АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2010
29.10.10 - 05.11.10
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что такое не везет и как с этим бороться...

Что такое не везет и как с этим бороться!!!

Многие в унисон говорят :«Настройтесь позитивно на отдых и не ищите негатива!» Мы настроились и не искали…

В первое утро вывалилась одна из раздвижных дверей шкафа. «Слава богу, не на ноги!»- улыбнулась про себя. На следующий день дверь водрузили обратно. Утром она выпала снова. Теперь в опасной близости от ног. «Ну и ладно. Главное позитивный настрой!!!»- пронеслось в голове. Перестала пользоваться половиной шкафа, потому что дверь опять поставили на место.

На второй вечер опасно накренился держатель для душа. «Ну не упал же!»- улыбнулась про себя. Вызванный сантехник с гордым видом пробыл в ванной секунд 30 – смыл воду в унитазе, проверил кран в раковине, наверное, что-то сделал и с душем. Сказал «Окей!!!!» и с довольным видом удалился. Держатель с корнем упал на пол спустя 10 секунд после помывки. «Ну и ладно!!! Позитивный настрой еще остался». Перестала пользоваться держателем даже после того, как его через 2 дня каким-то чудом прикрутили на место!!!

На 3 день при открытии балконной двери ручка с открывающим механизмом осталась в руке «Ну и ладно!!!» подумалось мне. Ночь проспали с открытой балконной дверью, т.к. слесарь, он же сантехник, пришел часа через 3 после вызова, когда ребенок уже смотрел 2 сон. На утро ручка торжественно была водружена на место, но механизм не пережил аварии. «Ну и ладно!!! Взамен же крючок прикрутили!!!» (как в деревенском туалете)

Сейф отказался работать в первый же вечер. Вызванный персонал не смог уговорить его открыться. Сейф ушел из номера вместе с персоналом и больше не возвращался. «Ну и ладно!!! Есть же чемодан с кодовым замком!!!»

Пытались в ресторане сдвинуть 2 столика вместе. Маловат столик 80-80см для четверых человек. Сразу оговорюсь, что обжорством не страдал никто из четверых, пусть острословы успокоятся! Спустя секунду прибежал менеджер со товарищи и пытался растащить столы, аргументируя тем, что столики сдваивать нельзя, даже если вас 10 человек. Надо приходить заранее и занимать большие столы, коих оказалось не так много. Мы, конечно, настояли на своем, но, судя по лицу, менеджер остался очень недоволен тем, что ему пришлось сдать свои позиции в присутствии своих подчиненных. «Ну и ладно!!! Завтра придем пораньше и займем удобные места!!!». Видимо, так думали и поступали еще мнООООго туристов. Большие демонстрации перед открытием ресторана по вечерам были вызваны не только голодом, но и удобством. Но очень хотелось кушать всей семьей вместе. Не преступное желание, согласитесь!!!… Ситуация по поводу столиков возникала еще не раз, (не с нами, слава богу!) и заканчивалась она не в пользу туристов.

Уехали из отеля, тем не менее, с позитивным настроем. Первое – не отравились!!! Второе – не травмировались!!! Главное, что больше туда не поедем даже за бесплатно!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 08.12.2010 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вам как-то не повезло. У нас был хороший номер. Ничего не ломалось. Ну, один раз дверь шкафа слетела с петель, но её достаточно быстро починили. А так вся мебель была в хорошем состоянии, карточка один раз заклинила, тоже всё быстро исправили. В ресторане очередей не видела,кормили хорошо.
Вам в принципе по жизни не везет, отель тут не причем))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2010
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 172
  • Фото: 25
0 Благодарностей