-лист и цены в нём.. Значит не только лимонад был использован, либо вас пытались развести, что у них и получилось! там же и надо было разбираться. А совет, если Вы не можете этим заниматься, то читайте перед употреблением чего-либо сперва правила отеля и прайс на мини-бар, потом проблем не будет! Научитесь сначала читать, а не хватать и жрать!
По поводу бара, ерунда все, допустим кола стоит 15 фунтов, это на доллары 3, нужно выпить 53 банки из бара на эту сумму.
На ресепшен есть русско-говоряшие люди и к тому же сопровождающий гид.
Коляску нужно было брать из дома, как все в прочем и делают.
И питание прекрасное, а на 7 день аклиматизация наступила.
К русским отношение не хуже чем к другим, достаточно просто улыбнуться и тебе будут улыбаться в ответ.

Вывод: ОТЗЫВ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!
Полная чушь! Отличный отель, отличное питание, все продукты всегда свежие! На ресепшене есть говорящие на русском языке! Много раз была в Египте в разных отелях, этот самый лучший!! И сын так считает (9лет) Все спрашивает когда в Аквамарин поедем еще раз!!! Отель на отлично!!!
Я не была в этом отеле, просто выбираю отель и обратила внимание. Везти трехлетнего ребенка из зимы в лето просто преступление и издевательство над ним.
Уважаемые господа!
Я великолепно запомнила эту даму,вместе с ее мамой и ее ребенком (мы отдыхали в этом отеле с 03.12.2010г. по 13.12.2010г.), так вот, то как они там себя вели это отдельная тема, достаточно просто сказать, что "распальцовок"( в смысле крутизны) у них просто не было предела!
А по поводу отеля могу сказать как работник турфирмы с пятилетним стажем, а также как турист,который объездил кучу отелей в Египте и Турции, не говоря уже о Европе - это отличный отель, с отличным питанием, с очень красивой территорией и большим количеством басейнов причем с подогревом, авкапарк - без претензий, единственное к чему можно реально придраться это море,т.к. большинство туристов едут в Египет помотреть богатый подводный мир Красного моря.Но нашему ребенку главное полавать и поиграть в воде и поэтому мы заранее знали куда едем! Я хочу сказать всем, что читать такие отзывы и реагировать на мнение капризных и избалованныз жизнью дамочек это "себя не уважать"!!! У меня уже 6 семей (моих клиентов) посетили после нас этот отель и остались очень ДОВОЛЬНЫ!!!
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей