за последние 30 дней
Отдыхала в отеле 13 дней. Прилетела рано утром - завтрак...
Отдыхала в отеле 13 дней. Прилетела рано утром - завтрак предложен не был...Расселения ждала достаточно долго заселили в самый дальний корпус с видом на стройку 5844, как потом выяслисось у бара - почти все прошли через номера 5848 и 5844! Рыжий неприятный тип донес сумку и не ушел пока не получил 5$, причем с таким видом, что ему ещё должны остались! Гид - неопрятная девица Ульяна, занятая только общением по скайпу, когда спросила её насчет другого номера, пожала плечами, переговорила с Махмудом - выдала мне сумму - 20$ за переселение. Как потом выяснилось, я ещё немного заплатила - девочки из Миасса заплатили 35... Сервис ну ОЧЕНЬ ненавязчивый, персонал распущен до предела - у девчонок могли в ресторане подойти и из стакана отпить сок... Обслуживаются в первую очередь итальянцы, для них действительно другая посуда!!!! Это мерзко... Единственный + отеля - близость к Наама Бей!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
2)в обязанности отельного гида не входит обязанность менять номера, компетенция отельного гида только продажа и организация экскурсий,а также предоставление информации о вылете, решайте свои вопросы сами с рецепшн,вам никто не обязан помогать просто так.
Вы действительно хотите удалить комментарий?