за последние 30 дней
Началось все с заселения, которое обычно происходит...
Началось все с заселения, которое обычно происходит с 14-00 до 16-00, приехав в отель в пол четвертого оказалось что свободных номеров нет и нам пришлось сидеть на чемоданах 2,5 часа, позже менеджер отеля сказал что если мы будем требовать номер, возможно нам прийдется сидеть еще не один час!!! Настроение было испорчено, нервы на пределе! Заселившись наконец-то в номер, в 20-15 мы еле успели на ужин. Позже мы обнаружили в номере не только муравьев ползавших строем, но и тараканов!!!! Мы спросили у друзей есть ли у них тоже самое или это нам не повезло с номером,как оказалось у друзей в номере было тоже самое. Мы решили больше времени проводить на пляже, но т.к. отель находится в ветренной бухте особо долго там не полежишь т.к. дует сильный ветер и холодает рано, муж с друзьями хотел понырять и посмотреть коралы, которых там в помине нет! В отеле идет стройка, территория зеленая, но не ухоженная. Короче отель полный отстой!!! Кормили плохо, на второй день мы все отравились, так что с едой там нужно быть очень осторожными.Развлечений никаких, из серии развлекай себя сам! Даже компанией нам было нудно и скучно в нем. Никому не советую.
Комментарии к отзыву (5)
А риф замечательный, и рыбы много! Вы сами-то плавали с маской?
Бред про отравления. Не слышала ни одного случая.
А с таким настроением вас в любом отеле не понравится! Смотрите на жизнь проще!
Автору предлагаю определится то ли они отравились, то ли кораллы смотрели, которых как оказалось в Шарме нет. Для пущей убедительности нужно было написать, что всю группу отдыхающих покусали акулы, тогда эпос можно было бы считать завершенным. Да , борьба за оставшихся страждущих отдохнуть в Египте ведется не на жизнь, а на смерть...
отдыхала там с 29/11 по 09/12/2010 ,хороший отель ! Тараканов с муравьями не наблюдала!!! Было весело!! А то,что ветренно так это уж простите не вина отеля!!!! Не едьте в Египет в декабре!!!!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts