АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2199
Фото: 4
Отдыхала Парой в
ноябре 2010
20.11.10 - 01.12.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

конечно для 3-шки отель не плохой. Но когда только приехали...

конечно для 3-шки отель не плохой. Но когда только приехали были в шоке… у отеля постоянно разрыта дорога, пахнет канализацией и вообще вид снаружи мягко говоря не очень… Но внутри вполне уютно. Не большая тихая, ухоженная территория. Конечно, няпрягает, что всем дают номера без балкона, за доплату это 300 бат в сутки вам поменяют номер, будет вид на бассейн. Советую не менять номер и вообще не сидеть в номере, в этой стране много можно посмотреть. Еще один минус, что никто из персонала не понимает даже английского. Особенно это паршиво когда вы соберетесь уезжать, у нас например оказались сломанные вешалки, которые мы в глаза не видели, естественно нас заставили платить… То что мы тут не при чем они естественно не понимают. Так что за уборку номера оставлять деньги не советую. Мы оставляли – вот результат. Решили заработать. Некоторых заставляют оплатить химчистку белья или полотенец. Это 1000 бат минимум. Если эти минусы не пугают, то вполне приличный отель. Есть джакузи на крыше. Питание нормальное. Однообразное, но хотя бы фрукты дают.

Добавлено 11.12.10 20:09 (1 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 24.01.11

Уважаемая Анна! Нужно понимать в какую страну Вы едете. В Тайланде говорят, только на тайском! И вообще, уважаемые туристы, если Вы не говорите на иностранных языках, то просите туристическую фирму, чтобы Вас поселили в отель с русскоговорящим персоналом. Правда такие есть не на всех курортах. Так же по всем проблемам Вы всегда можете обратиться к Вашему тургиду, чтобы тот в свою очередь помог Вам решить проблемы. Это входит в его обязанности. Если тургид не выполняет своих обязанностей и игнорирует Ваши просьбы, то пишите своё мнение тому оператору, через которого Вы отдыхаете.
Желаю всем приятного отдыха!)))

16:14 11.09.13

конечно, вот если им НУЖНО они понимают что угодно, хоть то русский хоть английсский, хоть язык жестов - а если им не нужно - они не поймут, а с вас деньги возьмут. Наживаться на туристах это конечно практика многих, но не так открыто как делают в этом отеле.
а вам Наталья желаю по чаще попадать в такие отели, посмотрим как запоете....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ann LZ (3)