АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2010
05.12.10 - 08.12.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествовали по Прибалтике, останавливались в нескольких...

Путешествовали по Прибалтике, останавливались в нескольких отелях:

- Вильнюс Artis 4*

- Рига Radisson Blu Ridzene 5*

- Каунас Kaunas 4*.

Первые 2 Отеля вне всяких похвал, а вот путешествие мы закончили "ложкой дёгтя".

Кратко об отеле Kaunas 4*:

1. Общее впечатление. Отель находится на пешеходной улице, добраться с первого раза не получилось. Отель не соответствует 4*, максимум европейских 2* (на Украине отель такого уровня можно найти разве что на окраине областного центра).

Поверьте, есть с чем сравнить - 3* в центре Праги - это рай, в сравнении с данным отелем, не говорю уже о 4* в Вильнюсе.

2. Ресепшен. НЕ приятно впечатлил персонал на Ресепшн: при уровне 4* сотрудники НЕ МОГУТ быть в разной одежде (не о какой фирменной одежде речь не идет).

3. Номер - это отдельный ужас.

Очень маленький, похож на конуру. На полу ковролин, который последний раз чистили минимум 3 месяца назад (по углам ТАКАЯ пыль, что просто страшно).

Ванная комната:

- унитаз грязный, с "не первой свежести" "осежителем" в унитазе,

- полотенца - грязно-белого цвета, ОЧЕНЬ сильно потертые. Совет отелю - если не можете обеспечить белизну полотенцам - поменяйте на темные цвета, хоть постояльцам не противно будет вытираться,

- душевая кабина - плохо вымытая, с черным грибком.

Постель - это вообще анекдот. Простынь оказалась ГРЯЗНОЙ с пятнами бурого цвета, (не трудно догадаться происхождение). При обращении на ресепшен её поменяли через 25 минут - ОЧЕНЬ спешили....

При этом менял постель молодой человек, который представился портье по имени Матас, и при этом ПО ЕГО СЛОВАМ он не понимал ни по-русски, ни по украински :-)). Хотя, УВЕРЕНА, все он отлично понимал.

Да..., сервис не главное. ГЛАВНОЕ, что бы портье владел несколькими языками.

4. Завтрак - ОЧЕНЬ скудный (кушать просто нечего), кофе отвратительный (растворимый из автомата), выпечка также не произвела впечатление.

Вывод - отель 2* для студентов.

Добавлено: 08.12.2010 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 929 символов в тексте
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Irisha
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей