за последние 30 дней
Что такое не везет и как с этим бороться...
Что такое не везет и как с этим бороться!!!
Многие в унисон говорят :«Настройтесь позитивно на отдых и не ищите негатива!» Мы настроились и не искали…
В первое утро вывалилась одна из раздвижных дверей шкафа. «Слава богу, не на ноги!»- улыбнулась про себя. На следующий день дверь водрузили обратно. Утром она выпала снова. Теперь в опасной близости от ног. «Ну и ладно. Главное позитивный настрой!!!»- пронеслось в голове. Перестала пользоваться половиной шкафа, потому что дверь опять поставили на место.
На второй вечер опасно накренился держатель для душа. «Ну не упал же!»- улыбнулась про себя. Вызванный сантехник с гордым видом пробыл в ванной секунд 30 – смыл воду в унитазе, проверил кран в раковине, наверное, что-то сделал и с душем. Сказал «Окей!!!!» и с довольным видом удалился. Держатель с корнем упал на пол спустя 10 секунд после помывки. «Ну и ладно!!! Позитивный настрой еще остался». Перестала пользоваться держателем даже после того, как его через 2 дня каким-то чудом прикрутили на место!!!
На 3 день при открытии балконной двери ручка с открывающим механизмом осталась в руке «Ну и ладно!!!» подумалось мне. Ночь проспали с открытой балконной дверью, т.к. слесарь, он же сантехник, пришел часа через 3 после вызова, когда ребенок уже смотрел 2 сон. На утро ручка торжественно была водружена на место, но механизм не пережил аварии. «Ну и ладно!!! Взамен же крючок прикрутили!!!» (как в деревенском туалете)
Сейф отказался работать в первый же вечер. Вызванный персонал не смог уговорить его открыться. Сейф ушел из номера вместе с персоналом и больше не возвращался. «Ну и ладно!!! Есть же чемодан с кодовым замком!!!»
Пытались в ресторане сдвинуть 2 столика вместе. Маловат столик 80-80см для четверых человек. Сразу оговорюсь, что обжорством не страдал никто из четверых, пусть острословы успокоятся! Спустя секунду прибежал менеджер со товарищи и пытался растащить столы, аргументируя тем, что столики сдваивать нельзя, даже если вас 10 человек. Надо приходить заранее и занимать большие столы, коих оказалось не так много. Мы, конечно, настояли на своем, но, судя по лицу, менеджер остался очень недоволен тем, что ему пришлось сдать свои позиции в присутствии своих подчиненных. «Ну и ладно!!! Завтра придем пораньше и займем удобные места!!!». Видимо, так думали и поступали еще мнООООго туристов. Большие демонстрации перед открытием ресторана по вечерам были вызваны не только голодом, но и удобством. Но очень хотелось кушать всей семьей вместе. Не преступное желание, согласитесь!!!… Ситуация по поводу столиков возникала еще не раз, (не с нами, слава богу!) и заканчивалась она не в пользу туристов.
Уехали из отеля, тем не менее, с позитивным настроем. Первое – не отравились!!! Второе – не травмировались!!! Главное, что больше туда не поедем даже за бесплатно!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?