АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2010
02.11.10 - 09.11.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в мужем и детьми в ноябре этого года...

Отдыхали в отеле в мужем и детьми в ноябре этого года. Летели через Пегас. В отель нас привезли рано утром, а заселили только в 2 часа дня!!! Все это время мы просидели в холле отеля - уставшие и голодные ( завтраком нас не покормили ). Заселили в итоге в бунгало - номер ужасный. В ванной воняет канализационными отходами, сейф был закрыт, постельное белье все желтое и в катушках, русские каналы ребят - невозможно смотреть, полотенца вообще не меняют по моему.

Да и с питанием дела обстоят туго - салаты есть невозможно - все прокисшие, фрукты не моют - протерла яблоко салфеткой, оно аж черное все было. Убранные столы с чистыми скатертями - огромный дефицит. Персонал наглый и хамский.

В общем, кроме хорошего пляжа в отеле плюсов НЕТ!

Добавлено 09.12.10 22:48 (742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 12.12.10

Здравствуйте, администратор гостиницы Ирина.

При заселении в гостиницу в других отелях всегда идут на встречу и заселяют раньше. Ну это ладно, возможно вы переполнены.
Но! Что значит, все ваши описанные проблемы можно решить за несколько минут??? Насчет сейфа и каналов я звонила неоднократно на ресепшн. В итоге - только горячие обещания. И это ваши считанные минуты? )))))
Насчет фруктов, а знаете ли вы, уважаемая Ирина, что в Египте как раз зимой самый высокий сезон фруктов? И что значит, что в Египте надо все протирать и приборы в том числе? Вы отель 5 звезд или торговая палатка на рынке? Может быть мне еще самой все фрукты и приборы перемыть в туалете возле ресторана? За те деньги, что мы заплатили за путевки, уж могли бы фрукты с приборами помыть. Или у вас дефицит с моющими средствами?
По поводу персонала - если персонал считает, что немытые фрукты с приборами и неполадки в номерах это норма, то как тогда к нему можно относиться???

00:05 13.12.10

Администратор гостиницы Ирина лукавит,мягко говоря. Ну неправда все, от начала до конца! Дефицит помидоров и огурцов менеджеры столовки объясняли сначала небывалой засухой, потом небывалой загруженностью отеля 1000человек... И это они стали со мной разговаривать и понимать после того, как увидели, что я фотографирую их так называемые "овощи")))) Спрашивают: зачем? Я говорю: для рекламации. Вечером мне в номер позвонила администратор гостиницы Татьяна, интересовалась впечатлениями об отеле. Выслушав негатив, стала предлагать всякие компенсации в виде ресторанов и тд. Несмотря на мой отказ, к нам в бунгало в 22-00 принесли так называемый "подарок" - тарелку: 2 яблока, 2 апельсина, 1 гуаву и 2 гнилых банана и к ним 1 нож и 1 вилку(на минуточку, нас было двое). Это были практически единственные фрукты за все 10 дней нашего «отдыха» в этом отвратительном отеле. В столовке все подавали только нарезанное и заветренное, мы это не ели. Я бы обтерла яблочко, если бы нашла там целое)
А еще я видела, как персонал отеля брали чистые стаканы с подноса для напитков, пили воду и ставили их обратно к чистым.

00:06 13.12.10

И ПРОДОЛЖУ
А еще была свидетелем показательной сценки в столовке на обеде: за 15 минут до конца обеда вдруг принесли чудный свежайший салат(помидоры, огурцы, руккола ) и меня стали профессионально оттирать от стола менеджеры отеля, которым это все, наверное, и принесли, и пока они не набрали себе тазики, меня не подпустили. (Персонал зачем-то питается вместе с гостями, это правда, наверное, это ИМ удобно)
Персонал хамоват, ну нам не привыкать. Противно только что на все наши просьбы, улыбки, чаевые реакция заканчивалась мгновенно, как только мы исчезали из их поля зрения.
Полотенца пляжные грязные (чистые есть, но их тоже экономят), постельное белье древнее, чай в баре на пляже в одноразовых стаканах, горячо и опасно!!!
Бывали мы в египтах, и в 4*, но такое вижу впервые.

20:57 24.01.11

питание отличное, ничего прокисшего или грязного не было! Полотенца меняли каждый день, в номере чисто, все работало и ничего не воняло!!

17:51 30.03.11

Полный вздор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв