за последние 30 дней
Отдыхали семьей с ребенком (2,5 г.) в Three korners kiroseiz...
Отдыхали семьей с ребенком (2,5 г.) в Three korners kiroseiz в начале декабря, 2010. На следующее утро отдыха слегли с расстройством желудка и температурой. Промучились неделю.
Из плюсов отдыха в этом отеле. Очень много бассейнов, ресторанов, баров, детский «кинотеатр», мини аква-парк, зеленая ухоженная территория. Персонал спа-центров и торговцы свои услуги и товары не навязывают. Потерянные ценные вещи возвращают.
Минусы. 1. Самолеты над отелем летают очень часто, достаточно низко и весьма шумно.
2. Питание так себе: однообразное, невкусное. Ребенок отказывался есть местную пищу. Приходилось ходить по ресторанам в поисках чашек, чтобы банально выпить чай. В ресторанах (особенно в «Атриуме») невероятное количество мух, которые садятся на еду, столовые приборы, вобщем отравляют жизнь и пищу.
3. Аптеки в отеле нет. До ближайшей аптеки (у отеля Blue reef, другая в Rosa Mall) идти минут 10 пешком по правой стороне от выхода из отеля.
4. Моря нет. Автобусы на 2 пляжа ходят каждые полчаса. Но расписания строго не придерживаются. Очереди нет, собирается хаотичная толпа, в автобус прорываются те, у кого локти лучше работают. Про море ничего не могу сказать. Не ездили. В это время там как раз охотились акулы.
5. Аквапарк работает несколько часов в день. Лежаков на всех не хватает. Кто не успел с утра занять шезлонг стелят полотенца на газоне. Детский аквапарк не обогревается.
6. Детская анимация очень слабая. Аниматоры шевелились только на детской мини-дискотеке. В детском мини-клубе дети предоставлены сами себе. Аниматоры сидят в своем углу, смотрят мультики, чего-то пишут, на детей не обращают внимание. Сначала я подумала, что дело в их незнании русского языка или возрасте детей. Но нет. С иностранцами они вели себя также. Помещение клуба грязное: пол, столы, стулья, игрушки – все в грязи. Детская площадка очень скромная: горка, качели, песочница. Ребенка придется развлекать сами.
7. Уборка в номере не понравилась. Не знаю как часто они меняют белье. Но оно всегда в неотстиранных пятнах. Наш уборщик напрашивался на чаевые. На табличку с просьбой убрать комнату не реагировал, на просьбу убирать до обеда также плевал. Приходил вечно недовольный.
8. В стандартном номере нет ванны, только душевая без дверей, отделяемая от ванной комнаты маленьким бортиком. Слив в душе все время был забит, т.ч. мыться приходилось по-спартански быстро, иначе вода растекалась по полу.
9. По ночам в номере летают комары. Поскольку наш номер выходил на террасу с газоном, то сантиметровые муравьи у нас были частыми гостями.
10. Тренажерные залы платные.
11. Наши гиды из Тез-Тура в отеле встречаются очень редко. У них собственно там даже своего стола с табличкой нет. Так что надежды на них нет.
Отдельно хочется отметить работу аэропорта Шарм-эль-Шейха. Привезли нас в аэропорт за 3 часа до вылета. Вылет как всегда был задержан. Наконец погрузив 500 человек в самолет авиакомпании "Трансаэро" нас продержали на борту 1ч.45 мин. прежде чем самолет взлетел.
В Египте мы отдыхали в третий раз. Для нас это был самый неудачный отдых. До этого мы с удовольствием отдыхали в Макади Бэй. Не понятно за что переплатили за этот пятизвездочный отель в Шарме.
Вы действительно хотите удалить комментарий?