АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в ноябре 2010
27.11.10 - 04.12.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

1. Персонал (начиная с ресепшена и заканчивая уборщиком...

1. Персонал (начиная с ресепшена и заканчивая уборщиком) ведет себя развязано, даже можно сказать по -хамски. Из номера приходилось выталкивать в плечи, по территории спокойно пройтись невозможно, цепляют пошлыми и тупыми шутками.

2. Номер 2020: пол и окна не мылиль , наверное, со времени открытия отеля. Когда-то белая тюль сейчас серая от пыли. Постель- ни словами сказать, ни пером описать, наволочки и все пять полотенец в пятнах желтоватого оттенка. Но за блогадарность в виде 1 доллара заменили на новую и чистую.

3. В рестароне все время приходилось бродить по залу в поисках места, потом вилки и ножа. Официанты не успевали убирать со стола крошки и класть чистые приборы, бумажные салфетки. Еда свежая и вкусная. Из рыбы в неограниченом количестве был только морской окунь, запеченый тунец бывал не каждый день и в ограниченном количестве, музчинам не хватало мяса. А вот напитки....кофе, вино, из чего колотят не понятно.

4. На пляже особено впечатляет бар. Пластмасовые столы и стулья ,ужас, какие грязные! В Гидропарке, в самом убогой кафешке такого не увидишь.

От пляжного полотенца (одно на целый день) я отказалась, застиранные и в пятнах.

А вот спиртные напитки местного производства налавают нежалеючи, пей сколько хочешь.

5. Туалет и душевые на пляже .... Зашла я туда только один раз.О, ужас- опять грязь.

6. Анимация кустарная, но ребята стараются веселить, Тату приятный молодой человек популярный среди отдыхающих отеля.

7. Территория как территория, в зелени не утопает. Хороший басейн.

А ТЕПЕТЬ О САМОМ ГЛАВНОМ!. Там вы предоставлены самим себе, не дай бог какое несчастье или болезнь никто не поможет, надейтесь только на себя. Гид, в частности фирмы "PEGAS", всегда будет на староне отеля, помогать вам он не станет, , у него нет ни полномочий, ни интереса. Гид Вмталий с интеллигентной внешностью и говорит красиво. Например, на вопрос "Как действует страховка если несчатный случай произойдет во время катания на квадроциклах в пусне?" Он ответил: "Все будет хорошо" Поведелие его в отношении нас туристов достойно только арабской шармуте, глаза злые как у шакала.

Вообщем, будте осторожны! Внимательно изучайте страховой полис и не экономте на нем, изучайте свои права и не стесняйтесь обращаться в туристическую полицию.

Добавлено: 09.12.2010 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 272 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (658) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лена
Неподтвержденный аккаунт
Турист