АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2010
21.11.10 - 01.12.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с мужем с 21.11.10 по 01.12.10 отмечать мой день...

Ездили с мужем с 21.11.10 по 01.12.10 отмечать мой день рождения.

1. Нас разместили практически сразу, ну может максимум минут 20-30 подождали. Без всяких "доплат" в замечательный номер на 2 этаже. Всё работало, везде было чисто. На счет "старости" мебели - не соглашусь. Мебель нормальная. Постель, принадлежности - тоже всё в нормальном, хорошем состоянии. Убирали каждый день, сразу было видно, что всю сантехнику добросовестно вычищали, полы намывали, ни пылинки не найти, такому уборщику и чаевые было не зазорно оставить. Тоже бывало нам водичку лишнюю ставил. Кстати чаевые оставляли не каждый день, но уборка всегда была идеальна. И "рисунки" уборщик делал вне зависимости от чаевых. Один русский канал по ТВ, но мы же туда поехали не телек смотреть.

2. Не согласна с отзывами про плохое питание. Вот именно питание - отменное. Повара и под русских подстраивались, и борщик готовили, и бифстроганов, и даже лапшу подавали. Барбекю по вечерам - тоже плюс. И вообще разнообразное меню. Очереди - это другой вопрос... Да, были, но лично меня они совершенно не напрягали, вообще считаю, что с каким настроением едешь на отдых, с таким же и относишься ко всему окружающему. Ну да, хочется пораньше покушать, идешь к началу трапезы (касается обеда и ужина, в завтрак такого вообще не наблюдалось), конечно и в очереди постоишь немножко. Но если идти не к началу, а через час-полтора, то и очередей никаких не будет. Посуда со сколами - согласна (как они их умудряются так откалывать???), в час пик не хватало ложек, если суп берешь, иной раз не хватало чайных чашек - но за это точно не буду снижать оценку. Всегда можно найти выход. По поводу ложек - муж подходил прямо к повару, и тот ему всегда выносил пару ложек, главное улыбаться пошире. По поводу чашек - всегда чай можно налить в сложенные друг в друга пластиковые стаканчики (мы не гордые).

3. Официанты очень оперативно работали, тоже хочется отметить. Опять таки, если ты к ним дружелюбен, то они даже без каких либо чаевых, тебя будут встречать как родного и соответствующе обслуживать. Все же люди... Мы там подружились с официантом, так он через весь зал бежал именно к нам просто спросить "как дела", даже если мы заказывать ничего не хотим. Бармены из бара тоже радовали, запомнили нас быстро, здоровались потом за версту... В день рождения принесли фрукты в номер, тоже приятно. В общем однозначно - сервис замечательный. Вообще в целом персонал удивлял тем, что они все как-то незаметно для тебя выполняли свою работу для твоего комфорта. Ни наглости, ни хамства, ни вымогательства и в помине нет. Сплошь позитив и благодарные взгляды от всех. Начиная от уборщика, заканчивая аниматорами и начальниками там всякими (по ресторану, бару и прочее)

Добавлено 08.12.10 14:48 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:41 18.12.10

Полностью согласна, особенно насчет того, что с каким настроением едешь на отдых, с таким его и проводишь. Лично меня там все устроило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв